Твой промокод на :

«Я хочу, чтобы выиграл американец»: что говорят люди, голосующие на «Оскаре» Материал редакции

Странные цитаты из интервью людей, решающих, кому достанутся статуэтки главной кинопремии мира.

В закладки
Аудио

В этом году церемония вручения «Оскара» пройдёт в ночь с 9 на 10 февраля. По традиции, в последние дни перед премией в западных киножурналах начали появляться интервью с анонимными членами Американской Киноакадемии — именно участники этой организации выбирают, кому достанутся статуэтки.

На данный момент в Киноакадемии состоит более девяти тысяч человек, все они — работники сферы кино от сценаристов и актёров до специалистов по визуальным эффектам и звукорежиссёров.

Естественно, среди этих людей много тех, кто очень хорошо разбирается в кино и тонко его чувствует, но есть и отдельные личности, чьё мнение о фильмах кажется по меньшей мере непрофессиональным.

Мы собрали самые любопытные, забавные и странные доводы в пользу (или против) тех или иных номинантов, которые встречаются в анонимных интервью академиков. От возмущений по поводу английских актёров, играющих американцев, до сравнений «Ирландца» с «Полярным экспрессом».

В номинации на «Лучший фильм» главным фаворитам сейчас считают «1917» Сэма Мендеса, но, судя по анонимным интервью, многие академики также голосуют за «Паразитов». Несмотря на то, что это фильм не на английском языке, и такие картины редко добираются до основных наград.

Он захватывающий, смешной, драматичный, грустный и удивительный, и мне очень приятно, что «Паразиты» добрались до главной категории, потому что иностранные фильмы нечасто туда добираются.

Но встречаются и обратные мнения. Некая анонимная актриса, которая дала интервью The Hollywood Reporter, например, не понимает, почему это иностранное кино должно побеждать у англоязычного.

«Паразиты» прекрасно сделаны, но я не думаю, что иностранные фильмы должны быть номинированы вместе с обычными.

Впрочем, у этой же актрисы похожие претензии есть и к картинам, снятым на английском языке. Например, «Маленьких женщин» она ругает за то, что у актёров не та национальность.

В «Маленьких женщинах» все плохо играют, и сам фильм сбивает с толку. И я не понимаю, зачем они взяли четырёх британских актрис, чтобы играть американских девушек (на самом деле Эмма Уотсон и Флоренс Пью британки, Сирша Ронан — ирландко-американка, а Элайза Сканлен — австралийка — DTF).

Несколько человек также посчитало «Брачную историю» Ноа Баумбака «переоценённой» и нереалистичной. Мол, театральный режиссёр и актриса, работающие вне Бродвея, не могут жить в настолько хорошей квартире.

Впрочем, были и более конкретные претензии.

Мне показалось очень глупым, что, в полуавтобиографической истории, режиссёр делает своего персонажа буквально гением. Он что, издевается?

Весь этот шум вокруг «Брачной истории»... я не хочу смотреть фильм об актёрах из Верхнего Ист-Сайда (район Нью-Йорка — DTF) и о том, как им тяжело живётся.

У меня большая проблема со Скарлетт Йоханссон в этом фильме. Они хотели, чтобы она выглядела как среднестатистическая мать, не очень красивая. Её волосы, не знаю, состригли, [Йоханссон] одели в мешковатые юбки, всё это очень чрезмерно. И не чувствуется реальным. Почти все актрисы, которых я знаю, никогда бы не вышли в свет в таком виде.

Сразу несколько академиков признались, что не очень поняли «Кролика ДжоДжо» — мол, в Гитлере нет ничего смешного, и не понятно, для кого эта картина снята.

«Ирландцу» Мартина Скорсезе тоже досталось — несколько академиков назвали фильм «скучным» и удивились количеству его номинаций (у фильма их целых 10).

Я не смог влиться в «Кролика Джоджо». Это как мармит (пряная пищевая паста — DTF), ты его либо любишь, либо нет. Типа, а что я вообще смотрю? Весь концепт мне не очень понятен.

Если бы «Ирландца» снял не Мартин Скорсезе, у него бы не было всех этих наград; это всё только из-за его многолетней работы в индустрии.

Самое, пожалуй, забавное обоснование голоса досталось «Однажды... в Голливуде» Квентина Тарантино. Зато честное.

Я стараюсь голосовать за друзей, а Квентин — мой друг.

Один академик отметил, что из всех девяти номинированных на «лучший фильм» картин ему не слишком нравится только одна — «Джокер». Его он называет «приличным», но сильно не дотягивающим до своих ориентиров — «Таксиста» и «Заводного апельсина». Также, по его мнению, просто странно, что «Джокер» получил эту номинацию, а «Тёмный рыцарь» в своё время — нет.

Другой член Академии, напротив, вступился за «Джокера». По его словам, все скандалы вокруг фильма, которого обвиняли чуть ли не в романтизации террористов, не должны влиять на восприятие Академии.

Когда ты смотришь фильм, ты должен смотреть его со свежим взглядом и чистым разумом. Я считаю, что «Джокеру» есть что сказать, и он прекрасно сделан. Был ли этот фильм сложным? Конечно. Но он таким и должен быть.

Ещё один участник интервью отдельно хвалил постановщика «Джокера» Тодда Филлипса за то, как смело он сменил собственное амплуа — из режиссёра отвязных комедий превратился в автора суперуспешной драмы.

Я очень уважаю Тодда Филлипса, потому что парень вышел из совершенно другого бэкграунда. Если бы Скорсезе сделал «Джокера», никаких разногласий бы не было. Но так как Тодд сделал «Мальчишник» и другие такие фильмы, его недостаточно уважают.

Правда, этот переход вряд ли поможет Филлипсу взять награду за «лучшего режиссёра» — большинство опрашиваемых голосовало либо за Сэма Мэндеса («1917»), либо за Пон Джун-хо («Паразиты»).

Ну или за Квентина Тарантино.

То, как Тарантино использует музыку, — это великолепно. Плюс, я завидую, что так и не попала ни в один его фильм, хотя Квентин сказал, что я попаду.

Мне понравился «1917» и режиссура Сэма Мендеса, но Квентин [Тарантино] тоже справился отлично, и я хочу, чтобы выиграл американец. «Оскар» — это американская премия.

У других режиссёров — Мартина Скорсезе и Тодда Филлипса, кажется, почти нет шансов на победу.

Это очень сложно, потому что я всем сердцем хочу, чтобы Мартин Скорсезе выиграл ещё один «Оскар». Но в «Ирландце» меня очень отпугнули голубые глаза [Роберта де Ниро]. Один из моих друзей сказал, что это похоже на «Полярный экспресс».

