{"id":4095,"url":"\/distributions\/4095\/click?bit=1&hash=bb60f204192cb79e0cc5357514b41ba28dbf84ab3bb368abba8fa7488b0d5471","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Godot, пауки и webgl

Небольшая видеонарезка из текущих проектов, странным образом все они так или иначе относятся к тематике пауков/паутине. С наползающим Новым годом!

Большую часть видео занимает процесс предварительного тестирования скриптов "паучьего" передвижения для проекта Биом , где на данный момент есть только колёсные средства передвижения и одно условно летающее.

Лапки перемещаются независимо, при помощи внутренней логики. Само тело немного анимировано.

Далее показан процесс терраформирования "воксельного" мира, где в качестве персонажа - "паучок". В отличие от прототипа выше, здесь движения лап целиком занимированы, а логика лишь включает/отключает анимацию.

Саму эту демку я выложил сюда (доступна только версия под 64-итную windows): https://thenonsense.itch.io/waxelse

Собственно, там можно разрушать и создавать случайно генерируемую местность, при помощи выстрелов, через правую и левую кнопки мыши.

На этом заканчивается то, что относилось к Godot engine.

Бонус в конце - процесс из запущенного в браузере тестового мини-прототипа, собранного на webgl. Там почти ничего нет, но оно работает. Можно прыгать на пробел, переключать кашинки на 1 и 2, делать "сломанный" стрейф на q и e, рестартовать уровень кнопкой r (происходит автоматически, если машинка упадёт с поверхности вниз) Собственно, можете попробовать запустить самостоятельно, с любого устройства (включая мобильные) через браузер (не все браузеры поддерживают webgl, но большинство, включая Chrom и Firefox - да), просто открыв ссылку: https://playcanv.as/p/rOebDLem/

Ну и на этом всё, с Новым годом ещё раз!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
^^(О_о)^^ ПауканЪ
странным образом все они так или иначе относятся к тематике пауков

Наконец-то мои хорошее настроение к вам доехали.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

new year - new spider :)

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Го Татиком делать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Для татиком нужна Мотоко Кусанаги, одна штука :)

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Держи

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Жду Татиком до конца 2021

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

дронов в сети ловить? ну да, станет актуально к тому времени :)

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Да ваще пофигу, главое чтобы татикомы были

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

главное, чтобы технология их изготовления была открытой, и не принадлежала бездушным корпорациям :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
null