Как сделать анимацию магического VFX эффекта для 3D игры:
Это пример или подсказка для тех, кто уже занимается разработкой игр, знает 3D моделирование и анимации. Например вам нужно сделать скилл "электрический разряд" для вашего персонажа "колдуна" в вашей игре, где он будет выпускать из рук молнию.
На примере 3ds max, во вьюпорте я сделал 7 картинок электрического разряда и соединил их вместе (attach) как показано на видео, картинки должны быть с альфа-каналом. Затем записываем анимацию 20-30 кадров. И экспортируем как готовую анимацию. Молния просто в фотошопе нарисована была для презентации.
В экспорте файла, в этой модели, я думаю, все 7 частей должны быть не единым мешем (mesh), а отдельными частями, чтобы на каждый из них можно было приложить отдельную текстуру.
Сейчас уже наверно есть другие способы сделать VFX к примеру для UE5 или Unity 3D и возможно этот способ уже устарел. Я просто не пользуюсь пока UE5 или Unity, я делаю моды на игры, используя старые инструменты для работы с 3D графикой из старых игр.
Если что, я не планировал это выкладывать это сейчас, просто нашел у себя на компе это видео из 2021 года. Может мне самому пригодится, если забуду как делать VFX эффекты.