Как я уже говорил выше, в нём демонстрируется сама механика во всех активных состояниях (стрельба, в покое, перезарядка, пустой "выстрел) с сопутствующем аудио-визуальным сопровождением, а на десерт щепотка сюжета с намёком на тему следующего devlog!
Похоже, вы слишком много читали Джесси Шелла :)
Много описаний, мало смысла.
Да, читал я этого "эксперта"...)) Правда, тут особо и нечего описывать, механика относительно простая, а чисто ролик оставлять не комильфо, так что приходится как-то выкручиваться!) В дальнейшем, я буду экспериментировать с форматом, возможно перейду к формату тизеров/скринов, ну или просто начну рассказывать про рабочие моменты, различных сложностях и прочим сопутствующем разработке вещам. Впрочем, это уже совсем другая история...)