реклама
разместить

Мехаон | Godot 4

Собрал альтернативный мини-бенчмарк игрового движка Godot 4, где вместо езды на машинках можно полетать на механической бабочке.

Мехаон | Godot 4
видео с демонстрацией основных настроек (тут демо запущено на встроенной графике)

Страница с билдами для linux/windows:

В этом прототипе доступна вертикальная локация, по которой можно лететь вперёд, смещаясь вверх/вниз или поворачивая. Коллизии настроены частично (двигаясь вверх или вниз можно проходить сквозь препятствия). По клику правой кнопкой мыши создаются светящиеся вращающиеся объекты, которые липнут к стенам. В отличие от демо с машинками (где локаций, действий и объектов больше) здесь можно закрутить камеру как в верхнюю, так и в нижнюю полусферу.

Бонус

Ранее технобабочка присутствовала во внутреннем сферическом прототипе на Godot engine 3, в варианте gles2 рендера (отдельную играбельную демо не выкладывал):

сферический прототип

Там Мехаон летал над мини-планеткой. На уровне также присутствовал эффект со скоплениями частиц, взаимодействующих друг с другом при столкновениях. Устроены они были следующим образом: каждый отдельный элемент - это пустышка, к которой прикреплены пара скоплений. Эти скопления, назовём их "атомами", всё время смещаются по локальной оси к центру, где расположена пустышка. Сами пустышки тоже независимо вращаются. Когда атом внутри пустышки сталкивается со своей парой, или с любым атомом другой пустышки, то отпрыгивает дальше от центра на некоторое расстояние. Таким образом "атомы" внутри пустышек стремятся приблизится друг к другу, но их рано или поздно отбрасывает в стороны и процесс не прекращается, порождая хаотические траектории.

Ну и напоследок ролик с Мехаоном, отрендеренный в Блендере:

технобабочка
2020
реклама
разместить
2 комментария

Комментарий недоступен

1

механика+махаон=мехаон
Потому что бабочка не живая

Но назвать кого-то дурнем, не вникнув, кажется обязательно

5
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза

Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.

Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
4949
1313
55
22
11
11
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
реклама
разместить

Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!

152152
4646
44
Тактическая игра «Спарта 2035» от российских разработчиков вышла на ПК в раннем доступе

Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».

226226
6767
1919
1111
44
Ждем когда те кто не играл расскажут про игру
Хочу поделиться кулстори
Хочу поделиться кулстори

Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.

341341
9393
1111
1111
99
33
11
11
11
Фанатам дарк солс нужно поиграть во что-то кроме дарк солс
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
3737
99
88
44
11
11
Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина

В компании одобрили задумку.

Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина 2»
165165
3535
1717
22
22
11
11
11
Киану ривзу уже пора пенсионеров играть, а не вот это вот все
[]