Alyona Sizintseva

+293
с 2022

Иногда чета пишу про кино Тг: https://t.me/silencedlambs

3 подписчика
5 подписок

Многообещающий старт неожиданного нового витка франшизы.

«28 лет спустя»: memento mori, memento amori
8
2
2
1

Красивая антиутопия о людях, которые избавляются от сильных эмоций, чтобы прижиться в новом мире.

«Чудовище»: страх перед неизбежным
15

Драма о любовном треугольнике, в которой теннис показывается по-новому.

Лука Гуаданьино сейчас почти специализируется на проектах, которые можно описать словом «хайп». Он умеет снимать фильмы, кадры из которых в ближайший год будут мелькать во всех соцсетях, а сцены разойдутся по тик-току. Первую популярность «Претенденты» получили ещё после…

15

Новая экранизация известного романа, где Италия теряет свои яркие краски, а Том Рипли сравнивается с Караваджо.

«Рипли»: чёрно-белый Мориарти
18

Один из самых уникальных фильмов прошлого года, который хоть и не показывает Холокост, но всё-равно приводит зрителя в ужас.

«Зона интересов»: архитектура Холокоста
32

Йоргос Лантимос снимает стимпанк-комедию про взросление, феминизм и свободу на основе романа-переосмысления «Франкенштейна».

«Бедные-несчастные»: как стать человеком
15

Брэдли Купер снимает стильный байопик про великого композитора и человека не самого простого характера.

«Маэстро»: двойственность симфонии
6

Ещё одна внешне очаровательная, но внутренне не особо содержательная картина Софии Копполы о женском одиночестве.

«Присцилла»: поверхностная меланхолия
10

Триллер о том, как люди сталкиваются с концом света и постепенно смиряются с ним.

«Оставь мир позади»: ужасы осознания
25

Байопик о Бонапарте, которому не хватает чёткого образа, и Жозефине, которой не хватает экранного времени.

«Наполеон»: бесхарактерный полководец
29

Финчер создаёт новый образ наёмного убийцы, цинично рассуждающего о сочувствии, людях и «Макдональдсе» под музыку The Smiths.

«Убийца»: разговор с киллером
26

Идеальный тру-крайм от Скорсезе с великолепной актёрской игрой, который заставляет думать о пороках общества.

«Убийцы цветочной луны»: история американского преступления
35