Протекающий свет 2: Месть спотов

Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2 . Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ.
Эта неделя была посвящена исправлению самых вопиющих утечек света: от точечных источников и от спотов. И если ради точечных источников пришлось серьезно перелопатить весь механизм освещения, то споты доделывались уже по остаточному принципу, поскольку основная работа уже была проделана ранее.

Проблема спотов заключалась в том, что освещаемая ими область не соответствовала размерам затеняемой области (тень не покрывала всю площадь, освещаемую источником), из-за чего возникали довольно странные засветы на уровнях.

Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости проекта!

7.7K7.7K показов
569569 открытий
13 комментариев

Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2То есть не совсем собственный?

Ответить

Развивая тему: Варзона работает на движке Quake 1.

Ответить

Движок-то собственный. Ресурсы пока чужие 😉. Ресурсы - это текстуры, модели, звуки и т.п.

Ответить

не буду спрашивать, зачем
Раз, автор это сразу не написал, значит сам не знает
Ну если времени полно пусть побалуется

Ответить

x

Ответить

Прочитал твой пост, не увидел уважительной причины что бы ты его писал.

В эпоху нейронок, ботоферм писать что-то нынче на дтф. Не ну написать пост, кончено, можно что бы понять как постинг работает. Из доброты.

Ответить