Игры Олег Чимде
10 939

Игры, которых не было на E3 2018

Хотя все ждали.

В закладки

Минувшая E3 вышла достаточно шумной, но оправдала далеко не все надежды. К тому же, перед выставкой ходили самые разные слухи, которые изрядно подогревали интерес. Многие игры, присутствие которых на конференции, казалось бы, было очевидно, не показали.

Ниже вас ждут наши несбывшиеся надежды, добавляйте свои в комментариях.

Половина игровой линейки для Switch

После одинокого логотипа на прошлой выставке рассчитывать на геймплейную демонстрацию или дату релиза Metroid Prime 4 было самонадеянно, но хотелось увидеть хотя бы красивый ролик. Увы: вот вам Самус в Super Smash Bros., и хватит. Ожидаемо, предсказуемо, обидно.

Уже после Direct представители компании пояснили очевидное: ничего не показали, потому что не готовы. Первый год консоли на рынке был критически важным, поэтому раскрывали все планы. В этот раз показали контент лишь на ближайшее время. Похоже, это «Покемоны» и Super Smash Bros. Ultimate. Ну и Fire Emblem позже — если не перенесут.

По той же причине нам не показали новых кадров игры про Йоши или игровой процесс третьей Bayonetta. Увидим их на других трансляциях ближе к делу.

Выражаю солидарность тем фанатам, кто не очень любит карманных монстров или сумасшедший нон-стоп мордобой. Ребята, я вас понимаю. — Захар Бочаров

Mortal Kombat 11

Сомнений в том, что Mortal Kombat 11 анонсируют на E3, почти не было. Перезапуск MK анонсировали на выставке в 2010 году. Затем был Injustice: Gods Among Us — его анонсировали перед конференцией. Потом точно так же поступили с MKX и Injustice 2. К тому же, Эд Бун как раз накануне троллил читателей своего Твиттера, меняя букву «c» на «k». Впрочем, он продолжает троллить и сейчас.

Когда ждёшь следующие игры NetherRealm и Rocksteady Games

Вряд ли Warner Bros. c NetherRealm представят столь важный проект без привязки к какому-то мероприятию, хотя чем чёрт не шутит. Но я ставлю на начало августа — там как раз случится EVO, крупнейший чемпионат по файтингам в мире. — Олег Чимде

Borderlands 3

Мы знаем, что Gearbox работает над новой игрой по франшизе Borderlands и экспериментальным шутером, где игроки будут сражаться один на один, но информации о них у нас почти нет.

Эту E3 студия решила полностью пропустить, хотя не выпускала игр уже два года. Вероятно, после провала Battleborn разработчики стали более осторожными, и их трудно в этом винить.

С релиза Borderlands 2 уже прошло шесть лет, и климат на рынке серьёзно изменился. В 2018 году кооперативным шутером уже никого не удивишь, тем более, что этот жанр всё дальше уходит в сторону MMO. — Вадим Елистратов

Игра Rocksteady

Когда в январе 2018 года Rocksteady дразнила нас фотографиями с сессий захвата движений, казалось, что на E3 2018 её следующую игру уж точно покажут. Но нет. Никакого тизера. Никакого трейлера. Никакого логотипа.

Это особенно тревожно потому, что Batman Arkham Knight на днях исполняется три года. За такое время даже самые неторопливые студии успевают представить свой следующий проект.

Студия захвата движений Rocksteady. Затишье перед штормом...

Вот уже несколько лет ходят слухи о том, что Rocksteady делает игру про Супермена, но каких-то внятных подтверждений не было — это просто идея, которую все обсуждают и по которой делают фейковые постеры. Более того, издания, которые обладают реальной инсайдерской информацией, просто не пишут о Rocksteady в контексте Супермена — возможно, они знают больше нашего и ждут утечки, на основе которой можно выдать инсайд, как обычно делает Kotaku.

До сих пор не очень понятно, почему студия молчит так долго. Она обычно не разрабатывает собственные движки, используя Unreal Engine, так что задержек из-за этого быть не должно. Но что тормозит разработку? Многопользовательские режимы? Сервисная модель? Узнаем… когда узнаем. — Вадим Елистратов

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 не привезли на E3 (по крайней мере, для публики), но это не значит, что Rockstar нечего показывать. Скорее всего, разработчики ждут возможности рассказать об игре на своих условиях, и их можно понять — этой осенью их релиз уже подмял под себя всю индустрию, заставив сдвинуться с насиженных мест даже Call of Duty и Assassin’s Creed. — Вадим Елистратов

The Avengers от Square Enix

Игру о «Мстителях» от Crystal Dynamics и Eidos Montreal анонсировали больше года назад, но мы всё ещё ничего о ней не знаем. Известно лишь, что это оригинальная история, и вроде бы будет мультиплеер — но это не точно.

Когда Square Enix заявила, что проведёт свою конференцию, сомнений не осталось — «Мстителей» наконец покажут. Но что-то не срослось, и конференция японского издателя вышла очень скудной. А ведь супергерои явно могли её спасти. — Олег Чимде

Final Fantasy VII Remake

Была надежда, что короткий геймплей из Final Fantasy VII Remake представят на конференции Sony. Увы, в Square Enix решили, что показать игру ещё рано. Работа над проектом кипит (если верить словам Тэцуи Номуры), но возможно мы узнаем дату релиза первого эпизода уже этой осенью.

Пока что много вопросов. Зачем разбивать игру на эпизоды и сколько сюжета оригинальной игры войдёт в первую главу? Будут ли создатели учитывать события из ответвлений в расширенной вселенной Final Fantasy VII? Оставят ли в сюжете странные шутки про гомосексуальность и кроссдрессинг? Как изменятся характеры персонажей? Хочется получить уже хоть какую-нибудь ясность. — Семён Костин

Fable от Playground Games

По играм вроде Horizon Zero Dawn и Alien Isolation мы знаем, что некоторым студиям резкая смена курса идёт только на пользу.

Поэтому RPG в открытом мире от авторов Forza Horizon в стиле «Ведьмака» и Assassin’s Creed Origins — это как минимум любопытно.

Проект не показали на E3, потому что очевидно для него слишком рано, зато на выставке объявили, что Playground Games стала внутренней студией Microsoft. Это скорее хорошие новости, чем плохие, потому что компания сейчас, как никогда, готова вкладываться в эксклюзивы. — Вадим Елистратов

Splinter Cell и Watch Dogs 3

О Watch Dogs 3 были лишь предположения. Между релизами первых двух частей прошло чуть больше двух лет, и если бы компания действительно хотела выпустить продолжение в ближайшем будущем, то анонс на Е3 2018 оказался бы как нельзя кстати.

Тем более, что третью часть сейчас вполне ждут. Watch Dogs 2 оказалась типичным сиквелом Ubisoft, который исправил большинство ошибок оригинала и развил его преимущества. Мы ожидали, что издатель хотя бы сделает тизер третьей части, но его так и не произошло — хоть и на локацию продолжения намекали ещё в начале прошлого года.

