da~Mage, v.01_05 | Godot

В обновлённом прототипе action-roguelike изменена основная модель: теперь это одна из героев сеттинга "Неоновый миф", представитель расы дзен-чи - Вэн'Ерра.

da~Mage, v.01_05 | Godot

"Неоновый миф" - это система для настольно-ролевых игр про полуподземный фантастически-сказочный киберпанк с необычными расами, где есть и зверолюди, и андроиды со своими голографическими спутниками, и тени и, в том числе, дзен-чи - человекоподобные создания, с левитирующими каменными конечностями, которыми они управляют силой мысли.

Недавно руки дошли, наконец, смоделировать этого персонажа в 3д и я решил добавить Вэн в этот прототип, в качестве нового основного героя. Таким образом проект получил привязку к вселенной "Мифа" и оброс некоторым новым сюжетным контекстом.

<i>Вэн"Ерра, новый основной персонаж прототипа<br /></i>
Вэн"Ерра, новый основной персонаж прототипа

Теперь общий концепт выглядит следующим образом: хакер Вэн взламывает слои некоего защищённого сервера, что выглядит как игра на выживание и прохождение уровней. Внутри виртуального пространства героиня выглядит примерно как у себя в реальности. Если ей не удаётся преодолеть защиту, то остаётся ещё одна попытка - продолжить взлом в другой оболочке, которая уже не выглядит как Вэн (а выглядит она как старая модель, что была в прототипе раньше).

<i>Модель сделана как всегда в Blender. В движке на неё наброшен простой celshade эффект - как второй, чёрный, материал с опциями "не отрисовывать переднюю часть" и "увеличить объём" на небольшую величину. </i><br />
Модель сделана как всегда в Blender. В движке на неё наброшен простой celshade эффект - как второй, чёрный, материал с опциями "не отрисовывать переднюю часть" и "увеличить объём" на небольшую величину.

Теперь в прототипе по умолчанию выставлено минимальное х2 сглаживание, а в опции добавлен слайдер для того чтобы иметь возможность немного сдвинуть камеру вправо или влево. Кнопка ускорения пропала, но общая скорость передвижения героя повышена. Базовое заклинание теперь вылетает не строго из центра, а немного с разных сторон.

Повреждения теперь ограничены ёмкостью в 4 цифры и при получении 9999 повреждений наступает GameOver (раньше проиграть было нельзя). Один раз можно его отменить и продолжить игру в другой оболочке. В целом, хотелось бы развить эту механику именно в нахождение тел каких-то других персонажей, но пока будет хотя бы в таком, упрощённом виде.

<i>В целом, данный персонаж не планировался для использования в экшене, так как ей родной сеттинг подразумевает более спокойную жизнь, но в мире виртуальном всё возможно.</i><br />
В целом, данный персонаж не планировался для использования в экшене, так как ей родной сеттинг подразумевает более спокойную жизнь, но в мире виртуальном всё возможно.

Старая модель, кроме того, превратилась в ещё один вид монстра с простым поведением преследования и ближних атак - несколько таких гуляет по заготовке второго уровня.

Вёб-версия и билды для windows/linux доступны здесь:

Моменты из процесса
Продолжение в другом теле
Старая модель и монстры на её основе
Сдвиг камеры в опциях, возможно, временная настройка. Слишком большое смещение не стал закладывать, так как это нарушит принцип нормального автозума камеры плюс придётся как-то дополнительно отмечать центр экрана для внятного прицеливания.
2.2K2.2K показов
198198 открытий
12 комментариев

Не надо руки ампутировать. Это отталкивает.
Она может управлять своим оружием и без ампутации! Я в неё верю!

Ответить

Если орудие будет просто синхронно в воздухе повторять движения её настоящих рук, то это будет выглядеть куда более органично!

Ответить

Честно, да. Концепт-идея хороша, а смотрится нелепо. Либо культи как-то удлинять.

Ответить

Сейчас выходит аниме "Ранга Кримзон", там есть похожий персонаж: принцесса родившаяся без рук, но с талантом к телекинезу с рождения, который полностью заменяет ей руки.

Ответить

Ну, у меня данный концепт сформировался больше 10 лет назад, сначала как персонаж для ролевой игры. Потом уже как раса персонажей для своих настольно-ролевых систем, где они изначально фигурировали в паре мини-сеттингов и уже стали появляться изображения с ними, а потом вошли в набор из 6 основных в нри-систему под нереальный киберпанк. А в виде 3д модели я только сейчас одну собрал.

Ответить

Вот реально оригинальный дизайн персонажа. Там кто-то говорит, что персонаж без рук отталкивает, а меня наоборот этот аспект заинтересовал, потому что я всяких героинь видала, они на любой вкус и цвет щас, но вот чтоб с огромными каменными руками, которые отдельно в воздухе парят... это что-то новенькое!

Ответить

Спасибо. Выдуманные вселенные на то и существуют, чтобы предлагать самых различных героев, которые существуют вне реальности, по другим законам и смыслам.
Вот в одной теме ещё описывал набор всевозможных героев, преимущественно в несколько строчек текста, но некоторые и с визуальными концептами: https://dtf.ru/flood/11707-geroi-sveta-tmy-i-sumerek
Ещё больше миров и рас можно в моих настольно-ролевых книжках найти, по ссылке на сайт.

Ответить