Carride, v.01_03 | Godot multiplayer test

Обновление проекта с машинками для игры по локальной сети: больше моделей, бомбы и здоровье, сглаживание.

Carride, v.01_03 | Godot multiplayer test

Изменения версии 01_03:

Теперь для выбора на стартовом экране доступно 5 типов машинок, как и было ранее, в бенчмарке Hexyard. Появился стартовый экран, где выбранная машинка крутится на подставке. Саму итоговую игровую модель для всех выбирает по прежнему игрок-сервер.

В настройках я убрал параметр lifetime, управляющий временем жизни созданных игроком объектов. Также там появилась новая опция - настройки сглаживания (anti-aliasing, о котором был вопрос в комментариях к прошлой статье), где можно включить MSAA (в вариантах 0/x2/x4) или FXAA алгоритмы улучшения картинки.

Волиметрик туман на уровне был немного изменён - фиолетовые области стали больше и менее насыщенные, чтобы туман не становился слишком плотным.

Управление чатом улучшено - нажатие команд движения больше не отправляется в строку чата в неподходящий момент. Для ввода текста теперь нужно поставить курсор над строкой, иначе чат не воспринимает вводимый текст.

Теперь, наконец, машинки могут атаковать - вместо светлячков они кидают похожие на них бомбы (удерживая правую кнопку мыши). Бомба активируется через мгновение после создания и начинает липнуть к поверхностям. Если она прилипла, то радиус поражения увеличивается и отмечается специальной областью. В данный момент бомбы детонируют для всех независимо - тот, кто уже подорвался на ней, бомбу больше не видит, но она остаётся опасной для всех прочих.

Естественно, раз машинки теперь получают урон, то появилась шкала прочности. Когда она снижается до 0, то для машинки время останавливается - можно крутить камерой или нажать Esc и отреспавниться на старте с нулевым здоровьем. Собственно, данный "game over" реализован через бывший режим паузы, который сейчас нельзя активировать вручную по нажатию Esc.

На уровне также появились собираемые бонусы с одной из локаций бенчмарка, теперь они восстанавливают немного прочности и на данный момент не респавнятся на карте заново.

Тестовые билды для windows и linux можно скачать здесь:

<i>Скрипач и бомбы</i><br />
Скрипач и бомбы
<i>Мистерия<br /></i>
Мистерия
<i>Настройки, страница с anti-aliasing'ом</i><br />
Настройки, страница с anti-aliasing'ом
Carride, v.01_03 | Godot multiplayer test
Carride, v.01_03 | Godot multiplayer test
Стартовое меню
Получение повреждений и возвращение на площадку после падения
77
7 комментариев

Хрена себе че годот может

Ответить

Ну тут ещё стандартные возможности используются и модели/окружение без особых наворотов.

1
Ответить

видеонарезка
https://youtu.be/G1Kuovg6sY4

Ответить