Но что действительно странно, так это отсутствие хоть каких-либо официальных новостей о гипотетичекой Splinter Cell. Пару месяцев назад Ubisoft так жирно намекала на новую игру, что в ближайшем анонсе на Е3 не было никаких сомнений: Сэм Фишер не только появился в качестве камео в Ghost Recon, но и вновь заговорил голосом Майкла Айронсайда. К тому же, на разработку указывали многочисленные слухи и прочие факты.

Скорее всего, Ubisoft решила попридержать свои козыри до лучших времён. Надеемся, что не до следующей Е3 — иначе издатель в этом году нас оставит совсем без сюрпризов. — Артём Калеев

Skate 4

Новую Skate опять не анонсировали, зато показали Session для Xbox One и ПК — идейного наследника серии, средства на который собирали на Kickstarter.

Слухов о том, что ЕА всё-таки разрабатывает Skate 4, было много — к тому же, накануне выставки вдруг внезапно заработали сервера третьей части. Но увы, всё, что мы получили — это жестокую шутку от Twitch под песню Despacito. — Олег Чимде

Игра от Valve

Перед E3 Valve обновила свой логотип, купила Campo Santo и заверила, что снова делает игры. Это породило надежду, что в июне мы увидим анонсы.

Помните, как показывали Portal 2 для консолей? Примерно как Cyberpunk 2077 на этой E3.

Но нет. Мы не заслужили. Ждём дальше. Чудеса бывают, я в книжках читал. — Захар Бочаров

Dragon Age 4

BioWare, уже пора. Хотя бы краткий анонс или маленький тизер: фанаты ждут продолжение ещё с 2015 года, когда в концовке дополнения к «Инквизиции» оставили мощный клиффхэнгер.

Третья часть создавалась в сжатые сроки, и даже при таких обстоятельствах она вышла вполне неплохой — хоть и со значительными оговорками. Это ещё при том, что тогда перед командой стояла задача не просто создать продолжение, но и перенести весь геймплей на новый движок Frostbite. Проблемы качества «Инквизиции» можно понять.

Но что нельзя понять, так это то, что о новой Dragon Age почти нет официальных вестей уже четыре года. Сроки разработки такими темпами скоро догонят долгострой Origins. Причём саму разработку никто даже не пытается скрывать — студия спокойно делится планами на четвёртую часть. Но судя по тому, как в BioWare происходит постоянная ротация кадров — студию то покидают, то в неё вновь возвращаются именитые разработчики — утешительных выводов о будущем серии не сделаешь.

Совсем недавно Майк Лэйдлоу, бывший креативный директор Dragon Age, сказал, что продолжение в надёжных руках, и ему хочется верить. Но до релиза Anthem новостей о скором выходе четвёртой части, скорее всего, не предвидится, и это грустно. — Артём Калеев

System Shock 3

System Shock 3 анонсировали в 2015 году – и с тех пор почти ничего толком не рассказали о ней. Проектом занимаются Уоррен Спектор и многие выходцы Glass Studios и Irrational Games. События игры будут развиваться хронологически почти сразу же после событий второй части. Появятся старые протагонисты, а сюжет во многом будет посвящён исследованию мотивации SHODAN.

Несмотря на почти полное отсутствие новостей о проекте и заморозку ремейка первой части, по сети ходили слухи, что System Shock 3 могут показать на этой E3.

К сожалению, они не оправдались. А так было бы крайне любопытно взглянуть на новый иммёрсив сим от Уоррена Спектора в эпоху, когда жанру прочат чуть ли не смерть.— Илья Цуканов

Shenmue 3

Долгожданное продолжение франшизы Ю Судзуки внезапно для всех анонсировали на Е3 2015 – тогда было много криков, аплодисментов и возможно даже обмороков. Судзуки объявил о старте кампании на Kickstarter, и деньги полетели моментально: нужную сумму заработали очень быстро, и в итоге из запрашиваемых двух миллионов было собрано почти шесть с половиной. Но с тех пор о проекте практически ничего не слышно.

С одной стороны понятно, что игра вроде Shenmue требует очень основательного подхода, и делать её крайне сложно. Отсюда и постоянные переносы, и большой состав разработчиков: над игрой сейчас трудятся аж четыре студии. Но всё же хотелось бы увидеть хоть какие-то плоды их трудов, тем более, что выход Shenmue III должен состоятся относительно скоро — в последний раз релиз перенесли на 2019 год.

Но кроме тизера от августа 2017-го и периодических дневников разработчиков мы до сих пор ничего не получили. Исправить это должна была конференция Sony на последней E3, но увы. Фанаты начинают волноваться, слышны мнения о том, что Shenmue III — очередная «жертва Kickstarter». Очень бы хотелось верить, что это не так. — Ефим Гугнин

#E32018

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["e32018"], "comments": 233, "likes": 110, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21642, "is_wide": false }
{ "id": 21642, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21642\/get","add":"\/comments\/21642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

233 комментария 233 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sergey Saltuganov

60

Если говорить об играх, которые именно не показали, то в голову приходит Star Wars от Respawn. Анонс сидя из зала - это было мдэээээ

Ответить

Danil Yushkov

Sergey
16

Да прост у EA была слишком сильная линейка на конференции, беднягам некуда было впихнуть эти очередные мусорные ЗВ.... можно понять

Ответить

Roman Rou

Sergey
14

Breaking News ! В сеть слили обложку Fallen Order !

Ответить

сэр Макс Фрай

Sergey
1

Ты просто не понимаешь, это эволюция. Сначала они показывали концепты игр, а теперь анонс со слов, скромные ребята.

Ответить

drama llama

сэр
1

Следующим этапом будут просто показывать скриншот твита с анонсом в полной тишине.

Ответить

сэр Макс Фрай

drama
–1

Ахаха, кстати Бога войны анонсировали изначально в твиттере

Ответить

Sergey Saltuganov

Sergey
0

Ну вот. Заголовок статьи отредактировали и мой коммент теперь не так актуален.

Ответить

Cross

64

Игра от Valve

Ответить

Данил Садовников

24

The Last Night где?

Ответить

Vlad

Данил
5

обещают скоро показать, решили на е3 ничего не показывать, ибо что-то на е3 везти надо от разработки отвлекаться сильно на много, чего они не хотели делать

For small teams like us, preparing content for E3 is a massive effort & distraction from development. So we chose to skip it on purpose. We'll show you The Last Night again pretty soon. We're constantly thinking about its next appearance. Meanwhile, let's enjoy E3 together =)
62
357
Ответить

Кирилл Панкратов

Vlad
0

Блин, супер, я боялся что прикроют - просто шедевральный трейлер

Ответить

Demian

Vlad
0

Вот кстати да, если посмотреть видео про создание трейлера - становится понятно, что они потратили на него довольно много времени

Ответить

StriPMan

Данил
0

Точно,кстати

Ответить

Demian

Данил
0

Спасибо за комментарий. Я посмотрел её трейлер и это выглядит нереально круто. Буду ждать и надеяться, что в этом году таки зарелизятся

Ответить

Олег Архипов

22

Mount & Blade II: Bannerlord. Но, возможно, покажут на gamescom

Ответить

Mark Derliuk

Олег
18

Mount & Wait 2: Bannerlord.

Ответить

IDK

Олег
–6

Когда там этот турок сделает свою игру, уже Кингдом коме почти закрыл тему средневековых симуляторов бомжа.

