На мой взгляд, правильным подходом к геймдизайну является разбиение игрового процесса на сменяющие друг друга типы геймплея - сначала игрок спокойно исследует локацию, потом крадётся мимо врагов (стелс), решает головоломку, и вот он уже мчится на дикой тележке с эхо-фарами по заброшенной шахте, уворачиваясь от препятствий и перепрыгивая на соседнюю тележку.
Выглядит интересно) Как раз на днях думал об играх на тему слепоты/эхолокации
Спасибо) И как, что-то интересное то надумалось в итоге?
Чот у тебя стена слишком резко появляется из ниоткуда. Хрен среагируешь. Тупо на память проходить.
Даже ты, как разработчик, на видосе начинаешь абузить механику, сразу становясь к краю платформы, чтобы поскорее перескочить. Тебе не кажется, что ты перекрутил сложность?)
Да, факт. Ещё отбалансирую. Я все механики как минимум об пару-тройку человек обкатываю.