Добрый вечер, уважаемы коллеги!
Предлагаю вашему вниманию еще один практический пример использования генеративных моделей ИИ для разработки вполне добротных слайдов в PowerPoint.
GameDev "под ключ". Делаем техно-детектив на "движке" Unreal Engine от идеи до релиза.
Добрый вечер, уважаемы коллеги!
Предлагаю вашему вниманию еще один практический пример использования генеративных моделей ИИ для разработки вполне добротных слайдов в PowerPoint.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Рад представить вашему вниманию два стрима, в течение которых обстоятельно объяснил, как бесплатно, с регистрацией, но без СМС начать пользоваться последней версией "умного" чат-бота, а также, в комплекте, довольно мощного генератора картинок.
Обращаю внимания, чт…
Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня мы заканчиваем разбор этапов создания 3d-моделей, характерных для большинства пайплайнов в ААА-проектах.
Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня мы рассмотрим процесс нанесения текстур/материалов на 3d-модель. Это, пожалуй, один из самых сложных этапов для новичков, так как требует большой усидчивости и внимательности в рутинных процессах.
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы продолжим разбирать полный пайплайн создания 3d-моделей, свойственное игровой индустрии.
Предыдущий этап мы рассмотрели ранее (ссылка ниже) .
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хотелось бы поделиться теми теоретико-практическими наработками, которыми обрастал сам в процессе изучения и реализации своего игрового проекта. Сегодня мы коснемся процесса создания 3d-моделей.
Добрый день, уважаемые читатели!
В заключительной части нашего знакомства расскажу о том, как разработка игры привела меня к серьезным проектам, и как хорошо себя зарекомендовал движок Unreal Engine 4.27.2 (последняя итерация "четверки", далее UE4).
Добрый день, уважаемые читатели!
В предыдущей статье (ссылка ниже) мы остановились "десерте": каким же образом выбирался движок для игрового проекта.
Всем добра, уважаемые читатели!
Продолжаем знакомство, начатое с первой части нашего знакомства, ссылка ниже.
С наступлением "ковидных" времен наиболее очевидным стало преимущество работы в индивидуальном формате. Слава Богу, фриланс-опыт позволил достаточно быстро начать осваивать все необходимые для разработки современной игры технологий. Одним из самых полезных ресурсов для обучения по сей день…