Motion Matching for Unity теперь Free
Motion Matching for Unity (MxM) — это альтернативная система анимации для Unity, обеспечивающая плавную и отзывчивую анимацию персонажей без использования State Machine за счёт сравнения позы персонажа и желаемой траектории движения со всеми анимациями в библиотеке.
Это любопытный ассет, который мы в команде как раз недавно рассматривали и откладывали в избранное для возможной будущей покупки, когда в разработке будут релевантные проекты.
Теперь покупать его не придётся, но использовать нужно будет с осторожностью: с переходом в разряд бесплатных прекратилась официальная поддержка.
Решение это не универсальное и подходит не для каждого проекта: работает не со всеми анимациями и не со всеми целевыми платформами. Это больше инструмент для десктоп-проектов, где требуется сложная и адаптивная система анимаций.
—————————————