Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился своими идеями по поводу интересных жанров и механик, которые бы по-новому раскрыли вселенную Fallout
Так Тодд Говард уже сделал хороший FPS во вселенной. Это Fallout 4. Стрельба там приятная, её помогали делать id Software, рпг-шность на уровне погрешности, есть легендарный лут как в борде. Так что - всё сходится.
Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
Я хочу, чтобы эта игра вышла успешной, я хочу, чтобы обсидианы жили и делали рпг АА сегмента
Руководитель Fallout: New Vegas о "счастье" работы над RPG: "Я никогда не думал, что получу шанс вновь поработать над Fallout"
да задрали со своими открытыми мирами, дайте мне лучше 10 разных синглов по 10 часов
Так вы же их потом и не покупаете с воплями А ГДЕ 1000 ЧАСОВ ГЕЙМПЛЕЯ ЗА МОИ 60-70 БАКСОВ)))
ну да давайте лучше пресное хрючево 100 часов наворачивать, деньхи жеж уплочены
Ну давайте лучше пресное дерьмо 10 часов наворачивать
Комментарий недоступен
50/50. С одной стороны да, хорошые 10 часов > пресный попенворлд на 100. А с другой стороны - не у всех есть деньги покупать 10 игр на 10 часов.
у тебя какое-то чёрно-белое мышление.
так только школьники вопят, у которых времени много и им чем дольше, и дешевле тем лучше. Мне вот наоборот лучше 10 игр по часов 20, но насыщенных, чем опенворлда на 200 часов.
Все игры хороши. Я с удовольствием проходил резик короткий, так и наворачивал ассасина. Вопрос настроения. Не всегда есть желание погружаться в игру, а хочется включить сирик и повредить, вырубив мозг
Все игры хороши. Я с удовольствием проходил резик короткий, так и наворачивал ассасина. Вопрос настроения. Не всегда есть желание погружаться в игру, а хочется включить сирик и повредить, вырубив мозг
Помню как на пройке третьей было только 3 игры: резидент 5, гта4 и колда 4. Представьте до каких дыр я их затер. Особенно резик..
Ну так и играй в такие игры, их полно. Нахрена охаивать каждый опен ворлд?
Так пусть и стоит такая игра 30-40 баксов.
Почему? На разработку сингла на 10 часов может уйти денег столько же, сколько и на опенвород хрючево за 100.
и кого это ебет? Если конечный потребитель по итогу получает развлечение на один вечер.
10 часов должны стоить меньше. Однозначно.
Потому-что игры это не палка колбасы и их цена не изменяется длинной и весом? Тогда ебать Майкрафт стоил бы как Галактика, за бесконечную игру отдавайте бесконечно денег.
Вот именно что игры не палка колбасы. И в эпоху цифровой дистрибьюции, "продукт" может продаваться бесконечное число раз, без дальнейших затрат на его производство, после релиза.
Игра на 10 часов. Не должна стоить дорого. Точка.
без дальнейших затрат на его производство, после релизаЭто какое-то поразительное умозаключение, конечно — если после релиза производство игры ничего не стоит, то каким-то ебучим образом это отменяет кучу денег, вбуханных в игру до релиза
Пиздец, бизнесмен из тебя хуёвый вышел бы
это я к тому, что не хуй сравнивать колбасу и другую материально осязаемую продукцию, с цифровым распространением.
Ты хоть прежде врываться со своим дохуя важным мнением, сначала вник бы в суть беседы.
Только ты это говоришь как довод в пользу того, что игры на 10 часов не должны стоить дорого
но ведь не должны.
пусть я не прав. Но я не понимаю почему я должен отдавать одинаковую сумму за разное количество контента.
И это я рассуждаю с точки зрения потребителя. Да ты можешь мне говорить о затратах разработки и т.д.
Но почему это должно воновать конечного потребителя? Если по итогу он получает малое количество контента на 10 часов. Несмотря на то, что на разработку было потрачино охулиард денег.
Я понимаю что вы тут все разрабы игр и вам виднее. Я лишл сужу, повторюсь, с точки зрения пользователя.
