В 01_07 возможность выбирать локации была перенесена в межпространство, а станция перекраски переделана в портал, активирующийся кнопкой R. Такие порталы появились на каждом уровне, в единственном числе. Межпространственный корабль забирает машинку и переносит в выбранную локацию. Если ничего не нажимать до конца полёта, то автоматически выберется четвёртый уровень.
С первого скрина ощутил вангерские вайбы)
Комментарий недоступен
интересно, а почему с Юниджина на Годот перехал проект ?
Ну, я взял, сделал красиво, на Unigine. Довёл до более менее юзабельного состояния и оставил.
Затем я перебрался целиком в линукс (скоро будет год как), где с Unigne уже работать не получается конкретно на моей машине - драйвер слишком медленно рисует по сравнению с windows, да мне пока и не нужно. Опять же - у Unigine привязка к онлайну, что в перспективе не очень хорошо. Крупный размер билда и высокие требования. Ну и сам движок больше под командную промышленную разработку, делать в соло интерфейсы, анимации и прочий обвес - очень неудобно.
Так что решил сфокусироваться на Godot и gles2 проектах, как наиболее производительных на большинстве машин. Потому как навороты наворотами, а для большинства игр эти все графические примочки - лишнее. В gles2 уже есть pbr, что ещё нужно. Плюс они в вёбе нормально запускаются.
Кроме того появился Godot 4 и за наворотами я уже могу пойти туда, а не в Unigine. Разве что видео записывать проходится в windows, где выше производительность. А проект никуда не переезжал, я просто сделал бенчмарк движка Godot 4, с машинками и какими-то минимальными набросками игровых элементов.
тоже сейчас мучу с абстракциями и огромными мирами
Код первичен и базовые механики. Контент, большие миры - на этом соло разработчики надрываются. Рисуют какие-нибудь хитрые шейдера по пол-года, а зачем.
на #Unigine также