Прокачка c помощью дерева талантов как минимум любопытное нововведение, но она, в данном случае, скорее, делает игру играбельной, потому что без нее герой управляется и ощущается хуже: увороты не такие длинные, парирование выполнять сложнее, удары не восстанавливают здоровье и так далее. Но она позволяет создать минимум два билда (знаю, звучит смешно, но игра стоит 25$) чисто под парирование или увороты.
Не добавил в список очень кайфовую экшен-рпг. В ней есть элементы лайков, но по критериям она подходит примерно так же как Star Wars. Вылетела из головы по причине не самой высокой популярности и слабой соулслайковости, но почитать про нее можно отдельно тут:
https://dtf.ru/games/1380008-ryzhaya-nyasha-obzor-asterigos-curse-of-the-stars
То чувство когда мне обе части Ниох нравятся больше чем оригинальные соулсы/бладборны/секиро/ринги от фромов (которые все прошел и не по одному разу.)
Мне Ремнант1 доставил в лярд раз больше игр от Фромов, тоже хех.
Nioh 2 и 150 часов в сердечке, хотя ее тоже как ДЛС или аддон окрещивали.
Мне Asterigos зашла.
Не прямо соулзлайк, но многое оттуда взяла. Думал игра на пару вечеров, но оказалась куда больше и приятно удивила. Вполне уверенная 4-ка.
Блин, вообще забыл про нее. Она правда куда больше экшен-рпг, чем соулслайк. Но да, кайфовая.