Laboratory X-29 - рогалик о поиске лорных заметок и ХАОС в виде жаренной курочки
Сейчас, когда появился трейлер и обновился визуал для игры и страницы стим, решил поделиться «роадмапой» и детальнее рассказать о ключевых механиках.
Родмапа, на самом деле, крайне простая:
- Демо в Сентябре;
- Релиз в Ноябре этого года после Next Festa Steam.
Игру делаю в соло. Планы на игру не «сделать игру мечты, чтоб с кОрОванами, строительством и вообще как скайрим, но ритм-файтинг», а сделать проект в обозримые сроки (я запланировал релиз через 6-7 месяцев после начала разработки) и набраться опыта. Набить все шишки побыстрее, разобраться как там эти Стимы работают и почему Габен не жалует маленьких индюков) Исходя из поставленной цели, джемовский прототип было решено «переродить» в небольшой rougelite с генерацией уровня, прокачкой между забегами, забавными отсылками к поп-культуре и несложной стрельбе по монстрам из разных пушек.
Небольшая вводная: игрок — подопытный в лаборатории (та самая, X-29). Произошел инцидент и теперь у него появился шанс свалить из этого места. Воздух заполнился токсином, который постоянно убивает вас (снижает HP каждую секунду) и, схватив экспериментальную жаренную курочку с соседнего стола, герой выдвигается к выходу.
Теперь к механикам:
Начну с "Лорных записок". В процессе забегов по этажам Лаборатории, вы сможете найти заметки персонала об опытах и экспериментах, что тут проводились.
Каждая такая заметка не только содержит лор конкретного объекта, но и небольшой постоянный бонус на все ваши будущие попытки.
Помимо записок ученых, в комнатах Лаборатории можно встретить «попаданцев» из других миров (иссекайнулись поди, с кем не бывает).
Тут то и будут различные камео известных персонажей. Каждая такая встреча сулит получением уникальной одноразовой (а может и нет) абилки. Поэтому исследование дальних уголков лаборатории не только награждает вас лором (и баффами на будущее) , но и сильными абилками, повышающими шансы сбежать.
Ну и на "десерт" — та самая жаренная курочка (экспериментальная!) .
Из-за проведенных над ней (да и над вами) опытов, курочка не заканчивается, как бодро и быстро вы бы её не ели. Да при этом ещё и лечит на фулл HP! Мечта, а не еда!
Но есть парочка «НО». Каждый раз, когда вы хилитесь, употребляя курочку, вы будете сталкиваться со случайными побочными эффектами.
Все стали курицами? Да. Оружие теперь безобидный цыпленок? М, да. Всё вверх-дном? Да. Появился ваш давно пропавший брат-близнец...в смысле ваш клон? ДА!
Всё, что угодно может произойти, когда вы полечитесь. Конечно же эффект не вечен - всего 10 секунд. Затем побочка пройдет. Всего более 20 различных эффектов на релизе. В начале забега формируется 7 случайных. Ииии, вам придется опытным путем понять какая, что делает.
Так же по мелочи будет разнообразие оружия, врагов, комнат...вот это вот всё рогаликовое.
Напомню, игру делаю за 6 месяцев, поэтому проект относительно небольшой (это бы осилить, уфффф).
Ссылка на игру:
P.S. Я прекрасно понимаю, что проект не Балдурс Гейт 3 и не жду коммерческого успеха плюс бентли на сдачу. Цель - релиз и опыт.
Поэтому каждому вашему вишлисту радуюсь, как скидке на дошик.
Спасибо за ваше внимание и время!
(\/) 0_о (\/)
Релиз в Ноябре этого года после Next Festa Steamна фестиваль демок планируете зайти?
Да, демку планирую выложить раньше. Собрать фидбек и отловить критичные баги до феста (вдруг даже кто-то поиграет *плак*).
годот?)
галь
Unity
рогалик Это мы добавляем в чс
очень полезное мнение, спасибо.