Ответить

Cheesy Jesus

Олег
0

Релиз сразу после star citizen

Ответить

SuxoiKorm

16

Хоть и никаких намеков нет, но я все жду нового принца. Желательно продолжение 2008 года, что бы опять не насиловать трилогию песков.

Ответить

Roman Rou

SuxoiKorm
14

Так не бывает, никому кроме меня не нравится тот Принц, это странно читать.. ) обычно все отлетаеют по кроваво слэшерной WW с металлом и обнаженкой или по Sands of Time или по классике, а ребут в cell-shading обходят стороной, хотя внутри это как раз тот самый настоящий обновленный Принц, каким он должен быть, квинтессенция приключенческой игры и мрачной сказки с потрясающими красотами и отличными диалогами паркуром и даже (!) приличной историей. Но боюсь этого уже не случится никогда. Тут хотя бы эпилог получить.

Ответить

Роман Резванов

Roman
5

На самом деле, я так смотрю, Принц 2008го вполне заслуживает культового статуса. Игру явно недооценили в свое время, при этом я замечаю достаточно много людей, которые говорят, что игра хорошая, но с отсутствием принца 2, я смирился еще во время выхода Забытых Песков. Потому что именно на него ушли деньги сиквела, так же как и деньги Kindred Blades ушли на Two Thrones.

Ответить

Roman Rou

Роман
3

THIS ! Наконец-то кто то верно расталковывает понятие "культового статуса" проекта.
Как бы это 1 из моих самых любимых игр поколения, если не в списке любимых вообще (он не маленький конечно, но для принца особое место всегда).
Мне просто очень жаль, что они не продолжили, потому что именно таким Принц и должен быть по моему мнению. Игра не идеальна, но именно такие игры, креативные, артистичные, с классной чарующий музыкой, с потрясающе живыми диалогами и персонажами (Принца и Элику было ну очень увлекательно слушать каждый раз, как они друг друга подкалывают или разыгрывают очень сильную сцену без натяжек голливудских, как то искренне все было), с роскошным открытом миром, при этом он такой, скорее в духе зельды-метроидвании чем Open World типичный.. Люди хотели брутального слэшера под с оторванными головами, но генокод принца - это арабская сказка (пусть и в темных тонах) с ловушками, паркуром, духом приключения и восточной тонкой эстетики.
Для меня она и правда уже культовой стала, а то что люди не приняли и критики холодно отнеслись - это было ожидаемо, но в итоге Принц был похоронен, что Forgotten Sands только и подтвердил. Таких игр очень мало.

Kindred Blades

Помню, помню, та самая 3 часть.. И ведь в итоге все вылилось в PoP : Asassins который превратился в 1й AC. Круг был завершен.

Ответить

Роман Резванов

Roman
0

Нет, не совсем. Kindred Blades - должен был быть третьей частью в духе WW. Темной жестой, с таким же семи открытым миром. Но Юбики такие "Знаете, нет, WW не оценили, так что нахер ваш сценарий, геймплей, все перелопатьте тут все и сделайте Two Thrones." Так мы и получили то, что получили.
Pop Assassins был отдельной разработкой. Вообще другой.

Ответить

Roman Rou

Роман
0

Нет-нет, я понял про Kindred, тоже читал) Я про то что в итоге Принц превратился в AC и теперь они не знают вообще что с ним делать и как и в каком виде его вернуть. BG&E2 анонсировали но при этом многие понимают что это будто игра во вселенной но не тот сиквел что ждали после того ролика в 2007. Круто, но какое то странное чувство тревоги внутри.
А касаемо WW не оценили я не понял немного - она же вроде была очень успешной (ну может чуть меньше чем Sands of Time, но там был пример эталона того как нужно и можно перезапускать серию делая ее крутой и актуальной и при этом особенной), странно что не оценили.. типо продажи были маленькие или как ?
А Ассассинс был разработкой Дезиле, собственно, тоже.
Я был бы доволен хотя бы ремастером, да хоть чем нибудь.. а Юби забыли и забили на Принца. Причем Принц как и Реймен их визитная карточка до всяких AC еще была как компании. Так что с 1 стороны жду, с другой понимаю что ныне просто нет никаких условий для этого. Тут вон, Splinter Cell не могут возродить, потому что игры сервиса толком не сделать из него, только кооп, да и разработчики BlackList разошлись частично как я понял.

А я был бы рад хотя бы 2D Принцу (пусть и ремейку даже) старых частей или новой на Ubi Art движке.

Ответить

Захар Бочаров

Roman
4

Я дико прусь и от Песков Времени, и от Warrior Within, и от Принца 2008 года. Это вообще был очень талантливый сериал, который умел "играть" вводными недурно.

Наверное, из него просто тяжело сделать игру-сервис :)

Ответить

valera cooper

Roman
1

Отличная игра же. Тоже думал, что никому не нравится, прошел с огромным удовольствием. Кстати боевка была интересная.

Ответить

PlanCoc

Roman
0

Ага, ну а я по этой ветке понял, что я единственный, кто очень любит Two Thrones.
Ну и вообще, хочется каждому, кто пишет "песочная трилогия" пожать руку, потому что Forgotten Sands оказались благополучно забыты фанатами, и в этом забытьи им и место.

Ответить

Захар Бочаров

SuxoiKorm
7

Я каждый год жду Принца, это уже ритуал. Я уже привык расстраиваться по этому поводу в начале каждого июня.

Ответить

Roman Rou

Захар
1

Внезапно, я с 2008 жду каждый год, уже 10 лет прошло, уже Забытые пески забылись, а я всё жду, только боюсь что с нынешним положением Юби и индустрии от Принца ждать чего то хорошего в принципе бессмысленно, да и АС у них есть, а 2Д Принцев по слухам переделали в AC Chronicles. Жду когда DTF напишут статью про то как они видят возрождение PoP в таких условиях и что нужно сделать с игрой и франшизой чтобы она хотя бы окупилась, серьезно.
(пожалуйста, ремастер 2008 с эпилогом в стим хотя бы запилите)

Ответить

shhh

Захар
1

Интересно будет посмотреть на реакцию фанатов, когда анонсируют Асассинс про Персию

Ответить

Roman Rou

shhh
0

Кажется Origins им и был изначально (точнее ребутом по слухам Принца, который трансформировался)

Ответить

Олег Воскобоев

shhh
0

главное запастись очень темными очками)

Ответить

Александр Семирухин

Захар
1

Дай обниму и вместе поплачем T_T Та-же фигня.

Ответить

Степан Привалов

9

Про Biomutant тоже все забыли вроде, не то что бы я жду ее, просто забавно как она скрылась со всех радаров.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Степан
8

BioMutant — это THQ Nordic, а THQ Nordic решила пропустить июньскую E3 в пользу августовской gamescom.

Ответить

Roman Rou

Степан
4

Нордики как типичные европейцы упор делают на Gamescom, к тому же остались смотреть ЧМ, а так тоже очень интересен проект.

Ответить

морковный сок

8

Вот еще

Ответить

Danil Yushkov

морковный
2

А что Левин то делает, напомните? Помню лет пять назад он рассказывал про какую то странную вещь с дженерик диалогами, это то? сколько бы не ждал его новые проекты, уже 300 раз успел забыть...

