Мехаон | Godot 4

Собрал альтернативный мини-бенчмарк игрового движка Godot 4, где вместо езды на машинках можно полетать на механической бабочке.

Мехаон | Godot 4
видео с демонстрацией основных настроек (тут демо запущено на встроенной графике)

Страница с билдами для linux/windows:

В этом прототипе доступна вертикальная локация, по которой можно лететь вперёд, смещаясь вверх/вниз или поворачивая. Коллизии настроены частично (двигаясь вверх или вниз можно проходить сквозь препятствия). По клику правой кнопкой мыши создаются светящиеся вращающиеся объекты, которые липнут к стенам. В отличие от демо с машинками (где локаций, действий и объектов больше) здесь можно закрутить камеру как в верхнюю, так и в нижнюю полусферу.

Бонус

Ранее технобабочка присутствовала во внутреннем сферическом прототипе на Godot engine 3, в варианте gles2 рендера (отдельную играбельную демо не выкладывал):

сферический прототип

Там Мехаон летал над мини-планеткой. На уровне также присутствовал эффект со скоплениями частиц, взаимодействующих друг с другом при столкновениях. Устроены они были следующим образом: каждый отдельный элемент - это пустышка, к которой прикреплены пара скоплений. Эти скопления, назовём их "атомами", всё время смещаются по локальной оси к центру, где расположена пустышка. Сами пустышки тоже независимо вращаются. Когда атом внутри пустышки сталкивается со своей парой, или с любым атомом другой пустышки, то отпрыгивает дальше от центра на некоторое расстояние. Таким образом "атомы" внутри пустышек стремятся приблизится друг к другу, но их рано или поздно отбрасывает в стороны и процесс не прекращается, порождая хаотические траектории.

Ну и напоследок ролик с Мехаоном, отрендеренный в Блендере:

технобабочка
2020
2 комментария

Комментарий недоступен

1

механика+махаон=мехаон
Потому что бабочка не живая

Но назвать кого-то дурнем, не вникнув, кажется обязательно

5