Мехаон | Godot 4
Собрал альтернативный мини-бенчмарк игрового движка Godot 4, где вместо езды на машинках можно полетать на механической бабочке.
Страница с билдами для linux/windows:
В этом прототипе доступна вертикальная локация, по которой можно лететь вперёд, смещаясь вверх/вниз или поворачивая. Коллизии настроены частично (двигаясь вверх или вниз можно проходить сквозь препятствия). По клику правой кнопкой мыши создаются светящиеся вращающиеся объекты, которые липнут к стенам. В отличие от демо с машинками (где локаций, действий и объектов больше) здесь можно закрутить камеру как в верхнюю, так и в нижнюю полусферу.
Бонус
Ранее технобабочка присутствовала во внутреннем сферическом прототипе на Godot engine 3, в варианте gles2 рендера (отдельную играбельную демо не выкладывал):
Там Мехаон летал над мини-планеткой. На уровне также присутствовал эффект со скоплениями частиц, взаимодействующих друг с другом при столкновениях. Устроены они были следующим образом: каждый отдельный элемент - это пустышка, к которой прикреплены пара скоплений. Эти скопления, назовём их "атомами", всё время смещаются по локальной оси к центру, где расположена пустышка. Сами пустышки тоже независимо вращаются. Когда атом внутри пустышки сталкивается со своей парой, или с любым атомом другой пустышки, то отпрыгивает дальше от центра на некоторое расстояние. Таким образом "атомы" внутри пустышек стремятся приблизится друг к другу, но их рано или поздно отбрасывает в стороны и процесс не прекращается, порождая хаотические траектории.
Ну и напоследок ролик с Мехаоном, отрендеренный в Блендере:
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.
Сегодня поговорим об игре, которая должна была стать «новым словом в RPG», а превратилась в учебник по тому, как угробить потенциал. Avowed — это не просто разочарование. Это плевок в лицо всем, кто верил, что Obsidian ещё способны на шедевры вроде New Vegas.
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.
Казуализация – главный враг глубины
А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.
Комментарий недоступен
механика+махаон=мехаон
Потому что бабочка не живая
Но назвать кого-то дурнем, не вникнув, кажется обязательно