И нет, дело не в сложности. Да, это сложная игра, но не настолько, чтобы я не смог с ней справиться. Я уже проходил Remnant 1 (в соло) и Kena: Bridge of Spirits на сложном, которые по сложности не уступают Dark Souls. Да и Hollow Knight тоже легким не назовешь. Но справедливости ради многим и вправду Dark Souls может показаться сложнее, почему я об…
Много писать об игре, которой вот-вот стукнет десяток лет странно, поэтому буду краток: мне понравилось практически всё, начиная от уникального викторианско-готического стиля с примесью лавкрафта, и заканчивая боевой системой с кучей интересных механик и деталей, крутыми пушками, которые сексуально раскладываются в разные стороны и не менее крутыми…
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Divinity: Original Sin 2 - очень душевная и глубокая игра. Для тех, кто любит погружаться в игровые миры с головой, это must-have.
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
Dragon's Dogma 2 - это ролевая игра старой школы в открытом мире, но в первую очередь, это ваше очень личное размеренное приключение. Ваш путь, который вы пройдёте вместе с призванными напарниками других игроков, в итоге, к которым, вы привяжитесь сильнее большинства хорошо прописанных персонажей из других игр. Вы сами создадите историю себе и свои…
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голо…
Всегда забавляли такие высказывания:
1. Игра не сложная - нужно лишь запомнить тайминги;
2. Игра не сложная - нужно лишь не вставлять себе палки в колеса;
3. Игра не сложная - если взять гига алебарду вначале игры...
4. Игра несложная - нужно лишь быть аккуратным.
По мне так несложные игры - это Цусимы, Хорайзоны, Пауки даже прости господи Ведьмак 3, а дарки все СЛОЖНЫЕ! Несложные - это когда за игру умер случайно пару раз, потому что открывал пивасик или поправлял подушку.
Сложным будет только твой первый дарк соулс(бб/секиро/кольцо) с непривычки. Далее ты понимаешь, как эти игры работают и играется уже нормально
Дум на ультрахарде (или как там) сложный потому что зависит от твоей реакции, как и старкрафт. А тут нужно просто разобраться с правилами и механиками. Ну как с вождением машины, почти все же могут водить, но с начала сложно разобраться. Я бы даже сказал что там реально надо ждать, пока появятся нейронные связи определенные. Я так в дс2 боса убил без урона, а вчера даже не знал как проходить. Поспал и мозга наросла. Все получилось само сабой.