Как можно было заметить из предыдущих видеофиксаций, корабль очень странно прыгает на волнах. Может немного тонуть, а может слишком сильно отталкиваться и находится в воздухе неприличное кол-во времени. Со штормовыми волнами так и вовсе катастрофа получается. У плагина физики который я использую, есть множество настроек, которые позволяют отрегулировать плотность воды и силу отталкивания. Поигравшись с ними, мне удалось избежать затопления, но тогда корабль слишком сильно реагирует на волны, и не получается эффекта “разрезания”. К тому же, проблема с длительным нахождением в воздухе тоже остается, и стала еще более острой. Это можно пофиксить добавлением ускорения вниз, если корабль вылетает за пределы моря, но этого все еще недостаточно.
Комментарий недоступен
Хай.
Мы вам писали ждём вас на Seawarde.
Так или иначе две команды делают Корсар. Причем реально делают. Есть демо Легаси. Возможно к концу года игра будет.
Привет.
Насчет демо легаси я в курсе.
Я не очень понимаю что мы могли бы обсудить... мы создаем игры на разных движках, ребята пилят коммерческий проект, я же пилю проект который хочу отдать в народ.
Выкидывать свой проект и переходить на юнити я не хочу.
Таки дела...
Отлично! Продолжай!
Комментарий недоступен
А потом прийдет 1с и скажет : удоли.
А если серьезно, если у тебя геймплей зависит от физики волн, то единственное что ты можешь сделать : разрешить ускорение игры лишь вне боя.
Во время боя максимум х2.
Но вне боя можно отключать лишнюю физику, ибо наклоны кораблей на стрельбу из пушек только влиять будут.
Ну пусть приходят, что они мне сделают, я в другом городе.
Корсары сама по себе игра неспешная, поэтому x2 категорически не хватает. Тут только если в целом повышать динамику игры... но я пока что не уверен как это будет воспринято сообществом оригинальной игры.