Сам же игровой процесс также пал жертвой сдержек и компромиссов: дабы не нагружать железо генерацией множества динамических теней враги нападают на вас по трое-четверо, чтобы не отрисовывать перспектив карты сделаны в формате узких и тёмных комнат и коридоров, ну и конечно же тела убитых врагов для экономии памяти истлевают на глазах, а про следы от выстрелов или гильзы от пуль и говорить не чего — чего нет, того и нет. Так и выходит: большую часть игры мы видим весьма неторопливый и репетативный геймплей — идём по тёмному коридору, заходим в тёмную комнату, где на нас нападают трое врагов, после их убийства телепортируются ещё четверо вражин, выходим в следующий коридор и так повторяем почти добрую половину всей игры. Разнообразия в игровом процессе будет не больше чем рук на пальцах школьного трудовика: пара простеньких головоломок не в счёт. Игра, по сути, очухивается и пытается показать что-то новое, более бодрый геймплей, действительно интересный дизайн, динамически перестраивающийся уровень только ближе к последней трети игры. И то этот действительно хороший уровень оказывается единственным, без шуток, прекрасным уровнем за всю игру, местный ад для игрока оборачивается раем. Конечно, последняя треть игры и в целом за пределами адского уровня пытается выдерживать заданные высокие стандарты и это даже в чём-то выходит, но далеко не каждый игрок, проходящий Doom 3 сможет дойти и дотерпеть часы однообразных пострелушек ради нескольких отличных уровней.
Хорошая игра, как часть истории серии. Только зачем сравнивать ее с чем-то вообще. Она по-своему хороша и всегда такой останется.
она очень однообразная и скучная, у меня язык не повернется назвать ее хорошей
Ну всё таки игры обычно существуют не в вакууме, а в контексте времени, серии, самой индустрии. Так что хотя игры и стоит судить по отдельности, но сравнивать, учитывая контекст, всё таки стоит.
Как хоррор неплоха, как дум - посредственно. Хорошо, что ид по итогу вернулись к корням.
Дум 3 это одна из самых тупых идей на свете. Как хоррор он не работает по причинам блеклости окружения и врагов, а все пугающие моменты начинаются и заканчиваются редкими скримерами. Как шутер он тоже не работает, ибо тупо не интересно стрелять из местного инветаря. Решили поиграть с имерсив симом с запискаками и шифрами, но игру это только ещё больше затормозило. Темнота, которая не пугает, а тупо бесит из-за того что в будущем не придумали нагрудные фонарики или изоленту, хз про какую атмосферу автор говорит. Очень странный левел дизайн и опять же, блеклость и одинаковость локаций. И многое другое.
Дум 3 плох не только как часть серии, но впринцепе довольно посредственен. Вместе с квакой 4 по сути ебнули всю студию на многие года
Как хоррор он не работает по причинам блеклости окружения и врагов, а все пугающие моменты начинаются и заканчиваются редкими скримерами
Как хоррор работает не хуже Dead Space, на который принято дрочить. Просто от дума не этого ожидали, отсюда и столько негатива на 3 часть.
Комментарий недоступен