Я тоже сужу с точки зрения потребителя. И с точки зрения потребителя ты не платишь за количество контента, ты платишь за фан, который игра приносит
Да, определённые рамки есть и отдавать ААА-фулпрайс за два часа игры людям не понравится, но вот 10 часов — это совершенно точно нормальная продолжительность. И если игра все 10 часов была крутой, то ты не будешь считать фулпрайс неоправданной ценой
Тем более если в 10 часов тебе концентрированно вложили кучу интересных активностей, а также всё это красиво и сочно завернули. Чего в этой теме все и хотят вроде бы. Хотя тут уже хрен поймёшь, чего хотят.
я не понимаю почему я должен отдавать одинаковую сумму за разное количество контентаТы не должен, можешь продолжать играть только в опернворлды
Но я не понимаю почему я должен отдавать одинаковую сумму за разное количество контентаЯ тут слышал ты примеры про колбасу любишь. Докторская варёная будет стоить рублей по 350 за кило, сыровяленый сальчичон будет стоить ~1700 за кило.
Почему ты должен платить по разному за разное количество колбасы?
Лол - цена растет на разработку растет из за множества совокупных факторов. Как рост цен на все в целом - сюда и ЗП людей входит в том числе.
Да хреновенько - тебе как потребителю видеоигр.
Но эта цепочка тянущаяся - то что ты делаешь на работе, тоже дорожает из за множества факторов - и от этого тоже кто то страдает.
Но, а как иначе?
Жаловаться тут бессмысленно.
Да и вообще не забывай - касательно
"продукт" может продаваться бесконечное число раз, без дальнейших затрат на его производство, после релиза.что с вероятностью в 99% большая часть цены уплачивается - за аренду лицензионной копии продукта, компании N.
Ты же по сути ни каких прав на нее не имеешь🙂
А при чем тут дальшейшие затраты? Ну потратил разраб 100 миллионов на игру на 100 часов, и 100 миллионов на игру на 10 часов. Ему нужно абсолютно одинаковое количество продаж чтобы отбить эту сумму. У тебя ведро макарон должно стоить дороже чем тарелка лобстеров?
Не вопрос. Значит берем и распиливаем продукт на 100 составляющих длс. И продаем по кускам. В любом случае ты заплатишь х100.
"продукт" может продаваться бесконечное число раз, без дальнейших затрат на его производствоОн может продаваться только то количество раз, сколько потенциальной аудитории он имеет.
Игра на 10 часов. Не должна стоить дорого. Точка.Я прошёл игру за 5 часов, потому что играю лучше. Ты прошёл игру за 15 часов, потому что сидел рассматривал кустики и собачек. Получается я должен заплатить в три раза меньше тебя?
Господи, ктож вам так в голову срёт то...
Отчасти ты прав, однако если продолжительность сингла 10 часов, то и контента в нём значительно меньше, а значит на разработку ушло меньше ресурсов.
Ниже расходы, ниже стоимость конечного продукта, логично ведь?
Так прикол в том, что не ниже расходы. В сингле можно потратить больше денег на озвучку, на анимации, на графику, на кат-сцены, на экш моменты, спецефекты, на проработку левелдизайна итд. А контент сам по себе много не стоит, чё там, мегатекстурой поле укрыл и натыкал одинаковых болванчиков да вопросики с сундучками. Вон 80% Обливиона вообще рандомайзер сделал, как и 10 тысяч планет Старфилда, больше не всегда значит дороже.
Я считаю это просто глупо цену делить на количество часов, Max Payne 3 принес мне удовольствия больше, чем большая часть открытых миров на 50+ часов
Бляяяя опять эти адепты "игры должны стоить равноценно потраченному мною времени", а то что сингл на 10 часов даст в разы больше эмоций и более интересный опыт, чем хрючево от юбисофт на 100 часов, от которого на 40ом тошнить начнёт и мозгу тупо делать нехуй, он уже будет на автомате делать однотипные действия - это похуй, там же 100 часов контента уууу, огромную поляну ярлыков чистить надо.
