Кстати, если взглянуть на самих Heroes, то там тоже можно было бы предусмотреть возможность обхода непреодолимых препятствий через какие-то способы, тратящие ресурс/боле времени и так далее. Например, заклинание полёта или хождения по горам, позволяющее очень медленно, но преодолевать преграду до первого касания земли. Или вовсе возможность рыть проходы-туннели, которые останутся на карте. То же может касаться и воды - засыпать её. Вобщем, некий более значимый терраформинг, чем перекраска из Disciples. Да, тут понадобится другой подход к картам, но из него же могут появиться новые возможности и варианты развития геройского геймплея куда-то ещё - например, и сами замки начать двигать, на манер фреймов из Периметра. Всякое может быть.
За неделю сделал прототип? Вызывает уважение
Или ты просто публикуешь старые материалы?
Не за неделю, а за пару дней. Но используя прототип диаблоида в качестве базы, где уже было готово реалтаймовое перемещение и инвентарь. Просто пришлось его переделать, интегрировать систему органичения радиуса, появление подсказок перенести на объекты поля боя тоже, модельки сделать и заменить, добавить дополнительной логики, переписать сброс уровня и всякое такое.
это забавно!