cryptowrath

@cryptowrath
+11 610
с 2023

"Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной"

109 подписчиков
20 подписок

И почему согласно постмодерну историю Mankind Divided можно считать законченной

От модерна к постмодерну: как Deus Ex Human Revolution и Mankind Divided переосмыслили киберпанк
386
16
8
5
5
3
2
1
1
1
Дочитал до тезиса о том, что марксизм основан на какой-то вере, хотя Марс - учёный-экономист и никакой верой в его работах не пахнет. Ну, подумал, что автор это для красного словца приплёл. Но потом обнаружил у автора "крах марксизма". И закончил читать. Кто-то продолжает жить в 90-х с Фукуямой, у него конец истории. А неизбежный конец капитализма с исчерпанием рынков, от которого и плясал Маркс, и который происходит в данный момент, для таких людей не существует. Ну это просто вот тот "диктатор" виноват, ну или случайность. Ну а всё увеличивающееся количество и интенсивность войн, с помощью которых капитализм выходит из кризисов и которые сейчас уже не помогут - ну это так, совпадение. Ну да ладно, у нас 35 лет именно этому и учили, вот люди и воспроизводят выученное, отказываясь воспринимать реальность за окном.

Почему сиквел великого и могучего Deus Ex принято считать худшим в серии и причём тут Xbox (Фил добрался даже сюда?)

Оригинальный Deus Ex совершил настоящую революцию в игровой индустрии. Это было нечто большее, чем просто игра — это был киберпанк, который не могла бы передать ни одна книга. Хотя бы потому, что игры, как форма искусства, позволяют не просто наблюдать за миром, но и влиять на него. Однако революционность Deus Ex заключалась не только в игровом про…

122
10
6
3
1
1

В первый день лета я рассказываю, каким был Vice City прежде чем город пороков станет ассоциироваться с GTA VI. История создания, культовые места, Emotion 98.3 и спорткары − все с чем связан Vice City 80-х

VI for Vice City. Город, ставший стилем — как создавалась лучшая часть GTA
142
18
2
1
1

Рассуждаю, что на самом деле движет нашим выбором в этом конфликте, и почему гражданская война нордов — это не просто спор системы и свободы, а болезненное напоминание о цене любой войны

Дисклеймер: эта статья, или пост, или лонг (как вам удобнее) не пропагандирует какие-либо политические взгляды и целью автора является разобраться, что представляют из себя игровые фракции популярной игры от Тодда Говарда изнутри. И почему в процессе игры мы выбираем ту или иную сторону. Все события, как вы сами понимаете, происходят в игре и не им…

121
5
2
2
Империя, пушо Братья Бури какие-то бомжи-террористы.

Как у Eidos Montreal получилось переосмыслить арт-дизайн эталонного киберпанка (со сравнениями из Cyberpunk 2077)

Моя первая статья об этой замечательной игре была посвящена тому, как Human Revolution изменяет традиционной философии киберпанка и выходит за рамки жанра. Но сегодня я хочу поговорить о другом - о том, как Eidos Montreal переосмыслила эталонный киберпанк не только на концептуальном уровне, но и через визуальный стиль. Речь пойдёт об уникальном арт…

752
59
15
9
2
1
Главный герой максимально мери сьюшный крутой мужчина в представлении женщин, а сценарист этой игры это как раз женщина. Никогда не нравился Дженсен по этой причине, это 100% Female Fantasy. Мне гораздо ближе мудаки и ублюдки в киберпанке, которые хотя бы на настоящих людей похожи, а не на говорящие бревна. Вообще нравилось в детстве проходил раз 10 точно. Сейчас как-то разлюбил. Геймплей "иммерсив симов" кажется какой-то чушью, ползаешь по вентиляции мимо всего контента, смотришь катсцену. Вау, какая глубина проработки. Сюжет в игре неплохой и явно лучше сюжета в киберпанке, но предпочтение отдаю последнему за приверженность канонам жанра и более живых персонажей. Но самое главное достоинство хюман революшена это музыка, она бесподобна. С такой музыкой любое говно будет казаться шедевром, и тут как раз этот случай.