Ответить

Roman Rou

Danil
1

Нет, это не то. Он делает Лего-Нарратив, хочет напирать на это и продвижение новых идей, впечатляется Немезис системой и вообще намекает на Сай-Фай, 2001 и нечто в духе.
Irrational теперь Ghost Story, костяк команды отчасти остался с ним, студия небольшая но продолжает работу, ничего никто по большому счету не знает, но учитывая что он по пальцам авторских больших игр (хотя это может быть как раз и небольшая инди, но я не думаю учитывая амбиции того о чем рассказывал Кен) это вдвойне ценно.

Последний раз были такие новости :
Ken Levine is hiring someone with FPS, open world, and "procedural art" expertise

Ответить

морковный сок

Roman
0

Он вроде ещё в студии над озвучкой с актёрами работал где-то с год назад

Ответить

Roman Rou

морковный
0

Самая ожидаемая игра каждый год. Кенни, я все ещё жду..

Ответить

сэр Макс Фрай

3

А вообще игр на конференции показали так до хрена, что об отсутствии игр из поста ни капельки не жалею, и так голова кругом идет, где столько денег и времени взять... И смотришь на этот игропад релизов и смешно становится от паники про смерть сингла.

Ответить

Тимур К

сэр
12

Количество, это не качество...
Не помню ничего интересного кроме сони экзов, киберпанка и дайин лайт 2.

Остальное не выделяется ни капли.
Даже за гирс оф вор, несмотря на неплохой трейлер, совсем не интересно следить
Имхо, конечно, же

Либо со мной, что-то не так, либо в геймдеве стагнация, и людям действительно стало лень удивлять аудиторию, типа и так схавают.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Тимур
9

С тобой действительно что-то не так. Интересного было очень много.

Ответить

Germain van Yushkin

Тимур
1

Метро, БГЕ2, Секиро. Плюс перечисленные тобой, и я уже не знаю, где взять столько времени. А ведь РДР2 еще есть.

Ответить

Тимур К

Germain
1

РДР2 - октябрь 2018 года, пройдём часов за 25 максимум, остальное развлекаловка уровня ГТА онлайн
Метро - февраль 2019, часов 12 геймплея
Секиро - без даты релиза
БГЕ2 - не выйдет никогда

Серьёзно не найдёшь времени?

Ответить

IDK

Тимур
4

Метро в почти оупен ворлде за 12 часов? ну разве что пробежать паровозом сквозь все локации.

Ответить

сэр Макс Фрай

Тимур
0

Может тебе просто лень удивляться?

Ответить

AngryPlay

Тимур
0

А у сони прям все экзы заслуживают внимания ?

Ответить

Тимур К

AngryPlay
1

Нет. Цусима и ласт оф ас.

Кодзиму будем ждать по-факту, ибо пока смутно

Ответить

AngryPlay

Тимур
–1

Риторический вопрос был

Ответить

сэр Макс Фрай

AngryPlay
–1

4 из 4 :-) Тлоу 2, Цусима, Спайди и Дес Стрендинг.

Ответить

Сергей Александров

Тимур
0

Fallout с кооперативом может быть крайне годно, если не обосруться, новая Forza просто топ, это так, навскидку, антэм ещё надо пощупать. А ещё гост оф сушима и Sekiro

Ответить

StriPMan

сэр
1

А теперь приглядись на мультиплатформенных самых больших издателей. ЕА - болт на сингл, Юбисофт - почти болт на сингл, Беседка, в этом году вообще сингла не будет. Что как не это свидетельство о том что сингл умирает

Ответить

сэр Макс Фрай

StriPMan
13

Я смотрю на мультиплатформу и что я вижу, у Юбисофт Одисси и БГЕ2 у Беседки Свитки 6, Дум Этернал, Старфилд, Рейдж 2, у Кепком ДмЦ 5, РЕ2, у Активижин Секиро и ремейк трилогия Спайро, у Скверов Кингдом Хартс 3, там еще Джаст Кост 4, Киберпанк 2077, Контрол и тд, ещё у Беседки кооп аддон Йонгблад, длц к Прей, а также я смотрю на экзы и там тоже много синглов, и это я ещё не всё вспомнил, но можно конечно поныть, что сингл умирает...

Ответить

Тимур К

сэр
9

Больше половины из этого даже без дат релиза. Особенно посмеялся со старфилд и свитков

А то что заявлено это мало, более того это сиквелы, не отличающиеся от предыдущих частей.

Ответить

сэр Макс Фрай

Тимур
7

Причем тут даты релиза? Игр много, сиквелы это хорошо, полюбившееся серии продолжаются, а про не отличающиеся от прошлых частей, это какая-то глупость и брюзжание.

Ответить

Тимур К

сэр
–2

Это не глупость и не брюзжание.
Нового нет!
Нам скармливают ассасина уже 11 лет
И почти 90% игр Е3 в эту категорию попадают

Ну да, много нового и интересного, не иначе

Ответить

сэр Макс Фрай

Тимур
4

Сингл умирает! Нового нет! Аааааааа!
Тот же ассасин постоянно эволюционирует и меняется. Теперь серия ушла в сторону экшен-рпг, отлично, мне нравится. Новые ip появляются, любимые игроками серии продолжаются, все хорошо, не волнуйся.

Ответить

Fenkreg

Тимур
–1

Нам скармливают ассасина уже 11 лет***

Ну так "не хавай" ._.
Я так и не играл ни в один толком кроме первого, итого забросил быстро~

Ответить

Яан Лодди

Fenkreg
0

По этому сыграй во второй и четвертый, это лучшие части

Ответить

Чукин Михаил

сэр
2

Про Старфилд и Свитки 6 очень смешно. Тогда ещё Сталкер 2 надо вспомнить. Отличные анонсы, один другого краше. Думаю, ещё можно радоваться Свиткам 7. Да, их официально не объявили, но камон, мы же понимаем, что они точно будут. Даже если у Беседки провалятся все игры, они разорятся через пять лет, а Свитки 6 сведут их в могилу, то айпи обязательно выкупят и через сорок лет мы увидим анонс, через который издатели захотят срубить бабла с ностальгирующих старичков. Поэтому TES 7 быть и я предлагаю начать хайпить по этому поводу прямо сейчас. Это ненамного хуже чем хайпить по TES 6.

Ответить

сэр Макс Фрай

Чукин
1

Старфилд по словам Беседки уже играбелен, а Свитки 6 ушли в активную фазу разработки, анонсировали, чтобы фанаты не так волновались. Мне например это было важно, а не забили ли они болт на сингловые свитки, в угоду онлайновых, Беседка сказала, что все ок.

Ответить

Алексей Козлов

сэр
4

Это когда это свитки пошли в активную студию разарботки? Малыш Тодди говорил только о раннем препродакшене, у них даже набросков нет никаких. Так же он сказал, что они сделали анонс, чтобы игроки знали, что они ее будут делать (а на самом деле, чтобы фанаты за мобильные свитки не сожрали).И ещё в том же интервью он сказал, что игра выйдет не раньше старфилда, дата релиза которого (сюрприз!) так же неизвестна. По моим предположениям - через года 2-3 не меньше. И вот только после выхода старфилда - возможно - повторю для особо одаренных - возможно - новые свитки перейдет в стадию АКТИВНОЙ разарботки. Итого, имеем где-то 5-6 лет до новых свитков. А то стадия активной разарботки у него, ну надо же...

