Навигация по блогу

Когда-то и меня вела дорога автора контент-мейкера. Не знаю как боги занесли тебя сюда, но проходи, проведу тебя по своей цифровой библиотеке.

Навигация по блогу

И так было пролито множество чернил ради пустых слов, давайте хотя бы сейчас не пускать их зазря. Собрал из всех трудов только самое стоящее, хотя кое-что могло уже и устареть.

Компас

Последний крупный текст

Игры

Раскинул статьи в порядке самых любимых. Я в целом не люблю классические обзоры, но когда ты хочешь рассказать о малоизвестной игре, то должен сперва поведать в кратце о чём она... а потом ты понимаешь, что написал очередной разбор :D

  • RUINER | Первоклассный киберпанк экшен
    Столкнувшись после прохождения Hotline с RUINER я влюбился в него с первых минут: драйвовый битемап под крышесносный саунд. Так что этому проекту я посвятил отдельную большую статью и постарался вложить в неё максимум усилий.
  • HighFleet | Божественная комедия трагической реальности
    Так, стоп, я что действительно так называл статью? Кхех. Как-то раз Nemчик проводил розыгрыш неизвестной мне Highfleet. И так уж случилось, что я победил. В качестве благодарности я решил запилить на игру обзор. Правда произошло это через полгода как я получил игру... Так что имейте в виду. Можете дарить, обзор будет, а вот когда — другой вопрос :D
  • Как закалялся «Гвинт»
    Эксклюзив для kknights. Причины эксклюзивности я рассказывал тут. Статья рассказывает о пути взросления Гвинта: от части Ведьмака 3 до полноценной ККИ.
  • Пара слов о Assasin's creed IV: Black Flag
    Моей любимой часть серии AC является не самая однозначная 4 часть. Рассекая ветер на своей Галке в очередной раз я задумался над тем интересным фактом, что Ubisoft не просто использует в игре референсы на реальных пиратов, но пытается как можно сильнее приблизить историю к нашей реальности. Настолько глубоко, что я даже сам был удивлён. Признаться, мысли о продолжении статей про пиратов меня не покидают до сих пор.
  • Hunt: Showdown — соревновательный шутер нового поколения
    Одна из самых молодых соревновательных игр на рынке, которая в век сумасшедших микротранзакций держит свой стиль и предлагает новый геймплей. Уже этих двух факторов достаточно для того, чтобы с интересом и уважением взглянуть на Hunt.
  • История Стародавнего Королевства | Вселенная Fable
    Fable я всегда любил за его сказочную, но при этом местами серьёзную и пугающую атмосферу. Пускай вся сказочность мира не обманывает вас, ведь если копнуть глубже, то его истории покажутся намного более трагичными и поучительными. В этой статье я изложил вам лор, который неплохо прочесть перед выходом новой части Fable.
  • «Вот и сказочке конец» | FABLE III
    Не уходя далеко, упомяну разбор 3 части Fable. Это игра стала лебединой песней Lion's Head Studio. Но почему? Я попытался разобраться в своих претензиях к третьей части, не забывая выделить сильные стороны.
  • Серия статей про Jets'n'Guns
    Jets'n'Guns является смесью безумия и карикатуры в оболочке грязного будущего, погрязшего в войне и деградации. Не самый казуальный скролл шутер, в котором авторская свобода была реализована сполна, а мощнейший саундтрек привлёк к рок-группе фанатов игры. Но сам проект не набрал особой популярности и мне очень хотелось это подправить.
    В серии статей я рассказал про первую и немного про вторую часть.
  • Пара слов о They Always Run
    Детище студии Alawar смогло меня приятно удивить: простой по исполнению платформер, но красотой по стилю и сюжету.

Прочее:

Совместные статьи

Какое-то время своего пути я был в разных авторских группа на DTF. Мы помогали друг другу, делились опытом, писали вместе материалы.

Первой такой группой был DTF GANG. Идея была интересная, да и группа собралась сильная. Но потом как-то всё развалилось, часть людей потеряла интерес, часть ушла сама, кто-то даже ушёл в редакцию.

Когда-то я даже подумывал замотивировать людей и создать что-то типо «DTF GANG 2.0».

Потом были Коллективные статьи. Их инициатива тоже медленно и плавно умерла, но я сбежал раньше. Сбежал не только от них, но и с DTF. И куда это меня привело?

Индустрия

Ретроспективы, интервью и исторические срезы всегда привлекали меня большего всего. Может быть потому что художественными умениями я не наделён, может быть потому что в истории скрывается ценный жизненный опыт.

  • Эволюция Steam: Часть I
    Первая часть, подготовленная к конкурсу Steam Guard. Если продолжения ниже нет — значит оно в процессе.
  • Прошлое и будущее VR-индустрии
    Статья про VR. Немного устарела, её явно стоит обновить. Тем более, что Очоба растеряла половину картинок из статьи. Так что полная версия сейчас висит только тут.
    Кстати, единственная статья, которую вывели в сети v_v

Научпоп

  • Выдуманная Вселенная | Часть I: Начала
    И такое есть у меня. Всё из-за моих пристрастий. Увы, статья не показала особых высот, хотя готовить её было интересно. Новостной контент заходит лучше, но всё это по итогу требует большого количества времени. Поэтому даже подсайт поднять не удалось Будет ли вторя часть? Когда-нибудь...

Софт

Отдел моего софта для DTF.

  • Софт для сохранения и чтения статей
    Я ожидал куда больший импакт, но что есть — то есть. Если к приложению вдруг появится интерес — буду допиливать. Может быть версия 0.8 и реклама на VC этому помогут.
    Насколько понимаю, после отключения API v1.9 мой софт единственный может качать статьи (если Принцесса свой не обновила).

(ищите последнюю версия по тегу efl)

  • Счётчик символов для статей в режиме редактирования
    Скрипт лежит на гите. Как пользоваться тут.

Совет для будущих авторов

Не пишите.

Не вздумайте ни одной позитивной мысли об этом просочиться в вашу голову.

А если вдруг взялись писать, то пишите кратко, обстоятельно и по делу. Ни один обзор не заменит геймплей, ни одна статья не заменит реальных эмоций. Объективности не существует, так что... просто делитесь интересным. Это именно то, что бы мне хотелось знать вначале своего пути. Ну и подумайте ещё раз: оно вам надо?

1.2K1.2K показов
195195 открытий
12 комментариев

Ты надеялся, что никто это не увидит, пока все хвалятся скриншотами и видео со скоростью скачивания БГ3? :)

Не пишите. Не вздумайте ни одной позитивной мысли об этом просочиться в вашу голову.

Согласен!

Ответить

Ты надеялся, что никто это не увидит, пока все хвалятся скриншотами и видео со скоростью скачивания БГ3? :)Именно!
p.s. не, я просто долго писал и забыл про релиз :)

Ответить

А ты кто?

Ответить

я нано-селебрити.
известен в кругах, которые уже никто и не знает.
был выкинут на обочину dtf, потому что не щитпостил и не писал комментарии под каждым постом.
дабы спасти свою душу ушёл в мир Зулина, существуя теперь по его временным законам.
слушаю фонк, слежу за наукой и геймдевом, мечтаю создать своих космических рейнджеров.
при всей моей нелюбви к щитпостам, аниме и тик-току, можно подумать что я псевдо-элитарный, но я обожаю папича.

Ответить

@NECROID как и обещал ^-^
"Распишитесь и получите:
Ретроспектива столь симптоматична, сколь поучительна"

Ответить

Ахуй

Ответить

Ты кто?

Ответить