Carride, v.01_04 | Godot multiplayer
В этом обновлении машинок по локальной сети: доступна вторая арена, разные машинки у разных игроков, точки с предметами изменяющими выстрел и прочее.
Изменения версии 01_04:
Принцип подключения игроков был несколько переделан - сервер по-прежнему создаёт модель сразу же, а вот для клиентов теперь выводится дополнительная кнопка при коннекте - и вот уже по её нажатии для них создаётся машинка. Что позволило каждому пользователю выбирать себе модельку независимо.
Также стала доступной вторая арена, кроме базовой. Арену выбирает игрок-сервер (и у него же, кстати, меняется музыка уровня, в то время как клиенты слышат дефолтный трек). Кроме всего прочего на всех аренах добавлены точки спавна предметов. Это часть более крупной системы, которая сейчас работает в упрощённом режиме - оказавшись в зоне действия точки игрок может забрать предмет и у него изменится активируемая способность.
Машинки научились стрелять альтернативным выстрелом (кнопка F). По умолчанию выбран крестообразный снаряд, который летит прямо и наносит повреждения. Подбирая первый предмет игрок меняет эту способность на спавн фиолетовой сферы, которая не наносит урона и которую можно "активировать" мышкой. Следующий предмет поменяет способность на разряд молнии, который происходит перед машинкой и наносит повреждения противникам. Если поднимать предметы дальше, то способность меняется снова на изначальную и далее по кругу.
Тестовые билды для windows и linux можно скачать здесь:
Ещё были добавлены кнопки для быстрых разворотов (R и T), чтобы добавить ещё больше контроля за транспортным средством. Также полезной может быть новая способность на кнопке Z, которая мгновенно сбрасывает скорость.
Для того, чтобы как-то отмечать уничтоженных противников я добавил отображение прозрачной сферы на месте уничтоженной машинки, которое видят прочие игроки.
Текущий исходник проекта тоже был выложен на страничке.
Сюда бы воксельный мир с разрушаемостью
https://thenonsense.itch.io/waxelse
https://youtu.be/cYCPLtAuGEI