В 2019 возникла идея создать свою игру, на тот момент Unity казался самым популярным движком, с него решил и начать (был небольшой опыт программирования, но на другом языке) . Первое время изучал движок в вечернее время после работы. Примерно с середины 2019 года начал работу над первым проектом и совершенствоваться в программировании. В итоге выпустил свою первую игру в стиме Defense And Revenge, у которой были свои недостатки, но считаю неплохим проектом как для первого раза. Затем, создал мобильную игру Ant Queen, которая представляет из себя авторскую настольную игру. Стоит признать, что обе игры оказались коммерчески неуспешными, но я решил двигаться дальше, с учетом прошлых ошибок, а интересные идеи еще оставались.
В Into the Breach крутой стиль. Выглядит аутентично и, что самое главное, с щепоткой своего видения.
Небольшой совет по анимации. Растягивание отдельных деталей железных машин выглядит неестественно. Это же не резина, не кожа, а железо. Так убивается ощущение прочности меха. Изменением перспективы это тоже не объяснить, потому что у вас отдельные детали двигаются строго по вертикали. Лучше придумывайте анимацию таким образом, чтобы отдельные детали машин не деформировались, а двигались друг относительно друга. И так, кстати, проще анимировать, если все эти детали раскиданы по разным слоям.
Некоторые из en аудитории такой внешний вид меха воспринимали как дыхание (мол машина живая)
Благодарю за совет, детальнее пересмотрю работу с анимацией.
Молодец. Продолжай.
Благодарю)
Быстрей делай вертикал слайс, демку - с черновым артом, на заглушках, неважно. Выглядит перспективно, но рискуешь столкнуться с тем, что "играется скучно" в тот момент, когда переделывать будет больно
В IntoTheBreach ключевой фичей являются способности связанные с позиционированием на местности, у тебя этой фичи нет - должно быть что-то другое
Поддерживаю коммент. Основная фишка IntoThebreach это синергия персонажей, если юниты не будут взаимодействовать пройти игру не возможно. Там даже больше не стратегия а скорее паззл.
Выглядит отлично, кроме артов сгенерированных нейросетью
Нужно было генерировать элементы отдельно и вручную делать коллаж (мое никому ненужное мнение)