Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

482 959 подписчиков
Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения
Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения
19K19K показов
20K20K открытий
33 репоста
Сырая убивашка времени

Решил тут немного поучиться делать игры, а не только играть в них, по этому склепал небольшую убивашку времени:

2.2K2.2K показов
236236 открытий

Демонстрация возможностей Figma для создания прототипов поведения монстров. (видео)

3.5K3.5K показов
122122 открытия
Лучшие и самые полезные телеграм-каналы про геймдев. Часть 2
Кадр из игры Stray/Annapurna Interactive
2.4K2.4K показов
295295 открытий
Абсолютно бесплатные игровые движки.
Бесплатные игровые движки.
6.4K6.4K показов
1.9K1.9K открытий
Never Again 2 – Анонс нового российского инди-хоррора
Промо-арт игры Never Again 2
2.6K2.6K показов
221221 открытие
Как построить карьеру в геймдеве на случайностях

Поговорили с Юрием Бородиным, Executive Producer в Toadman Interactive, о его пути в геймдеве и ключевой роли случайностей.

2.7K2.7K показов
9696 открытий
Meshy-3 - новая версия нейросети, генерирующей 3д модели
Неделю назад вышла новая версия meshy ai, кто-нибудь уже тестил? Моделлеры, что с лицом?)<br />
4.3K4.3K показов
632632 открытия
Чем нейронки могут помочь разработчику в Gamedev

Собрал и протестировал AI инструменты - от генерации иконок и бесшовных текстур до Motion Capture. Все инструменты бесплатны и доступны OpenSource.

14K14K показов
1.5K1.5K открытий
Особенности локализации в Agent Brain: Tricky Puzzles

В этом тексте я рассказываю о том, с какими сложностями столкнулся при локализации своей игры, и какие нашел решения.
Для кого-то это всё это может быть очевидным, а для кого-то, как для меня, неожиданностью, которую сложно было продумать заранее.

2.7K2.7K показов
190190 открытий
Лекция про геймдев на ВДНХ: «Игровая индустрия в цифрах и кейсах»
Лекция про геймдев на ВДНХ: «Игровая индустрия в цифрах и кейсах»
4.2K4.2K показов
259259 открытий
Дорога приключений маленькой Инди в большом Геймдеве. Часть 3.

Продолжаю вести летопись жизни одной маленькой инди компании, расположенной в Казахстане. На этот раз мы затронем тему найма художников на проект разработки нашей мобильной игры Regrow.

И снова инди, и снова большой и не известный мир впереди!
4.6K4.6K показов
263263 открытия
Классификация игроков по Бартлу

Ричард Бартл - британский писатель и социолог, известный своим вкладом в развитие онлайн-игр и теорию описания и классификации поведения игроков в них. Классификация игроков по Бартлу — это набор категорий, которые помогают определить, какие мотивы и цели преследуют игроки во время игры.

2.6K2.6K показов
173173 открытия