Благо, что я не первый, кто решил использовать Lua поверх C# (А если учитывать, что Unity — это C++, то выходит, что мы используем Lua поверх C#, который лежит поверх C++, вам это не напоминает землю, которая стоит на слонах, которые стоят на черепахе?), а соответственно существуют уже библиотеки, которые делают всё за нас. Конкретно для PixPhys я взял MoonSharp, которая на первый взгляд выглядит достаточно громоздкой, но на деле ей вполне удобно пользоваться.
О, пополнение в blueprintsFromHell
Было круто иметь возможность рисования графики в игровом мире, а не только на маленьком экране
С привязкой к камере можно свой HUD сделать :)
А ведь не плохая идея, надо записать)
мы используем Lua поверх C#, который лежит поверх C++Боже, какой ужас)
В свободное время тыкался в Retro Gadgets Demo, у них там тоже в качестве ЯП используется Lua. Ощущения от него странные, честно говоря.
Полностью поддерживаю, что это ужас.
Так же данное решение оказалось достаточно медленным, что вызывало падение кадров с 200 до 40, по этому пришлось приделывать выполнение Lua в отдельном потоке. :(
Возникли ли какие-нибудь сложности с выполнением в отдельном потоке?
используйте luajit, в чем проблема?