Вот люди идиоты, прыгают с парашютом с высоты 5 км, платят за это 15000 рублей и прикинь 3 МИНУТЫ ПОЛЁТА БЛЯТЬ, за 15000 РУБЛЕЙ!!!! Жееееесть, как можно за такое небольшое время платить такие огромные деньги
какой критинизм, а песня которая идет меньше тоже должна дешевле? а комедия на полтора часа и драма на 2,5 тоже?
то есть, все-таки, хрючево? Потому что мнение игроков уж точно волнуют издателя меньше, чем прибыль.
Этого можно добиться, увеличив цену на 100 часовые игры, чего Зельник и желает.
Главное, чтобы была региональная цена нормальная. Игры за 3-4к я готов покупать только по 50% скидке. А за 7к не куплю игру никогда, даже если скидка будет 90%.
10 часов должны стоить меньшеТак вот поэтому синглы на 10 часов и не выходят
Боюсь спросить, сколько тогда должны стоить игры, которые проходятся за час.
Ну так делайте игры как в 6 гене, по 2 года командами из 20-50 человек, без йоба графона и всяких там моушен кепчуков.
Ну так и делают, получатся бюджетное хрючево от Спайдерс и ко, в которое никто не играет, ибо нет йоба графина и кепчука.
Так не купят же. Все будут жаловаться на хреновые анимации и херовый графон.
Не первый раз уже. Посмотри на игры категории B которые по твоему совету сделаны, проходят мимо аудитории и не взлетают.
Пусть научатся тратить меньше.
Игры продают за столько, за сколько их покупают. Благотворительностью никто не занимается.
Не устраивает цена - жди скидки.
Ну сингл на 10 часов и не должен стоить 60-70 баксов. На реализацию игры у них уходит меньше средств и времени, а значит и стоимость должна быть сопоставимо ниже. Максимум $40.
На реализацию игры у них уходит меньше средств и времениС чего ты взял
Так об этом в посте и пишут. На большой мир не набирают больше людей. Из-за увеличенного объема работы просто приходится снижать качество. Стоимость в итоге одинаковая.
Пусть по 30 продают.
Эти вопли сейчас с тобой в одной комнате?
Эти "вы" с тобой в одной комнате сейчас?
Лооол, это разные люди
Так за 10 часов 60-70 баксов может жирно, не?
Кто мы, кто мы то? Ты один тут.
Мне кажется, это совершенно разные категории людей. Я вот не против больших игр, но как же я устаю от их прохождения. Что от Wukong делал перерывы, что S.T.A.L.K.E.R. 2 начал утомлять. Зато какие-нибудь Lollipop Chainsaw и While We Wait Here с кайфом прошел, и надеюсь, что коротких игр будет больше, потому что работа и прочие взрослые проблемы вообще не оставляют возможности проходить длинные игры
Так вы же их потом и не покупаетеДум этёрнал вон 400 миллионов бачей в первую неделю релиза собрал, сингл на 10 часов
Я покупаю
На Space Marine 2 ровно так и ныли - "Ряяя чо такое короткое"
тоже правда
Я вот люблю скромные 10-часовые синглы, и я их покупаю. А открытые миры покупаю меньше. Может, люди разные?
А как тебе тогда бухтеть на ДТФе?
Так пусть просто разделят мега-игру на несколько более коротких сюжетов, выпустят с разницей в 3 месяца каждую и за каждую возьмут по 20 баксов (либо 50 за всё).
Прошел мисайд за один присест и очень доволен, после скидона и мирного режима еще и дарить буду👍
Ну можно сделать небольшой мир типа сталкера, при этом много часов геймплея получить..
правда как обычно где то посередине. за 60-70 баксов должна быть сюжетка хотя бы часов 15-20, с побочным контентом. либо реиграбельность, если это гонки, файтинги, шутеры. а иначе ставьте ценник 30-40 долларов.
майнкрафт то вообще смешных денег стоит, а играть в него можно всю жизнь. и апдейты еще бесплатные.
Так кто вы то кто вы то. Нас двое здесь
Кто они, блять?? Чел своё мнение написал, а ты пишешь что они, а ты кто тогда??? Они или они?? Дурка блять
Желания игроков такие непостоянные.