Впрочем, были и академики, которые в принципе недовольны подбором номинантов на «лучшего режиссёра». По мнению сразу двух анонимных женщин-режиссёров, «Оскар» в очередной раз совершенно забыл о гендерном равенстве, лишив номинации Грету Гервиг за работу над «Маленькими женщинами».

В моём списке номинантов была Грета... я всегда поддерживаю женщин-режиссёров, так что все мои номинанты были женщинами. Там была Лулу Ванг («Прощание»), Альма Харель («Лапочка»). По сути, там были женщины и Пон [Джун-хо]. Если вы белый мужчина, вы не попадаете в мои номинации.

Мне не понравились многие номинации. Меня расстраивает этот фокус на мужчинах. И я устала, что женщин в фильмах убивают шутки ради (спасибо, Квентин!).

​«Прощание»

У одной из них, к слову, ещё есть какие-то явные личные претензии к Сэму Мендесу. Её голос он точно не получит.

Я против Сэма Мендеса. Мне не нравится, что он получил столько дней, чтобы снять «Красоту по-американски», а потом он такой, ой, я облажался, можно я вернусь и сниму всё заново. И ему разрешили. Женщине бы никогда не разрешили.

С призами за главную мужскую и женскую роль всё, в общем, довольно однозначно: практически единогласно академики выбирают Хоакина Феникса и его «Джокера» и Ренне Зельвегер за её перевоплощение в Джуди Гарленд в фильме «Джуди».

Впрочем, некоторые отмечают, что выбирать этих актёров им пришлось, потому что их любимые исполнители даже не добрались до номинаций.

Если бы я не была ограничена номинантами, я бы проголосовала за Лупиту Нионго и её роль в фильме «Мы». Она стала жертвой жанровой картины, а их часто упускают из виду.

Мне очень грустно, что я не могу проголосовать за Адама Сэндлера. Его игра в «Неогранённых драгоценностях», для меня, с большим отрывом лучшая в этом году.

В случае с Сэндлером один из академиков идёт ещё дальше и винит в отсутствии номинации у актёра новых членов киноакадемии. В частности, иностранцев.

Думаю, многие новые члены Академии не так относятся к комедийным актёрам или мейнстримным актёрам, которые делают что-то новое для себя. Для них разделение высокой и низкой культуры сильнее, и они не так высоко оценивают подобные перформансы, как американцы.

Отсутствие «Неогранённых драгоценностей» вообще, судя по всему, многие считают главным упущением этого «Оскара».

И отличным примером того, что понятие «культовый» и «хороший» не всегда соотносится с полученными фильмом наградами.

Посмотрите на свои любимые фильмы. Посмотрите, сколько классики не получило ни одной номинации. Мне очень понравились «Неогранённые драгоценности», и я не удивлён, что Академия прокатила настолько неоднозначный фильм. Это одна из тех картин, о которых люди будут говорить через года.

С ролями второго планами дело чуть сложнее, чем с главными. Фаворитами сейчас считают Брэда Питта из «Однажды... в Голливуде» и Лору Дёрн из «Брачной истории», но с этим явно согласны не все академики.

Некоторые выделяют Джо Пеши за его роль в «Ирландце», Кэти Бейтс и её перформанс в «Деле Ричарда Джуэлла», Флоренс Пью в «Маленьких женщинах» или Скарлетт Йоханссон в «Кролике Джоджо»

Голосую за Джо Пеши, потому что многие голосуют за Брэда Питта. И он действительно великолепный, но играет просто версию самого себя.

Другие не согласны и ругают тех же актёров. Особенно досталось двум артистам из «Ирландца» — Аль Пачино и как раз Джо Пеши.

Джо Пеши просто играет Джо Пеши. Мои друзья называли Аль Пачино «Элис Пачино», потому что чем больше эти старые мужчины работают, тем больше они становятся похожи на женщин, и это отвлекает.

Меня раздражала Флоренс Пью: она настолько старше своего персонажа, что это смешно. «Тебе, типа, 30 лет (на самом деле Флоренс Пью 24 — DTF), почему ты не играешь взрослую?».

Флоренс Пью в «Маленьких женщинах»

Голос за лучший оригинальный сценарий чаще всего отдают либо Квентину Тарантино, либо Пон Джун-хо за «Паразитов».

Причём некоторые доводы в пользу «Паразитов» звучат довольно странно. Как будто академиков удивляет сам факт того, что кто-то смог снять хороший фильм не на английском языке.

Они так многое говорят о человечности, весь этот кадр, где они идут из богатого дома в бедную область по дождю, он депрессивный и грустный. И для иностранного фильма способность достичь такого — это прекрасно.

Не знаю, основано ли это на каком-то южнокорейском фольклоре, но это очень умно.

За адаптированный же сценарий приз пророчат либо Грете Гервиг за «Маленьких женщин» — за неё некоторые проголосовали просто в качестве протеста, что Грете не дали режиссёрскую номинацию — либо Тайке Вайтити за «Кролика Джоджо».

Причём за последнего голосуют даже те, кому фильм не очень-то понравился.

Хотя он мне не понравился, я отдаю голос «Кролику Джоджо». Сделать сатиру из Второй мировой войны — это достижение. Хотя она меня и шокировала, это достижение — сделать что-то такое в принципе смотрибельным.

«Лучший монтаж» большинство отдаёт либо «Паразитам», либо «Ford против Ferrari».

А вот подход «1917», снятого как будто вообще без склеек, впечатлил не всех.

Мне не очень понравился «1917». Мне кажется, делать склейки — это нормально, типа, монтаж — это замечательное искусство.

«Ford против Ferrari» одна из академиков также отметила за звук — по её словам, фильм «очень хорошо звучит». Тем не менее, голосовать в номинациях за «лучшее сведение звука» и «лучший монтаж звука» она не стала.

Я не голосовала в этих категориях, потому что я не понимаю, в чём разница между двумя.

Забавно, что сразу несколько опрашиваемых академиков проголосовали за «Боль и славу» в номинации на «лучший международный фильм».

Но не потому, что фильм Педро Альмодовара понравился им больше «Паразитов», а потому что они считают, что «Паразиты» выиграют в любом случае. И, вероятно, не только в этой номинации.

Из-за того, что я проголосовал за «Паразитов» во многих других категориях, тут я отдам голос «Боли и славе».

Выбираю «Боль и славу» просто потому что у «Паразитов» много других [номинаций].

Также популярно мнение, что в этом году очень слабые номинанты на «лучшую песню».

