Решил тут немного поучиться делать игры, а не только играть в них, по этому склепал небольшую убивашку времени:
Поговорили с Юрием Бородиным, Executive Producer в Toadman Interactive, о его пути в геймдеве и ключевой роли случайностей.
Собрал и протестировал AI инструменты - от генерации иконок и бесшовных текстур до Motion Capture. Все инструменты бесплатны и доступны OpenSource.
В этом тексте я рассказываю о том, с какими сложностями столкнулся при локализации своей игры, и какие нашел решения. Для кого-то это всё это может быть очевидным, а для кого-то, как для меня, неожиданностью, которую сложно было продумать заранее.
Продолжаю вести летопись жизни одной маленькой инди компании, расположенной в Казахстане. На этот раз мы затронем тему найма художников на проект разработки нашей мобильной игры Regrow.
Ричард Бартл - британский писатель и социолог, известный своим вкладом в развитие онлайн-игр и теорию описания и классификации поведения игроков в них. Классификация игроков по Бартлу — это набор категорий, которые помогают определить, какие мотивы и цели преследуют игроки во время игры.