Поиграл несколько часов в бетатестовую демку отечественного инди рогалика Run Heroes Run в сеттинге мифов Древней Греции. По ходу дела записывал свои мысли и ощущения. Я у мамы бета-тестер.
Смотрим на продолжение неплохой игры и ругаем разработчиков за интерфейс.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Итак небольшой опус о том как я гештальт закрывал. В эту игру я играл когда был школотой, но так и не проходил её ни разу до конца. В актуальное время у меня ПК не было, и я лишь облизывался смотря как играют друзья. Зато теперь....
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.
Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.
Пару слов об игре и о платине, жопа конечно та еще, но игра хорошая, это для тех, кто читать не хочет.
@Sisyphus что-то написалось. Прошу к прочтению.
Спасибо большое за столь детальный обзор. Все по фактам. Много полезной информации, по багам и геймплею. Все ушло в работу. Уверен что бы успеем большую часть поправить к премьере 14 октября на демофесте.
По поводу юмора в игре попытаюсь оправдаться) Мы долго думали как писать и было множество вариантов. Кто то топил только за юмор в рамках греческих мифов, кто то за пошлятину что бы быть понятным максимальной аудитории. По итогу мы сошлись на компромиссе что добавим в игру практически все виды юмора (в рамках разумного) в "пиксаровском" стиле, когда взрослый юмор подан так что ребенок его просто пропускает невидя там ничего ни пошлого ни смешного, а игроков более старшего поколения не коробят шутки добавленные и понятные детям. Так и родилась эта идея с кустами например, ребенок просто не поймет "ну кусты и кусты", какой-то взрослый хихикнет, какой-то поймет но ему не зайдет, как мне). Меня больше улыбает что сатиры разговаривают по больше части фразами из фильмов Гая Ричи)) естественно адаптированными в греческую стилистику.. и поиск этих отсылочек является как бы фан сервисом при посещении крестовых нод. Однако и тут Вы правы, основная мотивация посещения квестовой ноды для игрока хромает... вчера с геймдизайнером обдумывали как улучшить эту ситуацию быстро.