#screenshotsaturday World Without Light

Всем привет. Поделюсь своими наработками ещё одной механики.

Дикая тележка с эхо-фарами. Тут игроку надо просто уклоняться от препятствий.
А здесь уже всё несколько сложнее, надо вовремя перепрыгивать между тележками.

На мой взгляд, правильным подходом к геймдизайну является разбиение игрового процесса на сменяющие друг друга типы геймплея - сначала игрок спокойно исследует локацию, потом крадётся мимо врагов (стелс), решает головоломку, и вот он уже мчится на дикой тележке с эхо-фарами по заброшенной шахте, уворачиваясь от препятствий и перепрыгивая на соседнюю тележку.

Механик исследования и стелса в моей игре уже реализовано достаточное количество, чтобы сменять их быстрее, чем от них устанет игрок. А вот с экшен-механиками я ещё не работал и движущиеся платформы - первая механика из этой категории.

Надеюсь, кому-то было интересно. Буду рад любому фидбеку в комментариях :)

33
22
9 комментариев

Выглядит интересно) Как раз на днях думал об играх на тему слепоты/эхолокации

1
Ответить

Спасибо) И как, что-то интересное то надумалось в итоге?

1
Ответить

Чот у тебя стена слишком резко появляется из ниоткуда. Хрен среагируешь. Тупо на память проходить.

Даже ты, как разработчик, на видосе начинаешь абузить механику, сразу становясь к краю платформы, чтобы поскорее перескочить. Тебе не кажется, что ты перекрутил сложность?)

1
Ответить

Да, факт. Ещё отбалансирую. Я все механики как минимум об пару-тройку человек обкатываю.

Ответить