Анализирую гениальное интерактивное кино от Quantic Dream

Каждый из нас когда-то был (или до сих пор остается) фанатом детективов. От Шерлока Холмса Артура Конана Дойля до «Шерлока» от BBC. От «Убийства в „Восточном экспрессе“» Агаты Кристи до «Настоящего детектива» и «Твин Пикса». Спрос на этот жанр был всегда, и если детективы стали визитной карточкой литературы, то в кино и сериалах они завоевали не ме…

136
15
5
5
2
Для меня самая большая проблема игры, это Скотт. Твист связанный с ним выглядит, как обман ради обмана, а не интересное повествование. По крайней мере, мне всегда казалось, что фишка хорошего детектива, это умело водить тебя за нос. Когда убийца может всё время быть рядом с героем, но сложить пазл у тебя получится лишь ближе к концу (если не в самом конце). Но при этом переглядев произведение заново, всегда можно подметить кучу крючков, которые намекали на ответы. Так вот, Heavy Rain портит система "Мыслей" героев. Ибо Скотт Шелби намеренно НЕ ЗНАЕТ и НЕ ПОМНИТ, кто он такой для сюжета. И это никак не обоснованно. Это нужно только чтобы запутать игрока, но в рамках истории это не имеет смысла. В остальном люблю Heavy Rain, прикольная игра в которой можно хорошо провести пару вечеров. Особенно в компании друзей.

Сделано для конкурса статей FunPay

Мое самое главное игровое разочарование или как Тодд Говард обманул нас всех, назвав Starfield насапанком. И стоит ли после такого разочарования ждать шестые свитки

127
27
11
2
1
1
1
1
1
Из разряда сам себе придумал. Каждый раз Тодд обещает деревья, растущие в прямом эфире, каждый раз наваливает багованного хрючева. В этот раз хоть линейки квестов более-менее нормальные, что-то уровня гильдий в Обле уже хорошо. Но зато отобрали аутирование и собирание говна в открытом мире. Зато прокачка есть с хоть какими-то билдами, а не позор из ФО4 и Скайрима. Ну и новый IP, Беседка попыталась слезть с конвейера хоть одной ногой. Лично я хейтер Тодда и его высеров, но в Старфилде видно, что они пытались хоть что-то новое сделать и одновременно вернуться к чему-то хорошему старому. Конечно, как всегда результат - это размазанная тонким слоем дрочильня с автолевелом, было бы неплохо, если бы они выпустили пару длс как для Скайрима с проработкой куцых механик по типу кислорода или радиации, которые там просто позорище.

Когда речь заходит о величайших произведениях игровой индустрии, несправедливо обходить вниманием шедевр, который, возможно, не получил должного признания в свое время, но оказал колоссальное влияние на формирование вкусов и предпочтений целого поколения геймеров. Речь, конечно же, о "Снежок: Обеденный переполох".

Снежок. Обеденный переполох. Игра, определившая поколение.
12
5

Изо дня в день я вижу на этом сайте одну и ту же ситуацию: кто-то в очередной раз показывает цифры той или иной игры, а другие смотрят на эти цифры как на картину, думая, что именно в них заключена суть игровой индустрии. Случай с Ассасином далеко не уникальный. Одни (я, например) считали, что онлайн будет выше, другие злорадствовали над Ubisoft, в…

Почему нам стоит переставать смотреть на счетчик онлайна у игр?
222
114
19
5
3
3
1
мне должны платить чтобы я это прочитал. Но ты, конечно, хорош - пытаться вести диалог с шизами, которые не хотят играть в игры

Илон Маск (про одного популярного стримера, который стримил Shadows): "Он продажный, потому что продвигает отвратительную игру только ради денег."
Сммщик Юбиков: "Это тебе сказал тот парень, который вместо тебя проходит Path of Exile 2?"

Не знаю было здесь или нет, но тут Юбики унизили главного геймера современности - Илона Маска
10
1
Сегодня снова на ДТФ будет день, когда одни будут наслаждаться новинкой, а другие — изливаться на них желчью за то, что они смеют ею наслаждаться

Я же в свою очередь прогнозирую Юбисофтам вставание с колен, потому что такого хайпа вокруг предыдущих ассасинов я не припоминаю. Да и маркетинговый станок юбиков на этот раз поработал на славу, взять хотя бы факт того, что они раздают ключи каждому стримеру на твиче, даже если его смотрит 10 человек, и то эти 10 человек его семья и друзья. Видимо…

8
2
1