реклама
разместить
CyberCorp - результаты продаж за первую неделю

За 7 дней с момента релиза я выпустил 5 обновлений 🤕

CyberCorp - результаты продаж за первую неделю
134134
88
33
11
11
11
11
11
реклама
разместить

Поздравляю! пусть продажи растут!

2
«Много геймеров из Китая купили игру «Русы против ящеров» — создатель игры в интервью перед выходом 2 части

Релиз «Русов против ящеров» запланирован на 27 марта.

«Много геймеров из Китая купили игру «Русы против ящеров» — создатель игры в интервью перед выходом 2 части
11
11
реклама
разместить
Вышло второе мартовское обновление для Captain Gazman!
55
22
22
11
Список желаемого в Steam - зайди и удивишься каких ископаемых динозавров там можно найти

Вот честно скажите, можно даже в комментах внизу обосновать – вы пользуетесь вишлистами в Steam? Я вот на момент написания поста специально пошел поглядеть чего там у меня, потому что функцией вроде как не пользуюсь: оказывается там Hellraid – игра отменена, Kingdom Come, ещё та, первая – до конца не прошел и не собираюсь, Space Hulk Deathwing – не…

11
Прошел Wukong, пару слов

Давненько не проходил сосалики/слэшеры. Последний раз это был Lies of P, который, кстати, мне сильно понравился. Вот о Вуконге даже не знаю, какое мнение сформировать. Меня заверили, что игра легче того же Пиноккио, но это была ЛОЖЬ...

Прошел Wukong, пару слов
2020
44
22
11
11
11
Моя игра попала в топ 100 стратегий в Steam без единого упоминания СМИ. История разработки Oasis Mission: Colony Sim

Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!

608608
4949
1616
22
22
22
22
11
11
Молодец мужик, искренне рад за то что у тебя всё получилось. Желаю твоей игре успехов и развития
Операция по спасению Ubisoft: Розыгрыш Assassin’s Creed Shadows в Steam (ЗАВЕРШЕНО)

Предзаказы на игру наконец-то открыты, а значит пора начинать поддерживать своего любимого издателя в тяжёлый для него период. Поэтому разыгрываю одну копию игры в Steam. Подробности и условия внутри поста.

1000
964964
251251
6666
3232
88
66
66
55
33
33
33
11
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Поддерживать того, кто нагло дерет кэш за одну и ту же копипасту, которую очевидно делают не для игроков, а чтобы удержаться хоть как-то на плаву… Некоторые люди действительно необычайны 💀
Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong

Индустрия нуждалась в сотрясении. Большинство ААААА-релизов запутались в своих повестках и лицемерном желании никого не обидеть, выдавая дорогие, но совершенно обычные, ничем не запоминающиеся релизы без харизмы. Нужны были эмоции, что-то новое и одновременно красивое, богато сделанное и эпичное. И оно произошло.

Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong
1010
77
11
11
Продажи V Rising превысили пять миллионов копий

Разработчики анонсировали крупное обновление для игры.

Продажи V Rising превысили пять миллионов копий
8383
44
33
11
11
11
Хорошей игре хорошие продажи
Сколько можно заработать на NSFW играх в стим? Турецкий MiSide с тик током и ш*** ради бабок
Сколько можно заработать на NSFW играх в стим? Турецкий MiSide с тик током и ш*** ради бабок
3333
22
реклама
разместить
Оно окупилось? Как работают алгоритмы Steam в 2024?

Как работают алгоритмы стима и какие ключевые метрики для проекта нужно достигнуть?

Оно окупилось? Как работают алгоритмы Steam в 2024?
4343
11
Да кто такой этот ваш Slitterhead?!

Волею судеб на мою душу вчера пал членовредительный дар в виде копии слиттерхеда. Я чутка его пощупал и есть у меня теперь первое впечатление, которым я хочу поделиться.

Да кто такой этот ваш Slitterhead?!
2222
33
33
11
11
11
11
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
[]