Вообще не покупаю, когда торрент есть
Беру все сингл игры в зелёном стиме, и даже не подозревал о такой проблеме, оказывается люди загоняются по поводу соотношения цены и продолжительности. Вообще оценивать игру проще, когда в уравнении отсутствует такая переменная как цена, очень советую.
спасибо не надо, 10 часов за 70 баксов. Я уже давно перестала играть в игры где геймплея за 60 баксов меньше 20-30 часов. За что там платить 60 баксов? эти 10 часов за 2-3 вечера проходятся.
Ты всё проспал. За последние годы выходило дохуя отличных синглов, а огромные открытые мира уже давно вышли из моды.
Полностью согласен. Лучшие игры которые прошел в этом году занимали от 5 до 25 часов
Нахрен игры по 10ч, не успеваешь во вкус войти, как всё.
Дайте больше игр как у Совокотов, на лярд+ часиков.
Т.е. если игра будет как 10 одиночных игр, то ты согласен на 800 евро за игру?
полностью поддерживаю!
а че так мало то. 10 часов.
Полностью согласен, тем более эти самые открытые миры никто толком делать не умеет
дайте мне лучше 10 разных синглов по 10 часовНу не по 10 часов уж. Минимум 25-30, но не более 100 часов. Не нужно постоянно создавать новые миры или города. На картах условных АС Одиссеи или КП2077 можно спокойно и трилогию делать. Мне и той же боевки будет хватать в рамках трилогии. Дайте мне новую историю и этого достаточно. Как по мне ну уж очень много лишней работы делают.
Lies of p, hollow knight прошёл? Уверен что есть дофига синглов, которые никто не прошёл, потому что это не их жанр или ещё какая причина.
10 часов это очень мало. даже 20-25 мало.
Но и 200 часов как-то многовато. даже я, любитель юби дрочева охренел от Ассасин Одиссея, который в прошлом году проходил пол года. Аж задушился и несколько больших перерывов делал.
Нет спасибо. Я лучше куплю игру хотя бы часов на 70 . Тупо освоился в игре а она уже закончилась, лучше кинцо смотрите чтоли.
20-25ч как в тлоу2 например было бы норм. золотая середина
А как ты их продашь за 70 долларов?
Пошëл на хуй с своим малоимущим мнением!
Вы из юбисофт?
Как будто они не выходят.
Палка о двух концах, найдутся много людей, которые потом будут ныть о малом количестве игры.
Лучше Зельду на 1 000 часов.
не все так просто - в большой игре каждый следующий час дешевле делать
Вот не надо так категорично. И те и те игры хороши.
С открытыми мирами действительно задрали, но лично мне намного больше нравятся длинные игры, с персонажами больше сживаешься. Так что лучше всего (для меня) игра с отдельными не очень большими локациями, но длинная.
Hellblade 2, Indiana Johns, Resident Evil Remake 2-3-4, Silent Hill 2, куча разного рода инди игр (Bookwalker, Invincible и тд).
Хороших одиночных игр много.
Среди инди игр можно легко найти те самые 10 разных игр по 10 часов. Еще вариант — проекты от Нинтендо. У них относительно компактные игры. Обе оперворлд Зельды — скорее исключение.
Сингл на 10 часов? Тебе в раздел инди игр. Да и то вряд ли. Объективно это никому не надо, делать такие короткие проекты.
а потом: да ну, СпейсМарин2 какая-то корридорная шляпа, прошлый век!
Дико поддерживаю, уже во все игры впихнули эти элементы охоты и собирательства, чтобы добавить искусственно часов по 10-15 геймплея, это только рвёт темп повествования и мешает кайфовать от сюжета
Есть нормальные открытые миры. Что наполненны разнообразием. Взять готику к примеру, мелкий и открытый мир. Но потом попёрли в сторону гигантизма. И получается лажа уровня убисофт. Ну и это сингл, да даже ведьмак 3 и AAAA криды - синглы.
100 часов это минимум для основной сюжетки в РПГ открытый мир. + еще пару ДЛС по 50 часов. И мир открытый по размерам как 2 скайрима чтобы