🤓 Скорее всего, вся эта «техническая канитель» не нужна людям, которые идут в геймдев ради творчества и самореализации через инди-проекты в инди-командах. Но если ты осознаёшь себя программистом, осознаёшь геймдев своей специализацией, хочешь уметь разрабатывать более сложные продукты, развиваться как профессионал, расширять зону ответственности, приносить больше ценности для своей команды и, как следствие, в какой-то форме для себя, то (-записывайся на курс-) держи бесплатную верхнеуровневую роудмапу для расширения своих компетенций. Корреляция с игровыми проектами произойдёт сама собой по мере получения большего опыта в сфере.
Как синьер пользуюсь 1 системой - делой нормально - будет нормально
Для клиентской части ещё рекомендую использовать кнопку "сделать красиво" 🙂
какая-то сферическая в вакууме диаграмма про самые банальные вещи. Вообще ничего специфичного для геймдева нет
про то и пост, что для геймдева ничего специфичного нет – спасибо за суммаризацию 🙂
Напиши мне бот, когда бывшая мне пишет, ... Привет как дела...
Что бы он ей что-нибудь отвечал
К сожалению, я больше специализируюсь на накручивании рейтинга во Вконтакте 👉👈
Почему среди парадигм не указана процедурная? Подавляющее большинство enterprise систем написанных на фреймворках вроде Spring используют архитектурный подход simple domain model. А это ничто иное, как процедурный подход.