Смотря «Снеговика», разобраться, кто же такой Харри Холе, а тем более, чем он так знаменит, совершенно невозможно. Не помогает даже отличная актёрская игра Фассбендера. Есть поверхностная история о маньяке, который похищает замужних женщин. Полиция расследует эти дела, но сам Холе за весь фильм ни разу не делает какого-то неожиданного вывода и не находит особенных улик. Нет даже ложных следов, которые бы запутали зрителя. Единственный подозреваемый появляется в кадре исключительно фоном, но этого недостаточно, чтобы у зрителя сложилось хоть какое-то собственное отношение к этому герою. Он вроде бы мерзавец, но исключительно потому, что так хотят показать авторы.
У нас на журфаке был очень мощный курс литературы, как отечественной, так и зарубежной. Списки литературы — гигантские. Всё читать я конечно не успевал (навёрстывал потом), поэтому перед экзаменом ночью сонный читал краткие содержания и делал из них короткие шпоры. И, опять же, не успевал сделать всё. И так половина группы.
Утром мы с ребятами встречались в курилке и быстро пересказывали друг другу шедевры мировой литературы, вспоминая краткие пересказы. Получалось что-то вроде: «И короче чувак этот говорит, мол, комар задницей жужжит или нет, а другой, в общем, сомневается. А Сократ потом говорит, что облака — это боги новые. Там ещё Еврипид что-то мутил, не помню нифига, я бухал вчера весь вечер».
Я это к чему. «Тёмная башня» — это вот что-то такое же. Пересказ пересказа человеком, который вчера бухал.
Ты намекаешь, что сценарист выпускник вашего факультета? :D
Олег, а можно вас попросить хотя бы часть этих списков литературы? Набираю себе «домашнее чтение» на зиму-весну.
Тут надо пояснить, что первая Outlast была для меня шедевром геймдизайна.
Подкорректировал, чтобы было понятнее)
Я не исключаю, что мы просто оказались с разработчиками на одной волне.
Как въехал в механику в начале, так и на одном дыхании пробежал.
Ну и я дальше описал, как это работало)
Я бы звание Разочарование года дал бы EA - прям всей компании в целом, так как все что они делали весь год было очень очень плохо, Андромеда, Закрытие Visceral, лутбоксы в батлфронте, провальный NFS... В общем ребята прям как будто специально старались.