Утренний Лонгвестник DTF. Доставка лонгов и не только, с самого утра
Лонгриды в этот раз за несколько дней. Отдельное спасибо пользователю Нулевой Корок за огромный вклад в лонгридное комьюнити и за его тексты по играм от Nintendo. Лонгриды и ссылки на них внутри поста, поддерживаете авторов и не бойтесь пробовать себя в написании больших текстов.
Недавно я достиг своего первого крупного юбилея – собрал целую сотню игр в библиотеке Nintendo Switch. Для пользователей Steam, пачками скупающих игры, которые они никогда не запустят, это, очевидно, не показатель. Я же, в свою очередь, к покупкам подхожу избирательно, поэтому пока, извините, лишь сотня.
Морские приключения Линка стали моим восьмым тайтлом, пройденным на малышке DSi, а так же седьмой игрой серии The Legend of Zelda. И каждая из них особенная, играется по-своему, предлагает иной опыт и видение, в том числе за счёт фишек той консоли, на которой конкретная игра выходила.
На фоне отсутствия хоть какого-то хайпа по недавнему проекту испанской студии MecrurySteam -- Blades of Fire -- я, после прохождения их последней игры, решил ознакомиться с остальным портфолио студии. И каково же было мое удивление, когда команда, выпустившая совсем недавно метроидванию с механиками Souls, стоит за авторством... BLADE OF DARKNESS.
Огромные затраты, толпы высококлассных специалистов, передовые технологии. Всё это – попытка Square и отца Final Fantasy Хиронобу Сакагучи задать новую планку для фантастических блокбастеров. Сплошное CGI, которое и сейчас выглядит не стыдно, первая цифровая актриса и название одной из самых популярных игровых серий тех лет в заголовке. Что могло п…
В далёком 2011 году произошло знаковое событие для всего игрового сообщества — ренессанс жанра «иммёрсив-сим». Ключевую роль в этом сыграла моя любимая студия Arkane и её серия игр Dishonored. По старой доброй традиции «иммёрсив-симов», сиквел провалился в финансовом плане, но всё равно остаётся одним из ярчайших представителей этой короткой эпохи…
Это первая часть серии статей об игре Arknights. В данной статье я расскажу про путь создателя игры: как обычный художник, работавший над фан-проектами по вселенной Touhou, смог стать главным продюсером целой игры. А также история создания самой игры, от первого концепт-арта до глобального релиза.