Несколько академиков выбрало песню Элтона Джона из «Рокетмена» просто потому, что это единственный способ отметить Тэрона Эджертона — актёра, исполнившего в фильме главную роль, взявшего за неё «Золотой глобус», но не получивший даже номинацию на «Оскар».

Тэрон Эджертон не получил номинацию, и это шанс наградить фильм, что очень хорошо.

Некоторые также возмущены номинацией «Ирландца» за «лучшие визуальные эффекты» — мол, на самом деле графика в фильме выглядела ужасно.

А в номинации на «лучший саундтрек» один из академиков отдельно отметил «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».

«Звёздные войны: Скайуокер. Восход» — единственная дерьмовая номинация.

А один из опрашиваемых на вопрос о лучшем анимационном фильме, кажется, и вовсе транслировал недовольство многих зрителей тем, что «Оскар» каждый год даёт статуэтку одним и тем же студиям. Либо Pixar, либо владеющими ими Disney.

Пожалуйста, не давайте им ещё одну награду. Им хватит золота. Как бы я не любил Pixar, им не нужна ещё одна статуэтка на шкафу. Дайте кому-нибудь другому.

{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 179, "likes": 122, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 100865, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Feb 2020 20:11:27 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 100865, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100865\/get","add":"\/comments\/100865\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100865"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
150

Начал вставлять цитаты чтобы их прокомментировать, но это такой пиздец, что комментария не будет. Сорян.

Ответить
20

Комментарий.

Ответить
0

мемный ответ на гифку.

Ответить
16

Наотвечал размером со статью, понимаю.
Мягко говоря в ахуе, от этих клованов.

Ответить
3

На удивление много комментариев и по делу, в отличие от прошлых лет.

Ответить
0

what?

Ответить
0

Ну например про «Джокера». Фильм хороший, его действительно несправедливо загнобили американские журнашлюхи, но он не настолько хороший как это пытаются подать фанаты.

Или я вот тоже не понимаю, почему Брэд Питт однозначный лидер на лучшего актера второго плана. У того же Пеши или Аль Пачино роли сложнее. 

Ответить
1

А в чем претензия

Ответить
0

А я таки не удержался :)

Ответить
91

Коротко про данные высказывания:
AMERICA FUCK YEAH

Ответить
0

как будто когда-то было иначе

Ответить
0

Как будто это для них плохо.

Ответить
86

ИМХО честный и правильный коммент. Все лучше, чем "мне так сказали друзья" и "бля, у него глаза голубые, как так вообще"

Ответить
13

Ты серьезно щас? Проблема не в цвете глаз, а в том, что они выглядят жутко компьютерными, как в полярном экспрессе.

Ответить
10

На протяжении всего фильма меня не покидало чувство зловещей долины. С одной стороны эти стеклянные глаза, с другой стороны - вроде относительно молодой же герой [Де Ниро], а дерется (и ходит) как старик.

Ответить
5

С другой стороны, а в чём проблема, блин, спросить и узнать, если ты один из людей, которые должны голосовать?

Ответить
21

А у кого спрашивать, там все голосуют по настроению левой пятки)

Ответить
1

ну вообще там проводят лекции с каждым из номинантов, где они на пальцах рассказывают чем занимаются. такие презентации-лекции с участием проводятся каждый год по техническим номинациям (от звука до грима). но понятное дело, что мест всем не хватит, да и не все пойдут тратить на это время.

Ответить
0

мест всем не хватит, да и не все пойдут тратить на это время

да и не факт, что те кто ходят тоже слушают

Ответить
0

У звукорежиссёров)

Ответить
8

Проблема в том что голосовать может любой человек в любой номинации, но даже в памятке участникам голосования написано, что пожалуйста воздерживайтесь от голосования в номинациях где вы ни хрена не понимаете. И спросить у кого то это тоже так себе идея, может у него тоже друг Тарантино и он тебе посоветует голосовать за фильм лишь по причине дружбы.

Ответить
0

Если бы они чуточку напряглись, они бы тогда не были членами жюри

Ответить
0

Даже если узнаешь в чём суть, всё равно для не профессионала проблематично выбрать "лучший монтаж звука" из фильмов где он одинаково качественный

Ответить
73

Картинка со звуком.

Ответить
0

А кто это? Прям знакомое лицо

Ответить
2

Разраб A way out и что то там про братьев(коопчики)

Ответить
2

Way out, точно! Он дал одному из героев свою внешность? Прям очень похож.

Ответить
3

это 2 брата, 1 из них был ликвидатором в Чернобыле(в сериале, сразу говорю, а то найдутся еще те кто напишут "поясни"), ну и тот который на скрине то он владеет игровой студией и разработал эту игру, при этом они оба сыграли 2-х гг

Ответить
1

Там вроде 2 брата разрабы(главы студии) и в игре их внешность:) Может ошибаюсь, это уже плохо помню

Ответить
1

Юсуф Фарес.

Ответить
71

Я не сексист,но вот это прям показывает поверхностное понимание кино и как много расистов в жюри.

Ответить
1

СЛЫШ СТРЕЛОЧКА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ИЗВИНИСЬ

Ответить
0

ты чо, ты чо, это не расисты, это высшая ари.... правильные люди

Ответить
67

Думал настрочить длинный комментарий, пройтись по вышеупомянутым опусам, но в принципе, можно всё сублимировать в тезис: "Испанский стыд 🤦🏻‍♂"

Ответить
60

Собственно, все эти цитаты - тысячное подтверждение тому, что разница между тем, как воспринимают Оскар массы ("олимпийские игры" среди кино по принципу "кто лучший") и что она по факту под собой подразумевает (сборище чуваков, имеющих разную степень причастности к кинематографу и голосующих за то, что лучше зашло под пивко) - целая пропасть.
Даже не вижу смысла возмущаться чему-то...

Ответить
1

Собственно, все эти цитаты - тысячное подтверждение тому, что разница между тем, как воспринимают Оскар массы ("олимпийские игры" среди кино по принципу "кто лучший")

Только очень странные люди.Оскар всю жизнь был шоу в первую очередь, если вам хочется объективности, смотрите Big Three.

Ответить
18
Ответить
0

The three most prestigious film festivals are generally considered to be Berlin, Cannes, and Venice.

Ответить
6

Все так, вот только проблема в том что там в основном арт-хаус и не весь он смотрибельный для среднестатистического зрителя. А на Оскарах и Глобусах наоборот.

Ответить
3

Кроме этого, в Берлине, Каннах и Венеции - кинофестивали, а Оскары, Глобусы и BAFTA - просто кинопремии и их церемонии награждения) Так что вроде как и правда, но и сравнение не совсем уместное)

Ответить
–1

Писали что на веницианском фестивале люди хлопали "Джокеру", так что объективности там мало

Ответить
0

Эм и что?

