реклама
разместить
Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
164164
4444
1515
33
11
11
11
реклама
разместить

По словам Спектора, он годами считал, что переход на мультиплеерную модель — следующий шаг развития для жанра immersive sim

148
3

Это же не обязательно должна быть донатная помойка с батлпасом. Спектр + ещё какой-нибудь умелый руководитель могут сделать чудо.

27
18
2
Такафуми Нома: В Vanillaware нет планов на версию Unicorn Overlord для ПК или DLC

В новом интервью для GamesRadar+, геймдизайнер вновь ответил на интересующий многих фанатов студии вопрос, но также отметил, что был бы не против сделать DLC или сиквел для тактической РПГ.

Такафуми Нома: В Vanillaware нет планов на версию Unicorn Overlord для ПК или DLC
1414
22
11
11
реклама
разместить
Мегаполис 1910-х, волшебство и упор на стелс: детали Thick as Thieves — PvPvE-игры от Уоррена Спектора

В создании экшен-адвенчуры также принимают участие Пол Нейрат и Грег Лопиккол — одни из ключевых разработчиков серии Thief.

120120
3838
88
22
11
11
Столько талантов работают над очевидным провалом.
Топ игр, которые можно купить на распродаже PlayStation в честь The Game Awards 2024

В честь главного события года в игровой индустрии — The Game Awards 2024 — на PS стартовала грандиозная распродажа! Мы собрали для вас самые выгодные и интересные предложения, чтобы вы не пропустили отличные скидки на хиты. Готовьте свои кошельки и освобождайте место на консоли, ведь некоторые игры из этой подборки просто обязаны попасть в вашу биб…

33
22
Neverwinter Nights 2, получается

Поиграл 4 часа — первые впечатления.

Neverwinter Nights 2, получается
2626
44
33
22
Выглядит как говно, работает как говно, играть интересно. Ну, типичная игра ранних Obsidian.
История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM
История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM

Эстонская студия ZA/UM прославилась на весь мир, выпустив всего одну игру. Это история про трёх талантливых друзей, которые прошли непростой путь от андеграундных тусовок до релиза Disco Elysium. Но в итоге лишились всех прав на своё произведение и потеряли студию.

8989
66
Поучительная история почему коммунистам не стоит связываться с капиталистами
Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
5959
99
44
11
Я хочу, чтобы эта игра вышла успешной, я хочу, чтобы обсидианы жили и делали рпг АА сегмента
В поисках сокровищ: Pillars of Eternity
В поисках сокровищ: Pillars of Eternity

Ещё пятнадцать лет назад жанр классических изометрических ролёвок был в большом упадке. Такие игры не сильно пользовались спросом у аудитории, мечтающей о проектах в честном 3D, а издатели не горели желанием спонсировать разработчиков, создающих в жанре с сомнительным коммерческим потенциалом. Но в 2015 году компания Obsidian Entertainment подарила…

6868
77
44
11
11
Игра с какой-то невероятно меланхоличной атмосферой. Особенно когда прибываешь в Золотую Долину и видишь вместо цветущего края умирающую деревню. И эта атмосфера сохраняется на протяжении всей игры, нет ощущения какого-то балагана и несерьезности происходящего, как практически во всех играх тех же Ларианов. Прошёл её один раз на нормале, теперь вот планирую попробовать на тяжёлом пройти.
RPG-механики, крафт и градостроительство: детали и скриншоты кооперативного экшена от выходцев из Gearbox, Bethesda и Epic Games

Производством пока ещё безымянной игры руководит Пол Сейдж, творческий директор The Elder Scrolls Online и Borderlands 3.

RPG-механики, крафт и градостроительство: детали и скриншоты кооперативного экшена от выходцев из Gearbox, Bethesda и Epic Games
7171
2626
33
22
11
11
11
Еще одни ветераны и выходцы делают кооп БАЗА (которая провалится на релизе)
Dragon Age: The Veilguard была онлайновой игрой-сервисом в начале разработки, но вектор изменился после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order и Baldur's Gate 3

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard подтвердила, что несколько лет игра разрабатывалась с упором на кооперативное прохождение и сервисные элементы. Об этом ранее также сообщал Джейсон Шрайер, который в 2021 году заявил, что этот концепт был отложен в сторону после неожиданного успеха одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order. Напомним, к тому момен…

Dragon Age: The Veilguard была онлайновой игрой-сервисом в начале разработки, но вектор изменился после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order и Baldur's Gate 3
148148
99
55
33
Ясно, опять недо-ммо
реклама
разместить
В Obsidian иногда обсуждают возможную тактическую игру по мотивам Pillars of Eternity

Идея нравится многим сотрудникам студии, но о её реализации пока речи не идёт.

В Obsidian иногда обсуждают возможную тактическую игру по мотивам Pillars of Eternity
6161
2323
88
11
11
Бля, кто-нить, подскажите им, что права на Arcanum у майков
Создатели Payday показали первый скриншот Project Baxter — своей кооперативной экшен-RPG по D&D

Игра, которую создают на Unreal Engine 5, получит стилизованную графику.

Создатели Payday показали первый скриншот Project Baxter — своей кооперативной экшен-RPG по D&D
6262
1919
Кто тоже прочитал вахтёр? Ставьте класс
[]