Но, тем не менее, можно ли сказать, что это был креативный риск? Игра выглядит именно так, как ты себе представляешь, когда думаешь об игре про Дикий Запад. То есть так, чтобы понравиться максимально широкой аудитории. Это конечно не минус, да и учитывая общий реализм игры, такая стилистика оправданна, но даже в этих рамках можно было сделать что-то более интересное и необычное. В конце концов, с музыкой Rockstar рискнули и не прогадали.
Какая-то странная претензия к рдр 2 за то, что игра про дикий запад выглядит как игра про дикий запад
Зато пиксельартовые игры у автора оригинальны
А нахваливание ashen... Это хрен знает какая по счёта игра с персонажами без лица и закосом под минмализм. Absolver, rime, journey - вот только несколько игр с похожей стилизацией
Банальная вкусовщина, выдаваемая за "нИстандартную" точку зрения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лучший арт-дирекшн это пиксельная ссанина. Приехали 2к19.
Лучший арт-дирекшн в этом году для меня — это Red Dead Redemption 2. Rockstar сделала самую визуально цельную игру в открытом мире вообще. Я на нашёл ни одной локации, которая бы выглядела не как реальное место.
Даже боюсь представить, как это всё синхронизировалось и утрясалось.
Лучший арт-дирекшн среди игр с открытым миром в Xenoblade X.