Ответить
10

очень многие к нему относятся именно как к главной кинопремии, достаточно вспомнить, сколько людей по-настоящему негодовало, что у ДиКаприо нет Оскара. Просто у них очень хороший имидж, а большинство людей дальше списка номинантов и победителей не заглядывает, и поэтому не понимает, что эта премия на самом деле из себя представляет

Ответить
7

Ну вообще она и есть главная попсовая кинопремия, но котировать её как высшую инстанцию по фильмам, всегда было очень глупым занятием.

Ответить
1

всё так. Но репутацию они себе создают именно такую - как будто это самая важная премия, и кто не особо вникает, так и думает.

Ответить
54

на самом деле Эмма Уотсон и Флоренс Пью британки, Сирша Ронан — ирландко

хз ошибка это или нет, йа ирландко

Ответить
54

если вы белый мужчина, вы не попадаете в мои номинации.

Ответить
–1

реально же, по этим цитатам, можно легко вычислить кто их сказал)))

Ответить
50

Коротко о цитатах

Ответить
27

То, как Тарантино использует музыку, — это великолепно. Плюс, я завидую, что так и не попала ни в один его фильм, хотя Квентин сказал, что я попаду.

Чому я так ору

Ответить
7

Вайнштейн не резиновый

Ответить
21

Они вообще охуели.
С каждым годом всё меньше скрывают, что голосуют за друзей и друзей друзей, а не за фильм.

Ответить
11

скоро выяснится что они и на работу так же принимают, а не по скиллу XD

Ответить
10

кха-кха-Вайнштейн-кха-кха

Ответить
1

ну там как-бы у них был отличный скилл отрабатывания ртом 

Ответить
0

Пользовательское же голосование, просто ограниченное:"вы что-то в фильмах должны делать", ну остается все же пользовательским 

Ответить
23

Некая анонимная актриса, которая дала

Хотел бы я знать имя этой овцы.

Ответить
5

Не парься, тебе не даст )

Ответить
1

Если он чернокожий, то даст. 

Ответить
0

шансы, что на ДТФ сидит чернокожий, крайне малы. Но надежда умирает последней )

Ответить
0

Я знаю, я же не американец.

Ответить
21


Они так многое говорят о человечности, весь этот кадр, где они идут из богатого дома в бедную область по дождю, он депрессивный и грустный. И для иностранного фильма способность достичь такого — это прекрасно.

Не знаю, основано ли это на каком-то южнокорейском фольклоре, но это очень умно.

Почему-то я уверена, что параллельно это существо где-нибудь рассказывает, как ужасен расизм, как с ним надо бороться, и не видит никаких противоречий.

Ответить
0

Так а в чем расизм?

Ответить
11

Может в том, что человек искренне не понимает, что "иностранное кино" может быть не хуже "своего кино"?

Ответить
–8

Так это он считает свою американскую культуру лучше всех остальных, я все еще не вижу в этом расизма. 

Ответить
9

В контексте обсуждаемого южнокорейского кино американской, видимо, актрисой искреннее удивление, что там могут какие-то унтерменши снять что-то стоящее и следующая за этим удивлением покровительственная похвала ("они на что-то способны") выглядят расизмом.

Я воспринял именно так. Немного утрировал, чтобы более понятно мысль выразить)

Ответить
–1

Речь не про расизм, а про то, что по агенде "борясь" против него в социальных сетях, человек снисходительно смотрящий на другие культуры и покровительственно, как маленьких детей, хвалящий их за то, что "так здорово они показали, что грустно" просто напросто является примером такой же дурной предвзятости

Ответить
18

«В «Маленьких женщинах» все плохо играют, и сам фильм сбивает с толку. И я не понимаю, зачем они взяли четырёх британских актрис, чтобы играть американских девушек».

DTF, как бы это сказать правильно... На THR она четко говорит, что ей не нравится британский акцент и это выбивает все из атмосферы. Не надо разжигать 

Ответить
2

Ну так-то это прямой и почти дословный перевод, так что хз, кто тут что разжигает

Ответить
–1

Сказала бы тогда про акцент, они там уже и свою мысль нормально выразить не могут, всё нужно додумывать

Ответить
14

Кто за друзей, кто за американцев, кто за женщин... академики блин. А потом удивляются что и рейтинги падают, и доверия к ним со стороны аудитории нет. Дождутся и их станут игнорировать и сами деятели кино из новых/молодых, и всем станет глубоко поебать на Оскар с их претензией на высокий вкус и элитарность. Я уже кстати который год не слежу так как раньше за номинантами.

С другой стороны, так наверно со многими премиями может произойти в итоге. Все становится такой тусовкой

Ответить
1

А когда-то по другому было? Просто тусовка другая была и все. Голливуд это одна огромная банка с пауками.

Ответить
12

 «Оскар» в очередной раз совершенно забыл о гендерном равенстве

 Если вы белый мужчина, вы не попадаете в мои номинации.

Ничего себе равенство. Судя по посту, такое ощущение, что там сборище расистов, националистов, сексистов, SJW-ебнтх.

А можно просто выдавать награды основываясь на качестве актерской роли, съемке, сценарии и т.д., не обращая внимания на цвет кожи, пол и прочую ерись, просто потому, что фильм в целом отличный?

Ответить
1

Были такие очень уважаемые фантастические премии: Хьюго и Небьюла, и многие годы победителями были очень достойные произведения. А вот теперь там в номинантах женщины и негры. И несколько лет назад ещё и война была, когда их противники в пику проталкивали откровенно шовинисткие "шедевры" тоже отнюдь не за литературные достоинства. Битву они проиграли (при нынешней повестке не мудрено) и теперь победители на коне.

Ответить
0

Ты так написал будто раньше женщины не становились лауреатами этих премий. Слышал может про таких авторов как Урсула Ле Гуин, Лоис Макмастер Буджолд, Андре Нортон, Энн Маккефри и т.д. Их было немало.

Ответить
2

Ты видел лауреатов последних лет? Уровня Ле Гуин там нет, Урсула легко получала премии при любых шовинистах.
Ну твои примеры только доказывают мои слова. Мужчинисты награждали за заслуги, феминистки - за соответствие повестке, пол и расу.

Ответить
–4

Паразиты» прекрасно сделаны, но я не думаю, что иностранные фильмы должны быть номинированы вместе с обычными.

Оскар должен быть интернациональным. Здесь имеет быть место тезису "Потому что можем". 

