Если бы Half-Life 2: RTX делали на Unreal Engine 5
Если бы ремейк Half-Life 2 делали на Unreal Engine 5, то ремейк Half-Life 2 (в отличии от HL2RTX) стал бы доступен не только владельцам RTX-видеокарт, но и современных Radeon RX и Intel Arc. И это не всё.
Дело в том, что у Unreal Engine 5 есть плюсы по сравнению с движком Source. Самое первое и очевидное - у Unreal Engine, в отличии от Source, нет ограницений на размер миров и локаций. Благодаря этому в ремейке/ремастере HL2 на Unreal Engine локации будут бесшовными и больше не будет экранов загрузок.
Я долгое время считал физику в ХЛ2 идеальной, недавно вспомнил чем меня бесила физика ХЛ2: невозможно адекватно подниматься по лестнице, держа любой предмет в руке. Садовый гном, шляпа или пицца. А ачивки в играх Valve требуют донести туже шляпу до конца игры. В ГТА 5 есть такой момент: если на высокой скорости в машине врезаться во что-то, то тот же франклин вылетает из автомобиля. В Half-Life 2 подобного нет: в транспорте Half-Life 2 нет ни дверей, ни стёкол, ни ремней безопасности - тем не менее если на большой скорости врезаться во что-то, что: до аварии Гордон Фримен за рулём, после аварии Гордон Фримен за рулём.
Итоги
Что даёт Unreal Engine 5 в ремейке Half-Life 2:
- Бесшовные локации
- Улучшенная детализация всего и фотореализм
- Улучшенная физика
- Возмодность без проблем портировать как Homebrew на PS5, Switch 2 и Xbox Series X
Полноценнного ремейка Half-Life 2 скорее всего не будет никогда.