Разделение уровня на несколько актов (необязательно 3) помогает разнообразить геймплей и нарратив.
У игроков меняются задачи, настроение, геймплейные способности.
И все это приводит к неким сюжетным последствиям.
Если же вы просто идете куда-нибудь, идете, еще идете и, наконец, приходите, игрок вспомнит только самое начало и (в лучшем случае) финальную катсцену.
Люди запоминают конфликты. Надо создавать конфликты и преподносить даже мирные моменты как своего рода конфликт в котором обязательно найдется место для "НО", "ОДНАКО" и "ВНЕЗАПНО"
Акты, в свою очередь, можно разделить на секции. Такое дробление заставляет выдумывать все новые и новые ситуации, чтобы отличать одну секцию от другой.
Ни слова про то, чем для вас являются эта игра, Эбби, Дракман, концовка и тд. Сегодня не про это. именно та причина, по которой не любят Дракмана, Disney, Amazon и всех прочих. Творят какую-то несусветную хню, а потом возмущаются, почему их осыпают негативными отзывами.Ни слова, угу. Но разбавить-то жиденьким всё равно надо чуть-чуть, куда же мы без этого.
как хорошо что Доела захуярили клюшкой в начале. это спасло всю игру, иначе бы опять блять тошнили и слушали ворчание старого деда.
Урок для нас всех: когда вы хотите совершить нечто непоправимое и радикальное, что отзовется в сердцах многих - посовещайтесь. Наладьте обратную связь. Посмотрите кто и что говорит. Потестируйте. Не торопитесь. Найдите решение получше. Игроки приняли бы смерть Джоэла как данность, если бы Томми СЛУЧАЙНО назвал Джоэла его настоящим именем в пылу битвы, например. Иначе получается тупо. Незачет.
Это чё
Говно какое-то 🤷
я в халф лайф не играл
Не хочу ничего читать, кому это говно вообще нужно???