Ответить
18

С чего бы?Оскар проводят в Америке, американский канал, для американцев в первую очередь.

Ответить
0

А Европе/Азии не дают номинаций? Это явно не локальное мероприятие. 

Ответить
2

Дают, но не в главных номинациях.

Ответить
1

Может я не то загуглил. 

Ответить
0

Ну так квот никаких и нет, главных номинантов определяет жюри, иностранные фильмы туда добавляют, если только об этом сильно просит американская аудитория или американские же журналисты.

Ответить
0

Не знал, по мне, очень странные правила. 

Ответить
3

Ну поэтому, люди в статье и возмущены, тем что в американскую премию суют иностранные фильмы.

Ответить
3

Есть номинация за лучший фильм на иностранном языке и все. 

Оскар должен быть интернациональным

А вообще очень забавно выглядит, опять коммуняки не разобрались что к чему и решили по-быстрому экспроприировать капиталистическую собственность.

Ответить
1

Каким боком ты ставишь сюда капитализм? Если "Паразиты" ставят в основной оскар, что это значит? Они считают эту номинацию выше чем номинацию "На иностранном". 

Ответить
–3

Мне вот это требование непонятно. Американцы как-нибудь сами разберутся, кого и как номинировать на свою национальную премию.
Оскар должен быть интернациональным

Ответить
0

При правиле "Исключения" они ставят фильмы США лучше Азиатских/Европейских при любом раскладе! Иначе зачем Паразитам место в основной номинации.

Ответить
8

Я стараюсь голосовать за друзей, а Квентин — мой друг.

Ну ясно Джулс вообще не палится.  

Ответить
4

я хочу, чтобы выиграл американец. «Оскар» — это американская премия

Оскар за лучший анимационный фильм по такому принципу с момента основания вручают и никто даже слова не сказал. При этом всегда выбирают максимально распиаренный детский мультик производства США, который больше всего в прокате заработал. Я даже не уверен, что они их смотрят, ибо они же серьезные люди, будут ещё какие-то мультики смотреть.. Так, что там в этом году от США.. Ага, История игрушек и как приручить дракона. Смотрим сборы, ИИ собрала в 2р больше. Ну, выбор очевиден, голосуем парни.

Ответить
7

При этом всегда выбирают максимально распиаренный детский мультик производства США, который больше всего в прокате заработал [...] Смотрим сборы, ИИ собрала в 2р больше. Ну, выбор очевиден...

Ну, это не так...
В прошлом году выиграл "Человек-паук: Через вселенные", который собрал (всего-то) 375 млн, а номинированы были еще и "Ральф против интернета" и "Суперсемейка 2", которые собрали 530 млн и 1,242 млд соотв. В 2012-ом выиграл "Ранго" который тоже собрал в разы меньше своих конкурентов - 245 млн против 555 млн ("Кот в сапогах") и 665 млн ("Кунг-фу Панда 2"). В 2009-ом "WALL·E" также собрал меньше своего конкурента "Кунг-фу Панды". То же самое в 2007-ом, когда выиграл "Делай ноги", а "Тачки" в прокате собрали больше. "Суперсемейка" собрала меньше "Шрэка 2" в 2005-ом... В этом году "Frozen 2" собрал больше на 400 (!) млн чем "ИИ 2", но все равно остался без номинации. А знаешь почему? Потому что говнецо)
Кроме этого, "Унесенные призраками" выиграл в 2003-ем, а это, как всем известно, не производство США. Просто так получается что большинство лучших полнометражных мультфильмов (как и кино) делается в Штатах.
На Оскаре, в отличии от других категорий, победители в номинации за лучший мульт - возможно самые объективные.

Ответить
2

Окей, ну может со сборами я погорячился, но всеравно выбирают ТОЛЬКО американцев, даже при наличии лучшей альтернативы, при том максимально распиаренное и попсовое. В 2003 это просто ошибки молодости были, больше такого не повторялось. 2006 год, в номинантах есть Труп невесты и великолепный Ходячий замок Миядзаки, премию получает Уоллес и Громит.. 2010г Коралина Медика и Бесподобный мистер Фокс Уэса Андерсона, премию получает мультик Вверх.. 2013г Франкенвинни Бёртона в пролете, есть ведь Храбрая сердцем про сильную женщину, еее фиминизм среди детей продвигает, ну это Оскар не глядя. 2014 Ветер крепчает, одна из самых сильных и личный работ Миядзаки в пролете, есть Холодное сердце, глупый мультик, но зато американский, а не японский. 2015 г. На этот раз досталось Тому Муру и его фильму Песнь моря, за то что он не американец, премия ушла Городу героев. 2019 г. Есть очень трогательный фильм Мирай из будущего, но японский, а значит не подходит, в который раз Уэса Андерсона опрокидывают, на этот раз с Островом Собак, чтобы премию получил мультик про человека паука, проходняк, который все забудут скоро. 

В целом, если не считать ошибку 2003г, среди лаурятов с 2002 года целых 0 фильмов произведенных не в США, да и вообще, среди номинантов их единицы, их просто на этой стадии ещё отсеивают.

Ответить
1

ТОЛЬКО американцев, даже при наличии лучшей альтернативы...

Ну это на ваш вкус. Как по мне так выбор как правило падает на лучший мульт) И как я уже говорил, так получается, что США делают лучшие мульты в мире у которых изредка есть неслабые конкуренты из других стран.
2006 год, в номинантах есть Труп невесты и великолепный Ходячий замок Миядзаки, премию получает Уоллес и Громит.

К слову об американском, "Уоллес и Громит" на 90% британский продукт.
2010г Коралина Медика и Бесподобный мистер Фокс Уэса Андерсона, премию получает мультик Вверх.

"Up" просто шикарен) Вы чего? )
2013г Франкенвинни Бёртона в пролете, есть ведь Храбрая сердцем про сильную женщину, еее фиминизм среди детей продвигает, ну это Оскар не глядя.

"Brave" офигенен! Феминизм? Аа, то есть до этого всякие Муланы, Покахонтасы и прочие феминизмом не считаются? )
2014 Ветер крепчает, одна из самых сильных и личный работ Миядзаки в пролете, есть Холодное сердце, глупый мультик, но зато американский, а не японский.

Да что вы заладили со своим Миядзаки? ) Есть у него уже Оскар.
2015 г. На этот раз досталось Тому Муру и его фильму Песнь моря, за то что он не американец, премия ушла Городу героев.

Пожалуй соглашусь, "Big Hero 6" хоть и хорош, в отличии от предыдущих победителей типа Pixar, не содержал чего-то социального или сильно драматического...
2019 г. Есть очень трогательный фильм Мирай из будущего, но японский, а значит не подходит...

