Нелюбимая для меня рубрика контента, но кейс может быть интересен для индюков, поэтому делимся
Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.
Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.
Всем доброго времени суток, сегодня поговорим об мой второй игре которую я выложил на Яндекс играх.
Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!
Я удивлен, что с момента выхода данной игры, я до сих пор не натыкался на посты о ней на DTF... Возможно я единственный мамонт, которого они прогрели, но, судя по отзывам в стиме, не я один такой...
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Привет. Лонг буду писать по структуре челика из США, поскольку я хз, как всю кашу уложить в ровный текст. Да у в некоторых моментах у нас опыт схожий.
Комментарий недоступен
И где тут аудитория инди?
Речь в статье про проект для стимодрочеров.