Раннее мы определили, что хотим, чтобы частица появлялась целиком, а затем постепенно "растворялась". Другими словами, частица должна "растворяться" в зависимости от времени жизни. К счастью, список Custom Vertex Streams включает в себя раздел Lifetime, внутри которого есть AgePercent, который равен нулю в момент "рождения" частицы и плавно изменяется до единицы в момент её "смерти".
От души благодарю)
Всегда пожалуйста
Годная статья.
Че там кстати по инстансингу, не ломает ли такой подход его? Инстансинг буфер, ЕМНИП, позволяет прокидывать в инстансы только численные значения.
Насколько мне известно, Shader Graph пока что не умеет работать с per instance properties. Для рукописных же шейдеров просто загоняем нужные нам проперти между UNITY_INSTANCING_BUFFER_START и UNITY_INSTANCING_BUFFER_END и ставим галочку в инспекторе материала.
Эх, месяц назад бы эту статейку :) Но всё равно годно!