За 7 дней с момента релиза я выпустил 5 обновлений 🤕
Релиз «Русов против ящеров» запланирован на 27 марта.
Вот честно скажите, можно даже в комментах внизу обосновать – вы пользуетесь вишлистами в Steam? Я вот на момент написания поста специально пошел поглядеть чего там у меня, потому что функцией вроде как не пользуюсь: оказывается там Hellraid – игра отменена, Kingdom Come, ещё та, первая – до конца не прошел и не собираюсь, Space Hulk Deathwing – не…
Давненько не проходил сосалики/слэшеры. Последний раз это был Lies of P, который, кстати, мне сильно понравился. Вот о Вуконге даже не знаю, какое мнение сформировать. Меня заверили, что игра легче того же Пиноккио, но это была ЛОЖЬ...
Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!
Предзаказы на игру наконец-то открыты, а значит пора начинать поддерживать своего любимого издателя в тяжёлый для него период. Поэтому разыгрываю одну копию игры в Steam. Подробности и условия внутри поста.
Индустрия нуждалась в сотрясении. Большинство ААААА-релизов запутались в своих повестках и лицемерном желании никого не обидеть, выдавая дорогие, но совершенно обычные, ничем не запоминающиеся релизы без харизмы. Нужны были эмоции, что-то новое и одновременно красивое, богато сделанное и эпичное. И оно произошло.
Как работают алгоритмы стима и какие ключевые метрики для проекта нужно достигнуть?
Волею судеб на мою душу вчера пал членовредительный дар в виде копии слиттерхеда. Я чутка его пощупал и есть у меня теперь первое впечатление, которым я хочу поделиться.
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Поздравляю! пусть продажи растут!