Этот раздел некоторые тоже могут счесть таким же спорным, как и саму идею создания собственного движка. Дело в том, что технологический стек выбран с ориентиром на старое железо, движок работает на OpenGL 3 (это уровень DirectX 10). Это значит, что проекты, созданные на Force Tech, смогут запускаться на железе уровня GeForce 8800 GT и новее. Как писал выше, для инди игры, как мне кажется, такого уровня графики будет более чем достаточно. Да, тут не 10 миллиардов полигонов в кадре, но если требуется именно это, есть другие движки, на острие технологий, и лучше использовать их. Я всё-таки придерживаюсь мысли, что инди — это больше про интересные, смелые идеи в играх, а не про графику. Инди — это разумный минимализм, самоограничение, компромиссы. Плюс, у меня есть убеждение, что фотореалистичная графика вредит погружению. В этом вопросе нужен баланс.
Ты делаешь крутое и полезное дело!! Успехов тебе и терпения!
Спасибо! 👍
Комментарий недоступен
Тоже сложилось такое впечатление. Текст было крайне неприятно читать из-за пассивной агрессии.
Слишком много агрессии в сторону выдуманных людей, которые ничего не могут и завидуют тебе. Твои примеры на подобии глупо писать от руки, раз есть комп и клавиатура и т.п. вообще выпадают из логики. Да все это делать глупо, так как есть удобные способы, и занимаются этим, только чтобы удовлетворить какие-то своим потребности и самореализоваться. Возвращаясь к самому посту, складывается ощущение, словно ты пытаешься себе доказать, что ты не занимаешься бесполезной тратой времени, хотя похоже сам в это не веришь. Я когда диплом писал, так не оправдывал себя, как ты тут. Запомни ты делаешь это для себя в первую очередь, не надо говорить про зависть и подобное.
Странно, что из всей статьи про движок, тебе так запали слова про зависть и оправдание, тогда как этому посвящен всего один абзац.
В статье - ответы на вопросы, которые мне задавали люди. Да, не все из них напрямую говорили мне, что это глупо - писать движок. Но находились и такие. Скорее всего, ты не сказал бы мне, что глупо писать движок, если мне это нравится. Но раз тебя задели мои слова про "неспособность", то ты наверняка так считаешь, потому что поднял эту тему :).
Кстати, "неспособность" - это самое "грубое", что написано в статье про этих людей. Про зависть и пр. - это уже твои собственные выводы.
Сейчас ОГРОМНОЕ количество разработчиков делают и выпускают свои игры, а чем моя будет отличаться от тысяч других в глазах обычных пользователей? Да ничем! И чувство сожаления о собственном нереализованном потенциале всегда накрывает меня в этом месте.
А как это вообще связано? Игроку плевать на каком движке ты делаешь игру. Как это вообще будет отличать твою игру от других? Её может отличать оригинальность, увлекательный геймплей, интересные механики, крутая история, повествование но никак не движек на котором она сделана. Тебе будет как-то легче от того, что ты выпустишь очередной мусор в стим, НО ЗА ТО ЭТОТ МУСОР БУДЕТ СДЕЛАН НА СОБСТВЕННОМ ДВИЖКЕ.
Отдельно зацепил кусоек про команду - т.е ты всерьез задумался найти людей которые будут сидеть и изучать твой движок для разработки игры, чтоб после получить абсолютно бесполезный опыт в индустрии?
Вся статья это какая-то слабая попытка убедить самого себя в том, что это действительно важное дело и оно крайне нужно для создание своей игры (спойлер - это абсолютно не так). Зачем искать оправдание и смысл своего хобби? Просто занимайся им и получай удовольствие, а если уже приходится искать этому оправдание - плохой звоночек.