Ответить

Никита Порутчик

Алексей
0

Наброски все же явно есть. Препродакшен это уже конкретная проработка дизайн-документов, концепт-артов и всего такого.

Ответить

Алексей Козлов

Никита
0

Не,ну так да. Я к тому,что это еще не стадия активной разработки.

Ответить

сэр Макс Фрай

Алексей
0

Старфилд определенно выйдет на этом поколении, Свитки 6 на следующем.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

сэр
0

Старфилд Говард со сцены E3 называл некстгеном, откуда такая определённость? :)

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
–1

Да? Никакой определенности, только надежды.

Ответить

StriPMan

сэр
0

Отсасина можешь сразу в топку закидывать,Бге2 не сингл,уже говорили,про дум еще не сказали,Рейдж 2 - ок,но увидим мы ее только весной следующего года,Контрол вроде бы инфа проскочила что в коопе тоже будет,Янгблад - кооп,длц к Прею,вообще рогалик,но ладно допустим засчитаем. Свитки - на следующем поколении консолей, Старфилд - это тизер. Все остальное что ты перечислил не относится к крупнейшим западным издателям. Крупнейшие издательства уже не хотят вкладывать большие деньги в сингл,максимум в раскрученные бренды.

Ответить

сэр Макс Фрай

StriPMan
–1

Ассасин отличный, не надо тут. БГЕ 2 это сингл, можно и в коопе проходить, Рейдж 2 весной и? Контрол с возможностью коопа и что? Это отменяет одиночгое прохождение? Нет. Тебе кайф поныть, ной, но ничего общего с действительностью этим не будет.

Ответить

StriPMan

сэр
0

БГЕ 2 сингл с возможностью проходить в коопе...ты хоть сам понимаешь что ты себе противоречишь? Как может быть сингл если это кооп? Да в лефт фо дед тоже можно в одного играть,это тоже теперь сингл?

Ответить

сэр Макс Фрай

StriPMan
–1

Легко. Например все Гирз оф Вар можно пройти либо одному, либо в коопе. Так что ты просто тупишь.

Ответить

StriPMan

сэр
0

а, ну хорошо. Удачи тебе в Вэй Аут синглом поиграть с двумя геймпадами.

Ответить

сэр Макс Фрай

StriPMan
–1

Ахаха, ты продолжаешь тупить и вертеться на сковороде. Где-то было сказано, что БГЕ 2 только кооп? А? Нет. Так же как и Контрол например. Так что заканчивай херню пороть.

Ответить

StriPMan

сэр
0

СИНГЛ - это когда игра рассчитана на прохождение одним игроком.ОДНИМ!Могут быть отдельные режимы, кооперативные и т.д. Когда игра в основной игре поддерживает кооп это уже не сингловая игра в привычном ее понимании.

Ответить

сэр Макс Фрай

StriPMan
–1

Уууу... Я прошел первые Гири один, сейчас прохожу вторые, также один. Я что-то делают не так? Это не сингловые игры? Лол. И зачем ты привел еденичный пример только кооп игры Вей Аут? Чтобы легче было обосраться?

Ответить

StriPMan

сэр
0

я тоже их прошел один, дальше то что? Рассчитаны они на кооп в первую очередь. Я тебе уже приводил пример с Лефт Фор Дедом,но ты его проигнорил более чем полностью

Ответить

сэр Макс Фрай

StriPMan
–1

А Лефт прежде всего кооп игра, Гири нет. Также будет и с Контрол и БГЕ2, это дополнительнве возможности, а не основная фишка, как в ЛФД. Так что это сингл игр с возможностью коопа.

Ответить

StriPMan

сэр
0

но стоп,это же сингл игра с возможностью коопа, так же? Если судить по твоим словам.

Ответить

сэр Макс Фрай

StriPMan
–1

Я это и написал.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

StriPMan
6

А теперь приглядись к издателям поменьше. Например, у Focus Home сейчас отличная линейка исключительно сингловых игр с очень интересными особенностями. Более того, эти АА-игры ещё и отлично выглядят с точки зрения графики!

Никуда сингл не денется. Будет спрос — будет предложение. Не от ААА, так от издателей помельче, но это даже хорошо — издатели помельче обычно охотнее идут на творческие риски.

Ответить

StriPMan

Kosmonávt
0

Я говорю про крупнейших издателей, у которых были свои конференции.

Ответить

Nikita Savyolov

StriPMan
4

Полтора студии не привезли на Е3 сингл

Сингл умирает

Что в этом году много всего выйдет, что в следующем, ещё и на Е3 2019 привезут анонсы на конец 19 начало 20 года

Ответить

Тимур К

Nikita
–1

Много нового и интересного.
Баттлфилд, колда, рдр2, ассассин, спудимэн, +индюшатина

Индустрия никогда не видела столько релизов 😏

Ответить

Nikita Savyolov

Тимур
3

Так ты качество или количество хочешь?

Ответить

сэр Макс Фрай

Nikita
1

Он сам ещё не определился.

Ответить

Тимур К

Nikita
–4

Из качества здесь только спудимэн и рдр. Не так ли?

Ответить

Roman Rou

Nikita
0

Что в этом году много всего выйдет,

Огласите весь список потенциально качественных сингл-игр которые выйдут в этом году не считая тех, что вышли, разумеется. И пожалуйста, без RDR2. Речь про ААА.

Ответить

Nikita Savyolov

Roman
2

Так AAA всегда проседает, оно от того и ААА, потому что дорого и долго

Ответить

Roman Rou

Nikita
0

Я спросил абсолютно без сарказма, сам вот себе задаю этот вопрос и кроме Лары (которая мне интересна, но многие от нового направления серии не в восторге) пока осенью ничего для себя не вижу интересного. Ну и Спайди, если не перенесут конечно.
По факту я то и играю поэтому в инди, но для людей инди не есть игры, только ААА, только маркетинг, только больше, громче, сильнее, но я ничего не вижу, ну а RDR2 слава богу мне не интересен ну вообще.

Ответить

Nikita Savyolov

Roman
1

Hitman 2, Valkyria Chronicles 4, Yakuza Kiwami 2(хоть и в японии в декабре вышла), Code Vein, Soulcalibur VI, Just Cause 4 + THQ может под конец года выпустить что-нибудь и если посмотреть на список выходящих игр, там и мультиплеера то особо нет, то есть это не сингл умирает, это игры умирают, ну это конечно, если судить по мнению товарища сверху, а так, каждый месяц можно найти себе игры по душе, порой инди оказывается лучше AAA

Ответить

Roman Rou

Nikita
0

Потенциально все неплохие игры, но какие из них ААА (и по качеству и по бюджету ?) вот в чем вопрос. Я так то сам Triple A и не люблю, просто разговор зашел именно про 3-А проекты, я и задал вопрос.
Из этих проектов синглово только в THQ верю, там довольно любопытные собрались игры в линейке у них. А остальное - даже у VC4 судя по всему серьезные проблемы, ну а Кивами хорошо но это ремейк все таки и вышел в прошлом году.
Я не говорил что сингл умирает, потому что для меня - есть инди, и оно действительно лучше. Вот в прошлом году - да, такое было. Сейчас - пока что выцепить что-то не получается. Я не веду речь про потенциальное GOTY сейчас, но по факту новых IP минимум, средние интересные проекты не окупаются и не нужны, вот и остается пару экзов Сони, фабрика осенних конвееров, пару японских и возможно спорных игр и всё, если вынести за скобки инди станет как то печально. При этом все вроде бы качественно, но от этого как то не легче, все боятся рисковать и делать что-то иное.
Ну а Рокстарозвезды и Наутибоги как подтверждение и вишенка на торте в этом всем.

