{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Никита Марков

3D моделирование. Как я перестал быть менеджером отдела рекламы

Всем привет!) Мой прошлый пост набрал много плюсов, большое количество людей оставляли ободряющие комментарии, многие писали мне в личку, поддерживали, задавали вопросы, добавляли в Discord каналы по 3D, о которых я даже не догадывался. Спасибо всем! Я искренне благодарен за поддержку, благодаря вам я получил огромный буст мотивации и оптимизма!
И ещё, совершенно неожиданно для меня, в комментах абсолютно не было токсичности! За это так же спасибо!

1 декабря закончился мой испытательный срок, так что теперь настало время рассказать что произошло за

Итак, меня зовут Никита и я 3D artist!

Поиск работы

Написав статью и получив буст мотивации, я стал ещё более активно рассылать своё резюме, а так же расширил зону поиска: во-первых, я зарегистрировался в LinredIn, и подписался на некоторые телеграм-каналы, во-вторых почитав комментарии, я решил последовать советам и не зацикливаться только на геймдеве. Именно второй пункт помог мне найти работу. Кстати говоря, работу я всё таки нашёл на HH.

Я стал рассылать резюме ещё и в рекламные агентства, анимационные студии и т.д., однако я обходил стороной всякие архитектурные штуки и ювелирку.
В итоге одно из рекламных агентств прислало мне тестовое, я его выполнил, съездил на собеседование, через пару дней получил оффер, отработал на старой работе 2 недели и глядя вперёд с оптимизмом, помчался навстречу приключениям! Короче говоря, сел на электричку и поехал на новую работу)

Новая работа

Сначала, работу в рекламном агентстве я воспринимал как некий компромисс, всё ж не геймдев, в который так хотел, но теперь я понимаю как мне повезло. Имея небольшой опыт в разработке игры я всё таки понимаю, как в общем то строится работа, и могу сказать, что работа в рекламном агентстве имеет следующие плюсы: 1. Безумное разнообразие задач, то нужно замоделить стадион, то браслет на руку, то интерьер самолёта, то какие то простые модельки, которые потом заанимируют. 2. По сравнению с геймдевом, намного более короткие задачи, самая долгая задача которую я делал заняла неделю. Для кого то это может являться минусом, но мне нравится, что я не занимаюсь одной моделью по месяцу и к концу задачи уже больше рад её завершению, чем результату.

Чо там по деньгам?

В комментах под прошлым постом Злая Уточка писал, о том, что статей про то как кто то решил в 30 джунить за хлеб много, а инфы про тех кто начал зарабатывать нет. Бро, этот пункт специально для тебя, как и обещал. А так же для Алексей Наумов и Руслан Великий которые переживали, что я потратил бабки и время, но не смог трудоустроиться.
Преамбула получилась дольше чем основная часть, короче финансовой просадки не было, а после испытательного срока наоборот произошёл подъём, если говорить более конкретно, то испытательный срок это 60+ сейчас больше и есть неиллюзорные перспективы роста.

Неужели геймдев всё?!

Не не не!)) Мы продолжаем пилить Epsilon Eridana, правда сейчас разработка замерла, т.к. мы ждём результатов конкурса, кстати мы прошли в финал))
Если кто то не в курсе о чём речь, то вот:

Пока что для меня геймдев это хобби, которому я посвящаю свободное время, но не зарабатываю на нём, однако кто знает как всё обернётся)

Заключение

В общем то не знаю, что ещё я мог бы рассказать, если кому то что то интересно, то спрашивайте, с радостью отвечу.
В прошлый раз многие говорили, что мой пост их замотивировал, надеюсь в этот раз будет так же, не сдавайтесь, если теряете мотивацию дайте себе время отдохнуть, но не забывайте двигаться вперёд и всё получиться!

P.S.

Что бы пост не был уж совсем без картинок, вот вам ассет, который я замоделил для души)

0
73 комментария
Написать комментарий...
Духнич Дмитрий
Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Веталь Ковальчук

Молодец 👍 Большинство из нас, людей, боится отправлять свои роботи, так как не уверени , что достигли нужного уровня.
Не бойтесь.
И что б текст не был без картинок, вот👇

Ответить
Развернуть ветку
lancelot

Запускаем гуся работяги

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
peakreal

👍 крутой гусь 🦢

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Atrushkevich

ахах, класс)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шульга

Нажимаю пробел чтобы гоготать

Ответить
Развернуть ветку
Pablo

Крутой Гусинский!

Ответить
Развернуть ветку
SweD K.Y.

Когда постоянно пропускаешь день ног. )))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Черников

Зеленский что ли?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Александр Меркулов

Тоже поделюсь, вчера закончил.

