Dangetsu Kami-sama

+2477
с 2022

Разрабатываю собственную игру о золотой эпохе пиратства в Карибском море на Unreal Engine. За ходом разработки можно следить тут https://discord.gg/fAAgtkjS5K

173 подписчика
3 подписки
Я 2 года писал свою игру на Unreal Engine и он меня ******

Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.

Гугл докс шарит!
103103
88
66
22
11
11
Unreal Engine - это не волшебный движок с кнопкой "Сделать збс", опенворлды на анриле имеют кучу проблем, ряд из которых остался со времен четверки. 1. HLOD в целом запекатеся нормально, но может выжрать тонну памяти и ресурсов (в зависимости от чанка). Если проект крупный, то этим вообще занимается отдельная выделенная машина, которая пересобирает дальние лоды. После чего на финальном этапе разработке игры их еще и ручками лучше перерисовать. 2. World Partition все еще имеет ряд болячек с World Composition, о котором я писал когда-то статейку + о ряде болячек рассказывают на выступлениях, посмотри последний Unreal Fest, в том числе от CDPR. Как это лечится? Берется движок и переписывается стриминг, регистрация экторов или вообще отказ от экторов для статики и т.д. 3. Да, не надо делать сложной логики на констракшене и BeginPlay особенно у того, что стримится, пачка экторов появляется одновременно и бьет по производительности. Нужно следить за тем, что делаешь. 4. Да, работа в редакторе и в билде разнится. Потому финальную производительность нужно смотреть только в билде, и билды нужны регулярные. 5. Да, систему сохранений надо писать самому, ровно как и разбираться с возможностью перемещать объекты между чанками и чтоб это сохранялось и т.д. На эту тему тоже когда-то рассказывал, как подобное делать. 6. Про люмены и наниты, они жрущие, причем как для разработчика так и для игрока, нужно собирать сцену с учетом таргет железа и следить за тем, что загружено единовременно, что и как влияет на производительность. В общем внезапно да, если собираешь что-то более менее сложное, с движком нужно работать. Если нет возможности менять исходники, значит следить за ограничениями и стараться не делать чего-то, что за эти ограничения вылезает (не пихать кучу логики на спаун, следить за тем что стримится и когда, за распределением ресурсов, количестве экторов в радиусе стриминга и т.д.)
Пока одни корсароделы греют гоев, я покупаю композиторов
88
Какую игру вы можете создать за 10 месяцев соло-разработки на Unreal Engine

Небольшой геймплейный отрезок из моей пиратской игры с механиками из тех самых Корсаров. Хотя мне сказали что это больше похоже на смесь Ризена с Варбандом, но я с этим и не особо согласен, но кого волнует мое мнение...

103103
Корсарская химера и чем её готовят. Диалоги, квесты, оптимизации. Заключительная часть

Как и обещал, вторая часть не заставила себя долго ждать! В прошлой части пожаловались что статья слишком техничная и хорошо бы добавить побольше наглядности. С этим я согласен, но она изначально задумывалась такой душной. В этой я постараюсь немного разбавить её внутриигровыми роликами. Но даже так, получается душновато, потому что создание игр с…

2121
Корсарская химера и чем её готовят. Диалоги, квесты, оптимизации. Часть 1

И так, спустя тройку месяцев, finally новая статья о разработке моей пиратской игры! В ней я расскажу о том, какой же Unreal Engine кусок г… готовых наборов плагинов под все случаи жизни. Немного о доработанной диалоговой и квестовой системе. А так же традиционных чертовых оптимизациях.

Корсарская химера и чем её готовят. Диалоги, квесты, оптимизации. Часть 1
3030
11
Когда натыкаешься на хейтера Unreal Engine
Когда натыкаешься на хейтера Unreal Engine
1616
Прогрев гоев показом багованной Корсарской химеры

Так, последняя статья о разработке была еще в прошлой жизни. Кто-то возможно даже подумал что я испустил дух. Но я испустил его только чуть-чуть. Съездил на море, мотивации поднабраться. Кое как пофиксил кучу проблем с оптимизациями, но еще куча осталась. Тут еще сам анриал накидывает, пару дней назад заметил что основная карта сломалась, и размеще…

2626
На этой неделе должен был быть видос с первой бесшовной демонстрацией геймплея
На этой неделе должен был быть видос с первой бесшовной демонстрацией геймплея
1010
100 отписчеков. Кто вы?

Лица с завышенными ожиданиями или падальщики ждущие падения очередного неудачника?

100 отписчеков. Кто вы?
44
А вот сейчас обидно было
А вот сейчас обидно было
88
Корсарская химера и чем её готовят. Новое море, оптимизации кораблей и анонс геймплейного ролика

Здравствуйте-здравствуйте, господа! В этот раз я задержался со статьей о разработке. Но сами знаете как это бывает… сперва одно аниме посмотрел, потом второе, потом в игру на сотню+ часов зашел… а еще на работе накидывают неприятных задач, которые нервы треплют. В общем жизнь полная бессмысленных забот. Так к чему это я? Ах да, разработка! В этой с…

3434