Все никак не доходят до него руки, но как я понял, он послабее того что Миядзаки...
в который раз Уэса Андерсона опрокидывают, на этот раз с Островом Собак...

Всего-лишь во второй.
чтобы премию получил мультик про человека паука, проходняк, который все забудут скоро.

У "Паука" практически идеальный сценарий, прорыв в плане технологий шейдинга и пр. и это IMHO лучший фильм про Паучка на сегодняшний день. В каком-то смысле этот мульт уникален.

Как я понял, вы любитель аниме и авторских мультов, что не плохо, но, к сожалению (или к счастью), Оскар не совсем то место где такие картины побеждают. Важно что их номинируют в принципе, значит их заметили, отдали должное, а это (как я уже говорил в этой статье) уже мальенькая победа.

Ответить
1

Ну это на ваш вкус

Это не на мой вкус, это статистика. Один(!) Не американский анимационный фильм за всю историю вручения, почти 20 лет. А на мой вкус, если хотите, я напишу как бы должны были выглядеть призеры. Но какой в этом смысл?
 Да что вы заладили со своим Миядзаки

Так это не я, а киноакадемия. Складывается ощущение, что других японских мультипликаторов они просто не знают, хотя сейчас Япония лидер в классической мультипликации. Игнор всего этого показывает полную некомпетентность киноакадемии в вопросе. И да..
 Есть у него уже Оскар.

Это вообще не аргумент, так как пиксар уже 10й скорее всего в этом году получит, даже дисней и дримворкс больше чем по одному получили. У них же уже есть Оскар?
 вы любитель аниме и авторских мультов

При чем здесь то, чего я любитель. Мы же по идее лучшее выбираем, а лучшее это не всегда очередной мульт от пиксар или дримворкс. И не каждый не американский мульт это артхаус или аниме. Я говорю о том, что члены академии намерено хейтят все не американское и эта статья только подтверждение.

Ответить
1

Это не на мой вкус, это статистика. Один(!) Не американский анимационный фильм за всю историю вручения, почти 20 лет.

Ну, я уже говорил, так исторически сложилось что американцы преуспели больше остальных, да и премия американская как-никак. Кстати в категории коротышей частенько выигрывают не американские мульты.
Складывается ощущение, что других японских мультипликаторов они просто не знают

Ну почему же? Знают. Кажись Синкая номинировали и еще кого-то. Да и Миядзаки вершина и мало кто с ним сравнится в один сезон, а два аниме из пяти номинантов это уже был бы перебор)
сейчас Япония лидер в классической мультипликации.

Лидер по кол-ву возможно, но не обязательно по качеству. К тому же, аниме сложно назвать классической анимацией. Оно своеобразное, со своими нюансами и правилами...
Это вообще не аргумент, так как пиксар уже 10й скорее всего в этом году получит, даже дисней и дримворкс больше чем по одному получили. У них же уже есть Оскар?

Ну там Оскары у Пиксара или у Диснея, а не у одного и того же режиссера. Это не одно и то же. Миядзаки выпускал по одному фильму раз в два года, а один такой пиксаровский мульт создается на протяжении 5-6 лет. Просто Гибли делает условно один мульт за раз, а Дисней/Пиксра параллельно делают по несколько. Вот и получаем шансы на победу...
И не каждый не американский мульт это артхаус или аниме.

Большинство номинированных. Остальные вообще ни к черту.
члены академии намерено хейтят все не американское и эта статья только подтверждение.

Они не хейтят и далеко не все. Просто не отдают предпочтение более внятным и привлекательным мультам. И это самые яркие цитаты академиков, а не каждая вторая. Уверен, таких членов там не так много.

Ответить
0

 так исторически сложилось что американцы преуспели больше остальных

Это уже давно не так
 Ну там Оскары у Пиксара или у Диснея, а не у одного и того же режиссера

Миядзаки не сам же их делает, их делает студия Гибли, такая же студия как Пиксар или Дисней. И Миядзаки не единственный режиссер в студии гибли.
 два аниме из пяти номинантов это уже был бы перебор)

А два и более американских мультов с компьютерной графикой из 5 номинантов это не перебор? Руководствуясь вашей логикой они тоже одинаковые, везде же примерно одни технологии и стиль используется
 Знают. Кажись Синкая номинировали и еще кого-то

Кажись нет, Синкая не номинировали.
 Миядзаки выпускал по одному фильму раз в два года, а один такой пиксаровский мульт создается на протяжении 5-6 лет.

Классическая анимация намного более сложная, чем CGI и делается намного дольше.

Ответить
1

Классическая анимация намного более сложная, чем CGI и делается намного дольше.

Так, давайте сразу проясним один момент) Я сам работаю в сфере анимации уже много лет и прекрасно понимаю разницу между 2D и 3D и пр. Если вы говорите классическое, то имейте в виду что способ производства уже давно не классический, что сильно ускоряет процесс. Но да, я согласен что 2D делать сложнее чем 3D, если не учитывать качество финального продукта конечно. А качество у Disney/Pixar всегда было на голову выше чем у остальных, эталоном, и если уж на то пошло, то там все 24 кадра в секунду, а не 11-13 как в аниме с кучей статичных кадров, где у того же рта есть только фаза закрытого или открытого (это так, один из многих примеров). Так что в данном случае, то что делает Disney/Pixar куда затратней чем то что делает Ghibli.
Это уже давно не так

Это так и еще долго будет так. А если нет, то где аргументы? Какие не американские полнометражные мульты круче американских? Может и найдется парочка, но на этом будет все.
Миядзаки не сам же их делает, их делает студия Гибли, такая же студия как Пиксар или Дисней. И Миядзаки не единственный режиссер в студии гибли.

В отличии от Dinsey/Pixar, от Ghibli номинировался только Миядзаки. Остальные, если таковы имеются, никому так и не известны. К слову в 2015-ом ему дали почетный Оскар, так что теперь у него их два) Можно считать его круче любого режика от Dinsey/Pixar)
А два и более американских мультов с компьютерной графикой из 5 номинантов это не перебор?

Нет, не перебор. Их как правило 2-3, а учитывая что 3D нынче преобладает над 2D в плане кол-ва, не удивительно. Хотя порой есть такие, что я бы их не номинировал даже, но благо не они побеждали, так что пох) Типа "Босс-молокосос" и "Фердинанд", но в том году было туго с мультами в принципе.
Кажись нет, Синкая не номинировали.