Ответить

Nikita Savyolov

Roman
2

но какие из них ААА

Никакие, у этих игр бюджет уровня AAA прошлого поколения, ААА в этом поколении можно по пальцам пересчитать, от тех же сони и рокстаров, другие игры конечно дорогие, но не настолько

Ответить

Тимур К

Roman
0

Если сдуть всю пыль от Е3, то ничего не остаётся кроме конвейера

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Тимур
1

«Если сдуть всю E3, то E3 не останется»

© Джейсон Стэтхем

Ответить

Roman Rou

Тимур
0

Останутся инди и японские игры с парочкой интересных анонсов все ещё.

Ответить

StriPMan

Nikita
0

ну если три гигантских издательств,самых популярных в геймдеве это полторы студии,то ок,все ништяк ребята.

Ответить

сэр Макс Фрай

9

Инсомниак геймс искренне благодарна отсутствию информации о новой игре Рокстеди :-)

Ответить

Захар Бочаров

сэр
0

Ой, судя по отзывам, конкурентам надо было бояться) Пророчат чуть ли не одну из лучших игр в открытом мире в принципе, я уж молчу про супергероев.

Ответить

сэр Макс Фрай

Захар
–1

Буду рад, если так, но Рокстеди на этом поприще уже признанные мастера, в отличии от Инсомниак, для них это новый опыт.

Ответить

Евгений Ершов

сэр
0

так у них же Sunset Overdrive был)

Ответить

сэр Макс Фрай

Евгений
–1

Это все же несколько иное.

Ответить

Zhenya Pavlov

Захар
0

Ты заставил меня ещё сильнее ждать игру, а ведь и без того в календаре дни отсчитываю до релиза

Ответить

Мария Чевычалова

4

никто не вспомнил про MediEvil Remastered :(

Ответить

сэр Макс Фрай

Мария
7

И Сони в том числе.

Ответить

Roman Rou

Мария
1

Скажу даже больше, ремастер Спайро показывали где-то на отдельных стримах, а не у Сони, что уж про MediEvil говорить.

Ответить

сэр Макс Фрай

Roman
–1

Спайро делает не Сони, это Активижин

Ответить

Захар Бочаров

Мария
0

Ну, это все же камерная история. Если смотреть в таком разрезе, то не вспомнили и про Syphon Filter, и про Twisted Metal, и про кучу всего еще поменьше.

Ответить

Roman Rou

Захар
0

А должны были ? Впервые слышу вообще, что значит камерная история если проекты анонсировали, и они известны еще со времен PS1 для аудитории Сони как минимум.
Я с Джаффе как то разговаривал на стриме недавно, про TM непонятно о чем ты, он уже никого отношения не имеет, хотя по идее намекал что не против если позовут делать.
Про Сифон и Логана не надо, это боль, но я надеюсь что после Days Gone Сони выкатят больше кредита доверия в виде $ для Sony Bend и они вспомнят про Фильтр.

Ответить

Захар Бочаров

Roman
0

Я про то, что это игра меньшего калибра.

Но я забыл, что конкретно ME R оказывается анонсировали на PSX, май бэд)

Наверное, приберегли для Gamescom или PSX.

Ответить

Мария Чевычалова

Захар
0

Ну да, Сони сделали упор на большие проекты. Но лучше бы вместо ведущих, которые там только бесили, показали Спайро и MediEvil(

Ответить

Roman Rou

Мария
0

При этом показывали какие-то отдельные трейлеры на пре-шоу и VR проект от Фромов который уже все пропустили после конференции, а Спайро показывали, только почему-то IGN, кхм кхм. Для меня это показатель неуважение к своему же наследию в первую очередь. Ведущие бесили всех, но это из-за технических проблем и вообще Сони начудила в этот раз, расслабились в конец.

Ответить

Dima Lomovtsev

7

Зато показали Cyberpunk 2077

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

6

Ждал анонс Borderlands 3, с более весомыми социальными элементами, что бы у ленивых засранцев из бунги появились более современные конкуренты ,.

Ответить

Roman Rou

Лоренцо
0

У них Anthem'а, Division 2 и прочих хватит)

Ответить

Степан Привалов

Roman
0

Собственно после показа на е3 второй дивизии, я решил, что дестини больше не буду запускать.

Ответить

Fenkreg

Степан
0

объясните связь, я не в теме, любопытно

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Fenkreg
0

Destiny, Anthem и The Division — игры одного поджанра: кооперативная дрочильня с сильным упором на сервис и онлайн-элементы.

Ответить

shhh

Лоренцо
0

-Борда 3
-Конкурент Бомжам

При всем понимании в каком состоянии сейчас Дестини, но конкуренцию ей может составить только другой проект активижн

Ответить

Артем Фарафонов

3

Почему мне запомнилось, что рокстар обычно вообще к выставкам не привязывается и типа анонсит, когда хочет? А показывают прям на выставках только если прям точно есть что показать/просто так захотят/звезды правильно сошлись?)

А по теме:
- Сингловый Star Wars, да, маловато было просто из зала сказать в очередной раз "ээ, ну мы делаем игру, да, но опять ниче не можем вам больше рассказать..ну ладно, там будет джедай, выживающий после приказа 66"
- С TES 6 история еще хуже..лого под тему скайрима, серьезно? Будто кто-то сомневался, что ее делают
- Mortal Kombat тоже интересно было бы посмотреть
- Need for Speed, вроде еще рано правда, они же типа там все переосмыслили и не хотят больше делать конвейер. Да и "плати назад" вроде был не так давно (правда все уже забыли) но было бы интересно сделать серию грэйт эген
- Watch Dogs 3, пожалуй, пора бы тоже

Ответить

Mr.Huracan .

Артем
5

Почему под тему скайрима? Эта мелодия является темой ТЭС ещё с морровинда, к тому же, если так говорить, то то, как она звучала - больше похоже на Обливион

Ответить

Илья Хараборчев

Mr.Huracan
6

+ идея была в том, чтобы развеять спекуляции железобетонным фактом. Тодд Говард еще перед Е3 заявил, что хочет, чтобы студия стала более открытой и чаще делилась новостями о грядущих проектах.

Ответить

Захар Бочаров

Илья
0

Ну и в целом все же мы получили представление об атмосфере и стилистике, в том числе и благодаря этой мелодии.