Ответить
Развернуть ветку
Веталь Ковальчук

Круто👍

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков
Автор

Красавчик!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sichko

Поздравляю с работой. Я тебя понимаю, потому что сам нахожусь на этой стезе сейчас. 17 лет проработав в допечатной подготовке, инженером-дизайнером спортивной продукции, с зп около 55к, на большом заводе в Украине. Самоучка, так уж вышло.От macromedia FreeHand 9 до Adobe Illustrator, Photoshop, Corel. Однако несколько лет назад меня сильно заинтересовало 3D и все что с ним связано. То чувство восхищения, когда ты смотришь на замоделенную модельку, как-будто создал что-то реальное. И лично мне, было неистово трудно по началу, ничего не получалось а подсказать некому, поэтому я доходил до какого-то этапа, и затем бросал идею, так было раза 3 раза на протяжении 4х или 5-ти лет. Затем, посчитав свой мозг неспособным к пониманию трехмерной проекции, я смирился с тем что "не смог". Но мысли о 3D не покидали. И в середине этого года я начал в 4-й раз, на этот раз, полностью изменив подход к обучению. И это сработало, по крайней мере, уже что-то похожее на результат просматривается. Более того, я начал использовать 3D на работе, в рабочих проектах, что сделало меня еще более ценным сотрудником. По крайней мере, меня в этом уверяли босы ;). Но "факт на лицо", что-то начало получаться, и я начал испытывать еще большее восхищение от моделирования. Лишь бы меня снова не "стопнула" какая-то неудача. Сейчас я взялся за долгострой, полностью замоделенная X6 с салоном, открывающимися дверьми и возможной ее анимацией в дальнейшем, и на этом и учусь, просматривая туторы. Цель - найти работу связанную с 3D моделированием.
Так что тернистый путь мне ведомый, удачи в достижении новых вершин.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков
Автор

У меня тоже было такое, что я начинал что то делать, но не мог закончить, потому что упирался в какую то проблему и в один момент, я решил делать максимально простые вещи, что бы быстрее получить результат и не терять мотивацию, так я делал почтовый ящик, ручку, розетку, банку колы и т.д. постепенно усложняя модели. Я прекрасно знаю это чувство, когда бросаешь недоделанную модель, потому что нет сил продираться через постоянные затыки.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Вьющенко

О вижу что здесь ребята делятся своими работами, закину тоже парочку своих )))

Ответить
Развернуть ветку
Nursultan Nassirov

Круто, вот моя)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Вьющенко

Тестирование Cycles X. 1024 семпла с эмиссией и отражениями отрендерило за 3 секунды 😊

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Игорь Вьющенко
Ответить
Развернуть ветку
AtillaFox

Что-то какая-то подозрительная пироженка. Напоминает помесь хэдкраба и "си4".

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Ivan Nasonov
замоделил для души
мусорка

Nice

Ответить
Развернуть ветку
Anton Rozetsky

Всем 3д, пасаны)

Ответить
Развернуть ветку
Tesla

Поздравляю! А у меня наоборот, после общения с работающими в индустрии людьми, мотивация практически вся пропала. И сейчас уже скорей для себя что-то делаю, так как понял, что попасть без опыта большая удача.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков
Автор

Ну если есть желание, главное не сдаваться!

Ответить
Развернуть ветку
Nursultan Nassirov

Почему пропало? Что говорят?

Ответить
21 комментарий
Развернуть ветку
Иван Колчин

Не уверен, что это именно удача, скорее высокий порог вхождения, требующий партфолио, подходящее по направлению. Хотя, возможно, именно 3д артистов набирают по другим критериям

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Злая Уточка

Внезапно и радостно, успехов и денег побольше, я конечно забыл, но верил, верил!

ЗЫ. Город Москва судя по электричке?
Чекнул у себя в городе моделирование, 3 вакансии 40к+. Раньше делал модельки для продажников домов, лестниц и ТД, но увы денег там нету)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков
Автор

Да, живу в Зеленограде, гоняю в Москву

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Pavel Atrushkevich

Классный опыт! Напиши пожалуйста телеграм каналы, Дискорд чаты, сообщества, что считаешь самыми полезными, кто входит в индустрию.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков
Автор

Привет! Телеграм канал у меня был ingame job на него можно подписаться у них на сайте. Discord канал самый живой и полезный это madorange

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Dyachenko Andrey

Чувак, ты - красавчик!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков
Автор

Спасибо, бро!)

Ответить
Развернуть ветку
Ashley Nightingale

Я лишь в самом начале пути и параллельно буду поступать в художку в Москве. Всё будет хорошо!!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ты цены видел? 400к рублей за семестр

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Сергей Разинкин

Эх, сложна жизнь 3Dшника. Сам работаю рядом с домом, 10 мин. ходьбы до офиса. Год назад начал изучать 3D, вроде всё умею, неамколько курсов прошел (спи*женных)...но вот что то своё придумать, не могу. Сейчас что т прям запал пропал, пиво и лень какая то, но сегодня вечером продолжу. Почти пол года ложился в 3-4 часа ночи, учился и набирался опыта. Но если нравится, всёпрлучится. Автору, спасибо за мотивацию и всем успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio Freegando

Класс, чел, вдохновляюсь тобой. Мне 37. Отработал 15 лет на госслужбе. Теперь пытаюсь тоже в 3д, в геймдев. Ну а что, прорвёмся!!)))
+ Я так понимаю, что в рекламе меньше нужно париться за сетку, бейк и тд?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
null