Ну простите, перепутал с Хосодой и Такахатой)

И повторюсь, Оскар - это награда американской киноакадемии. Ключевое слово "американская". Хватит ругать их за то что у них преобладает местная продукция. А если учесть что большинство лучших мультов делается именно у них, то тем более вопросов возникать не должно.
И обратите внимание, что как правило в номинациях присутствую представители разных направлений мультипликации. Там есть как и 3D, так и 2D, и пластилиновая, и кукольная... Они и так пытаются всем угодить) Но и отдавать победу какой-то там "Добытчице" когда есть "Тайна Коко" было бы нелепо.

Ответить
0

Я сам работаю в сфере анимации

Ой, блин. Ну началось.. Я сам аниматор, геймдизайнер, художник, программист..
 способ производства уже давно не классический

Да, я в курсе, что уже давно не анимируют как Дисней в прошлом веке, но суть процедуры от этого не меняется, это всеравно очень трудоемкий процесс.
там все 24 кадра в секунду, а не 11-13 как в аниме с кучей статичных кадров, где у того же рта есть только фаза закрытого или открытого

это полнейший бред, особенно про рот, так уже даже в проходных аниме сериалах не делают, я не знаю где вы это видели. А уж тем более у тех, кто имеет бюджеты на полноценный полный метр в японии с этим все впорядке.
 Хотя порой есть такие, что я бы их не номинировал даже, но благо не они побеждали, так что пох

Например Frozen, который в 2014 статуэтку получил.
 Типа "Босс-молокосос" и "Фердинанд", но в том году было туго с мультами в принципе.

В 2017? Ну как минимум был отличный Мэри и ведьмин цветок, не шедевр конечно, но если учесть остальных номинантов 2018 года то на их фоне почти шедевр. Уверен, если поискать, ещё найти можно что-то.
 В отличии от Dinsey/Pixar, от Ghibli номинировался только Миядзаки.

Исао Такахата в 2015.
 это награда американской киноакадемии. Ключевое слово "американская"

Тогда пусть совсем не номинируют ничего кроме своих мультов и ноль вопросов к ним будет, и зашквар такого не будет, когда приходится выбирать что-то уровня frozen, лишь бы не отдать премию на сторону. Надеюсь когда то создадут действительно достойную мирового уровня премию, но с Оскаром она связана не будет уже.
 как правило в номинациях присутствую представители разных направлений мультипликации. Там есть как и 3D, так и 2D, и пластилиновая, и кукольная...

Это хорошо конечно, но побеждают только 3D мульты, 2 исключения было за почти 20 лет. Они как бы говорят, мол это хорошо конечно, но все эти ваши куколки, пластилинчик, это не серьезно, только CGI анимация заслуживает высшей награды.

Вообщем, мы так до бесконечности можем спорить, какой в этом смысл? Меня вы не переубедите.

Ответить
0

Я сам аниматор, геймдизайнер, художник, программист.

Вообще-то я серьезно. Анимация (в прошлом), симуляция, свет/рендер. А вот ваш список скорее похож на сарказм.
это всеравно очень трудоемкий процесс.

Угу, а вот 3D делать - не трудоемкий процесс)
так уже даже в проходных аниме сериалах не делают

Ну а выглядит до сих пор так) Ну хоть все остальное оспаривать не стали)
Ну как минимум был отличный Мэри и ведьмин цветок, не шедевр конечно, но если учесть остальных номинантов 2018 года то на их фоне почти шедевр.

Это который от ученика Миядзаки? Очень средненькое аниме. Это я ему еще польстил, так как с трудом досмотрел. А уж с "Тайной Коко" оно и рядом не стояло.
Уверен, если поискать, ещё найти можно что-то.

Ну да, найти можно что угодно и представить как "шедевр" )
Исао Такахата в 2015.

Аа, ну да, "Кагуя" ведь тоже Гибли.
побеждают только 3D мульты

Это не значит что их награждают только по этому критерию. Будь они в 2D такого же качества, ничего бы не поменялось. Потому что кроме визуальной составляющей, оценивают и много чего другого.
И кстати, в утешение скажу что у "Клауса" вроде как есть шансы, но лично мне он не сильно понравился. Анимация крутая, но вот картинка плосковата (при всем их хваленном подходе к лайтингу), как и большая часть юмора. Лично я не вижу среди номинантов никого достойного кроме "ИИ 4". Этот год оказался беден по крутым мультам.
Меня вы не переубедите.

Да я уже понял) Вы явный фанат аниме и слепо будете топить за него до конца)
Вообщем, мы так до бесконечности можем спорить...

Скорее всего, поэтому давайте согласимся не соглашаться)

Ответить
0

Да я уже понял) Вы явный фанат аниме и слепо будете топить за него до конца)

А вы явный фанат пиксара и будете топить за него до конца.
 Это который от ученика Миядзаки? Очень средненькое аниме. Это я ему еще польстил, так как с трудом досмотрел.

Нет, не от ученика Миядзаки, от студии Ponoc. Все повторяют это расхожее мнение чужими словами, но никто не может объяснить чем оно так плохо, все претензии обычно к первоисточнику идут, а не к аниме. И относятся к общей наивности и детскости происходящего, абсолютно забывая что это детский мультфильм почему-то и что в каждом западном мультик то же самое.
 с "Тайной Коко" оно и рядом не стояло

Это тот средненький проходнячок, который уже все забыли? А лет через 10 вообще не вспомнят.

Ответить
0

А вы явный фанат пиксара и будете топить за него до конца.

Не фанат и абсолютно беспристрастен в своих выборах. Просто они и правда как-то умудряются делать свои фильмы лучше остальных (за редкими исключениями типа "Тачек"). И признаться, последнее время мне их новые проекты не прям сильно нравятся, но больше из-за сюжетов, с остальным все как и прежде...
Нет, не от ученика Миядзаки, от студии Ponoc.

Все же ученик, вот.
https://www.film.ru/articles/unesennaya-metloy
это детский мультфильм почему-то и что в каждом западном мультик то же самое.

Вот именно что он детский, в то время как мульты победители Оскара это почти всегда фильмы для всех возрастов.
Это тот средненький проходнячок, который уже все забыли? А лет через 10 вообще не вспомнят.

Вспомнят, ведь у него есть статуэтка)

Ответить
0

 абсолютно беспристрастен в своих выборах

Как и я, но при этом я про других такое не говорю, а вы за это переписку раза три сказали, что я то фанат аниме, то фанат авторских фильмов, вы хоть определитесь, в чем меня уличать.
 Вспомнят, ведь у него есть статуэтка)

Почти никто даже все фильмы оскара за последние годы не вспомнит, а мультфильмы уж подавно. А те кто может вспомнить такое интересуются кино и разбираются в нем очевидно, и они знают, что Оскар в наше время уже ничего не значит.