Ответить

Roman Rou

Артем
1

Хуже ? Анонс игры, в виде тизера с намеком на сеттинг нового TES который впереди и возможно на следующем поколении консолей, но чтобы все отцепились наконец и успокоились под музыку и с лого хуже чем анонс от Зампеллы на стуле из зала который рассказывает что они делают игру про Джедаев и называет тайтл при этом она выходит в конце 2019 ? Окей)

Ответить

Артем Фарафонов

Roman
0

Ну да, согласен, не хуже, хотя бы нарисовали тизер..)

Ответить

Roman Rou

Артем
0

Лучше нарисовать хотя бы так как это сделали со Starfield'ом, утвердив всех хотя бы в том что он существует и это не слухи с интернетов, к тому же Бефесда всегда анонсирует игры которые выходят в ближайшие полгода-год. Тодд же сказал, что в этот раз они сделают что-то иначе, по мне так это было круто, ибо лучше так, чем вообще никак, людям нужно во что то верить и что-то ждать всегда.
Анонс на стуле - квинтессенция дна EA, так еще и не с последним человеком так поступили, Зампелла все таки такого не заслужил но походу он даже не в курсе был и просто сидел и смотрел конфу как и все. Это жесть.

Ответить

Денис Лисовски

3

Даже не то что ждал - скорее надеялся, что Девольверы анонсируют что-то, связанное с Hotline Miami. Если не третью часть, то хотя бы похожую по стилистике игру.

Я знаю, что сюжетно хотлайн закончился на второй, но чёрт возьми, добавки-то хочется.

Ответить

Марк Гофман

4

Почему никто не вспомнил Serious Sam 4? С невнятного тизера ожидалось, что на Е3 будет хоть что-то важное. Но ни геймплейного трейлера, ни даты релиза, ни СЕМЕЧКИ, вообще НИ-ХУ-Я. (только мозговыносящая конференция Devolver Digital, затмившая все фишки кротов)

Ответить

Dima Lomovtsev

2

А я ждал Red Dead Redemption 2 геймплей, но нет

Ответить

Захар Бочаров

Dima
4

Рокстар стало очевидно плевать на выставке. Покажут просто так, ближе к делу.

Ответить

Dima Lomovtsev

Захар
0

Согласен

Ответить

Чухур Марун

1

Корсары 3 - вот чего не показали ))

Ответить

Андрей Костылев

Чухур
11

Так вот они, смотрите

Ответить

Вадим Божинов

Чухур
0

Так показали же skull and bones

Ответить

Чухур Марун

Вадим
0

Это был сарказм. Лично я Корсары 3 не ждал, не жду и не собираюсь... =)

Ответить

Станислав Петров

Чухур
0

ты наверное имел ввиду корсары 4, потому что третьи вышли в 2005ом году.

Ответить

Дмитрий Саюнов

3

Ждал показа Darksiders 3, игра должна выходить этой осенью-зимой, но пока информации по ней особо нет.
Ну и обидно что не показали ни четвертого Сэма, ни третьей Борды

Ответить

Владислав Михайлов

Дмитрий
0

Ждал показа Darksiders 3

Издатели за месяц до Е3 сказали, что не поедут на него, а будут смотреть ЧМ2018, а игры покажут на gamescon

Ответить

Дмитрий Саюнов

Владислав
0

Ну значит я это пропустил, что ж, остается ждать Геймскома, в таком случае.

Ответить

Евгенiй Олейниковъ

3

А я жду Psychonauts 2

Ответить

Zector

–1

Watch Dogs 3 показали же

Ответить

Dr. Vegetable

Zector
–1

Челика минусят, а создатель настолки Киберпанк сам сравнил с GTA
Вот простите, стилистика первого трейлера была более киберпанковой

Ответить

Roman Rou

2

Прекрасная и важная тема. Несмотря на то, что E3 в целом был лучше, чем я мог представить - этот список из непоказанных игр просто выжигает, выходит, что это целый отдельный E3 по громкости потенциальных игр и IP, который можно было провести.
Что уж говорить, тут RE2 показывают, который анонсировали в 15 году впервые и DMC5, который должны были заанонсить также года 3 назад и он уже должен был давно выйти.

Session, кстати, и есть видимо Skate 4, собранный на кике. Или кто-то на полном серьезе чего-то ждет хорошего от EA ? Скорее на того же наследника Dead Space быстрее там накидают.

Rocksteady это самая главная боль для меня, WB выходит ничего вообще не показали, только Lego DC Super Villains да издают Hitman'а 2, к которому не имеют отношения.
Про Нинтендо вообще промолчу, это не Смэш Директ, это Е3. Причем все эти анонсы даже не какие-то out of box, это то уже давно обсуждается или анонсировано, и я не про Нино - я про всех целиком. Майки то еще ладно, но остальные..

Какие уж тут сюрпризы, тут бы показать то, что анонсировано, видимо все эти игры выйдут только под конец поколения, разработка настолько затягивается, что мы получаем от 1 студии проект в поколение.

Множество игр могли показать просто на конфе хотя бы в виде трейлеров - но нет, скорее забьют рекламой или пушить те или иные бренды от которых уже воротит. Если сейчас выкатить список того что анонсировано и что не показали, то станет страшно. Даже Ace Combat на задворках показывали.
А DarkSiders 3, а Call of Cthulhu, Bloodstained, Granblue Fantasy от PG, Left Alive, те же крутые инди проекты, такие как The Last Night, где это всё ?

Уже и так анонсов минимум с каждым годом, так даже это не могут показать или растягивают по 3 года (привет Сони), несмотря на то, что релизы качественные. Это тенденция пугает. Сейчас бы во времена PS1-PS2..

Ответить

Павел Преображенский

1

god hand remastered, darkness remastered

Ответить

Roman Rou

Павел
4

darkness remastered

ты осторожней, у меня сердце слабое )

Ответить

Lolka

2

WiLD и ожидал ещё нового Реймана (но были кролики)

Ответить

Roman Rou

Lolka
0

Я боюсь что Wild мы можем долго не увидеть, и уж тем более Рэймена если конечно от Анселя (а от других я и не хочу), ибо BG&E2 пробудился, а там работы еще непочатый край, хотя возможно что WiLD как проект отдельный с инди студией Анселя может и раньше выйдет. А так да, палец вверх за обоих, главный креативный центр от Юби.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Roman
1

Ансель как-то говорил, что у него рабочий день разделён на две половины: одну посвящает WiLD, вторую — BG&E2. Но было это пару лет назад, так что сейчас, возможно, у него изменилось чего.

Ответить

Ilya Uu

–2

Щас бы мстителей ждать, хех, неужели кому то эти супергерои еще нужны?
Да и геймплей финалки ждать сама наивность, его нет, разработку с нуля стартанули.

Ответить

Roman Rou

Ilya
3

Марвел только взялся серьезно за свое игровое подразделение где правила WB с Batman Akrham, Injustice, DCU и Lego играми последние годы. Качественной игры на некст гене (каррент гене) и тем более по Мстителям у нас еще не было, а уж учитывая популярность MCU и комиксов сейчас это и вовсе ноубрейнер. Понятно, что ты со своей точки зрения пишешь, но это какая-то совсем зашоренность считать что они никому не нужны. Иначе авторы Deus'а с Динамиками не взялись бы за проект, он будет продаваться уже как минимум по этой причине.

