Laboratory X-29 - рогалик о поиске лорных заметок и ХАОС в виде жаренной курочки

Свежий геймплейный трейлер

Всем привет!

Ранее писал недоДлинопост как от джемовского прототипа запустить страницу стим:

Сейчас, когда появился трейлер и обновился визуал для игры и страницы стим, решил поделиться «роадмапой» и детальнее рассказать о ключевых механиках.

Родмапа, на самом деле, крайне простая:

- Демо в Сентябре;

- Релиз в Ноябре этого года после Next Festa Steam.

Игру делаю в соло. Планы на игру не «сделать игру мечты, чтоб с кОрОванами, строительством и вообще как скайрим, но ритм-файтинг», а сделать проект в обозримые сроки (я запланировал релиз через 6-7 месяцев после начала разработки) и набраться опыта. Набить все шишки побыстрее, разобраться как там эти Стимы работают и почему Габен не жалует маленьких индюков) Исходя из поставленной цели, джемовский прототип было решено «переродить» в небольшой rougelite с генерацией уровня, прокачкой между забегами, забавными отсылками к поп-культуре и несложной стрельбе по монстрам из разных пушек.

Небольшая вводная: игрок — подопытный в лаборатории (та самая, X-29). Произошел инцидент и теперь у него появился шанс свалить из этого места. Воздух заполнился токсином, который постоянно убивает вас (снижает HP каждую секунду) и, схватив экспериментальную жаренную курочку с соседнего стола, герой выдвигается к выходу.

Теперь к механикам:
Начну с "Лорных записок". В процессе забегов по этажам Лаборатории, вы сможете найти заметки персонала об опытах и экспериментах, что тут проводились.
Каждая такая заметка не только содержит лор конкретного объекта, но и небольшой постоянный бонус на все ваши будущие попытки.

Помимо записок ученых, в комнатах Лаборатории можно встретить «попаданцев» из других миров (иссекайнулись поди, с кем не бывает).
Тут то и будут различные камео известных персонажей. Каждая такая встреча сулит получением уникальной одноразовой (а может и нет) абилки. Поэтому исследование дальних уголков лаборатории не только награждает вас лором (и баффами на будущее) , но и сильными абилками, повышающими шансы сбежать.

Ну и на "десерт" — та самая жаренная курочка (экспериментальная!) .
Из-за проведенных над ней (да и над вами) опытов, курочка не заканчивается, как бодро и быстро вы бы её не ели. Да при этом ещё и лечит на фулл HP! Мечта, а не еда!

Но есть парочка «НО». Каждый раз, когда вы хилитесь, употребляя курочку, вы будете сталкиваться со случайными побочными эффектами.

Все стали курицами? Да. Оружие теперь безобидный цыпленок? М, да. Всё вверх-дном? Да. Появился ваш давно пропавший брат-близнец...в смысле ваш клон? ДА!
Всё, что угодно может произойти, когда вы полечитесь. Конечно же эффект не вечен - всего 10 секунд. Затем побочка пройдет. Всего более 20 различных эффектов на релизе. В начале забега формируется 7 случайных. Ииии, вам придется опытным путем понять какая, что делает.

Слева как раз список возможных текущих побочек от курочки.

Так же по мелочи будет разнообразие оружия, врагов, комнат...вот это вот всё рогаликовое.
Напомню, игру делаю за 6 месяцев, поэтому проект относительно небольшой (это бы осилить, уфффф).

Ссылка на игру:

P.S. Я прекрасно понимаю, что проект не Балдурс Гейт 3 и не жду коммерческого успеха плюс бентли на сдачу. Цель - релиз и опыт.
Поэтому каждому вашему вишлисту радуюсь, как скидке на дошик.

Спасибо за ваше внимание и время!

(\/) 0_о (\/)

2.7K2.7K показов
176176 открытий
17 комментариев

Релиз в Ноябре этого года после Next Festa Steamна фестиваль демок планируете зайти?

Ответить

Да, демку планирую выложить раньше. Собрать фидбек и отловить критичные баги до феста (вдруг даже кто-то поиграет *плак*).

Ответить

годот?)

Ответить

галь

Ответить

Unity

Ответить

рогалик Это мы добавляем в чс

Ответить

очень полезное мнение, спасибо.

Ответить