Ответить
0

 Все же ученик, вот.

https://www.film.ru/articles/unesennaya-metloy
Хз, что я там должен увидеть. Естественно мульт раскручивали в России, как мульт ученика Миядзаки, чтобы продать его, у нас же массы никого больше не знают, но это полнейшая отсебятина. Это просто выходцы из студии Гибли, Миядзаки никогда никого в качестве своего ученика не нарекал, он походу вечно жить и работать собирается.
Это как та фраза, что аниме было ошибкой, которую Миядзаки приписывают. Никто не понимает что это значит, но все считают свои долгом повторить.

Ответить
0

Хз, что я там должен увидеть.

Что ребята - выходцы из Гибли, что режиссер - протеже Миядзаки, да и по стилистике "Мэри" почти не отличить от работ Миядзаки. Ребята многому научились у маэстро, так что логично назвать их его учениками.

Ответить
0

я то фанат аниме, то фанат авторских фильмов, вы хоть определитесь...

Одно другому не мешает)
Оскар в наше время уже ничего не значит.

Сегодня его принято ругать, но тем не менее, все на него равняются и стремятся туда, и по сей день Оскар остается главным кинособытием года, нравится нам это или нет.

Ответить
0
Ответить
0

 Просто не отдают предпочтение более внятным и привлекательным мультам.

Поправочка! Вместо «не» должно быть «они». Опечатка)

Ответить
0

Из всех кто получал премию, по мне так ее заслуживают только Валли и Унесённые призраками.

Ответить
0

Да, но по кассовым сборам всех сделал Фрозен 2, однако ж..его даже не номинировали, что странно ))

Ответить
0

Ничего странного) Он намного хуже, как оригинала, так и других номинантов. А куш сорвал он только потому что миллионы маленьких девочек с ума по нему сходят и ходили на него по несколько раз.

Ответить
4

Так то довольно крутые честные ответы.

Ответить
4

ну так анонимно, можно и не врать

Ответить
0

Ну пожалуй кроме баб голосующих за баб.

Ответить
4

А есть еще люди, которые воспринимают оскар всерьез? Просто прочтите эти комментарии, если и это не поможет, то поздравляю вы альтернативно-одаренный. 

Ответить
2

в цирк можно не ходить )) достаточно комментарии  "академиков" почитать ))

Ответить
0

лишь бы не паразиты...
один из самых переоценённых фильмов года.

Ответить
4

Ага, хорошо что Джокер ни разу не переоценен. 

Ответить
0

Так переоценен же , как и Паразиты.

Ответить
2

Хорошо, что на дтф нет сарказма.

Ответить
0

Что хорошего, в том что его здесь нет?

Ответить
4

По мнению сразу двух анонимных женщин-режиссёров, «Оскар» в очередной раз совершенно забыл о гендерном равенстве

Если вы белый мужчина, вы не попадаете в мои номинации.

L - Logic

Ответить
0

странно, что «Джокер» получил эту номинацию, а «Тёмный рыцарь» в своё время — нет

Вдвойне странно, потому что "Джокер" (при всём уважении к игре Феникса) —  проходное кино (ох, наловлю щаз от мамкиных бунтарей)

Ответить
0

А почему вы считаете его проходным? Я не мамкин бунтарь, мне интересно, какие недостатки другие видят в этом фильме.

Ответить
4

Скажу от себя, моё личное мнение: предсказуемость (а в некоторых моментах - клишированность), очень прямая и примитивная идея, на уровне соцагитки про загнивающий капитализм. Смотрите, и Паразиты, и Джокер, по сути, об одном: об отчаянии нищеты, но насколько сильна разность подходов режиссёров и сценаристов. Джокер - хороший фильм, в целом, но не выдающийся. Вот Феникс там - выдающийся, да. И саундтрек клёвый. 

Ответить
1

Екатерина раньше меня всё очень хорошо сформулировала, фильм не выдающийся, он просто средний и предсказуемый, возможно у меня сработал эффект завышенного ожидания, возможно потому что я Таксиста (и сотни других фильмов) смотрел. Ещё раз - Феникс отлично играет в этом фильме, он прекрасный актёр, но всё остальное - meh.

Ответить
1

Он предсказуем ровно по одной причине: он основан на комиксах DC и не может от них отходить. Ему вообще привязка к комиксам только мешает ((

Ответить
0

Да, мешает, это могло быть историей про кого угодно.

Ответить
1

Наловил, что ожидаемо, но печально

Ответить
2

 «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» — единственная дерьмовая номинация.

Вы точно правильно перевели? Это вообще как понимать?

Ответить
4

Что его вообще не должно быть нигде.

Ответить
3

Да, ладно, Невский что-ли тоже там состоит?

Ответить
2

А ведь посреди всех этих дебильных цитат проскакивают и здравые мнения) Не все они там сумасшедшие)
Лично я считаю что если фильм номинирован в категории "лучший фильм на иностранном языке", то его не должно быть в категории "лучший фильм", потому что его шансы выиграть по сути тот же приз тупо удваиваются.

Ответить
2

Вообще, на Оскаре нужно ориентироваться не на победителей, а на номинантов. Благо с ними (в отличии от победителей которые могут не всех и не всегда устроить) как правило все в порядке. Номинация - это уже маленькая победа. Просто нужно просмотреть все номинированные фильмы и каждый для себя решит какой фильм лучше, в каком лучший саундтрек или сценарий...

Ответить
0

Прочитал статью голосом Дмитрия Пучкова в голове (из-за его ролика пару лет назад, где он зачитывал похожие интервью).
Тогда это стало откровением что-ли, не знал, что некоторые голосуют настолько "на отвали" и мотивируют это откровенным фимозом.

Ответить
0

А можно ссыль или название ролика, пожалуйста? Хочу приобщиться

Ответить
0

Нужно!)

Ответить
0

Я так понимаю эти люди потом будут говорить нам, что мы дикари, шовинисты, рассисты, везде не пускаем людей определённого пола/телосложения/цвета кожи, я не очень уважаю позиции, которых придерживается гоблин, но тут просто не возможно не негодовать, а ведь потом большинство наших куколдов будут это дерьмо за собой тянуть и оправдывать

Ответить
1

Я конечно подозревал о их замечательной проф. пригодности, но чтобы настолько все плохо. Причем они какими-то магическим образом с 2017 умудрялись адекватно статуэтки раздавать.

Ответить
0

 Причем они какими-то магическим образом с 2017 умудрялись адекватно статуэтки раздавать.

лооооооооооооол

Ответить