Ответить

Михаил

Roman
0

Не знаю, за что там Марвел серьезно взялось, но они недавно вместе с Капком, крупно облажались с Marvel vs. Capcom: Infinite.

Ответить

Ilya Uu

Roman
–1

Игр может и не особо много было, но вот от фильмов уже деваться некуда.

Иначе авторы Deus'а с Динамиками не взялись бы за проект

Куда направили, то и делают.

Ответить

echoes

2

Психонавты 2 ждал, ибо пора уже показать нормальный геймплей. Но нет, Шафер привез только игру типа покемонов.

Ответить

Илья Хараборчев

2

Ожидал, что покажут апдейт NEXT для No Man's Sky. К тому же, раз апдейт приурочен к выходу игры на Xbox One, казалось, идеальной возможностью показать апдейт на конференции Майкрософт

Ответить

Владимир Сухый

2

Надеялся на второй Принцип Талоса, но увы. Ну и ладно, всё равно конференция хорошей вышла

Ответить

Maxim Ivanov

1

Довольно странное мнение, но всё же... CAPCOM могли бы выиграть эту Е3 ещё более красиво, если бы вместе с римейком RE2 показали бы ремастер RE Outbreak на RE Engine.

Ответить

Захар Бочаров

Maxim
1

Capcom сейчас, наверное, в лучшей форме за последние лет десять.
Они только что выпустили просто офигенный Monster Hunter, они взорвали анонсами DMC V и REmake 2, а еще на подходе Megaman 11, и он выглядит как торт.

Они реально могли бы свою конференцию в этом году делать.

Ответить

Roman Rou

Захар
5

Осталось только вспомнить про то, что от них просят годами :
Onimusha (правда теперь видимо уже поздно xD), Dino Crisis, Darkstalkers, Breath of Fire (не в виде мобильной игры), Vietiful Joe ремастер например с God Hand'ом, и Bionic Commando с новой Dragon's Dogma (кстати, где тот проект который на презентации Sony был анонсирован, Deep Down ? ).

Ибо уж очень много одного МонХана было и РЕ за последнее 10-летие, за счет которого они и на плаву (и СФ), и это чудом кажется, что они вообще про своего маскота blue bomber'а вспомнили. Так что то что они "в форме" это такое себе, они просто начали хоть какие-то игры выпускать, но хорошо хоть так анонсировали, хотя должны были сделать это по факту намного раньше. Конфу они свою сделать не смогли бы, релизов не хватило, мы сейчас не во времена Clover живем или PS1 к сожалению

Ответить

Maxim Ivanov

Roman
0

Онимуша, кстати, вполне реален. Там вроде были подвижки на эту тему, когда Хирёку Кобаяши разрешили делать римейк РЕ2...

Ответить

Roman Rou

Maxim
0

Я боюсь что сейчас, в условиях где у нас теперь очень успешный NiOh (и анонсирован внезапно NiOh 2) от Team Ninja (который мне и кажется отчасти духовным наследником таким, но скорее на стыке с Гайденом), где нас ждет Ghost of Tsutshima (да, игра о другом совершенно, но сеттинг близок) и Sekiro тем более (хотя это такой новый демонический Tenchu), анонс Онимушы кажется уже менее перспективным. Вот так бывает - ждёшь хоть чего то подобного, а потом сразу на Е3 3 анонса. Но я бы Онимушу начал возрождать с ремастера, ибо многие вообще понятия не имеют что это.

Ответить

Maxim Ivanov

Roman
0

Про ремастеры, что забавно, тоже слушок ходил.

Ответить

Roman Rou

Maxim
–1

У Capcom в последнее время с этим определенные успехи, они ремастерят и RE и DMC и сборники Мегаменов перевыпускают и SF, т.е. абсолютно всё.

Ответить

Maxim Ivanov

Roman
0

Конечно успехи, когда "паршивый ремастер" римейка первого RE продался более миллионом копий и дал дорогу римейку 2-ки и седьмой части.

Ответить

Евгений Ершов

Захар
0

осталось только анонс новой Ace Attorney для Свича получить, и тогда я был бы совсем доволен
но вообще да, по моему мнению Capcom выиграла Е3)

Ответить

Roman Rou

Maxim
0

Как насчет показать новую часть в какой-нибудь из культовых серий и без ремастеров, которые останутся внутри теми же играми ?

Ответить

Maxim Ivanov

Roman
0

Однако RE Outbreak как раз тот случай, когда ремастер (или даже римейк компиляция двух Файлов) просто необходим.

Ответить

Артем Иванов

1

Лично мне интересно над какой игрой сейчас работают Тим Кейн и Боярский. Надеялся, что на E3об этом расскажут, но увы.

Ответить

Roman Rou

Артем
–1

Не над игрой во вселенной WoD, если ты намекал об этом, новый IP в новой вселенной, что тоже очень интересно)

Ответить

Артем Иванов

Roman
–1

Да игру в сеттинге Wod, я от них и не жду. Я лишь надеюсь, сто новый IP будет не изометрией, ибо при всем уважении, но от obsidian уже хочется увидеть что-то современное.

Ответить

Yu

Артем
1

Новую игру они на UE4 делают — это явно не изометрия.

Ответить

Артем Иванов

Yu
0

Вот этого не знал. Ждем анонса)

Ответить

Yu

Артем
1

Есть и другие некоторые подробности. Это точно оригинальная IP (с хорошим бюджетом), скорее всего от третьего лица, которую как уже известно, издает Private Division. Судя по всему, игра называется The Outer Worlds. Это на 99% не фэнтези, а какой-то микс из sci-fi/steampunk/post-apoc. По заявлениям разработчиков, игра должна понравиться любителям Fallout и Arcanum.

Боярский и Кейн стоят во главе разработки. Часть команды составляют разработчики Armored Warfare (часть которых до неё тоже делали RPG). Есть "новички", к примеру один из писателей Mass Effect 1/2 (хотя кто главный писатель пока неизвестно). Lead Character Artist (Craig Matchett) и вовсе выходец из Тройки (делал модели персонажей для Bloodlines и TToEE). Крис Авеллон также недавно заявил, что над проектом работает очень компетентный Lead Designer.

Проект находится в разработке уже около трех лет, где-то с 2015-го года, когда Obsidian воссоздали Мос-Эйсли на Unreal Engine 4. Честно говоря, я даже надеялся, что его привезут на E3.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Yu
0

Как будто игра на UE4 не может быть изометрической :Р

Ответить

Yu

Kosmonávt
0

Может, но для изометрии у них есть Unity.

Ответить

Roman Rou

Артем
1

Они вроде у Take Two будут издаваться или я путаю что-то ? Если так, то вполне возможно что это как раз то, чего ты хочешь.

Ответить

Никита Макеев

1

Ждал анонса нового проекта от Frictional Games

Ответить

Саша Богатырёв

1

Хм, не так и много.
я ждал
Игра Rocksteady

The Avengers

Final Fantasy VII

Fable

Ответить

Roman Rou

Саша
0

Про Fable - зря люди ждали, ибо если делают Playground (а кто если не они еще?), то у них только вот вот Horizon 4 выходит, на носу. Франшиза вообще по сути в стазисе находится.

Ответить