Как достать соседа - ремейк саундтрека для ремейка игры

Как достать соседа - ремейк саундтрека для ремейка игры

Всем привет, моё имя Назар. Я композитор, музыкальный продюсер и руководитель саунд продакшн студии Music we Deserve. Мне поставили задачу сделать ремейк саундтрека из игры "Neighbours from Hell" или "Как достать соседа". Наша команда сделала эту музыку для проекта Плохое Лето Соседа | Neighbor's Bad Summer. Коротко об игре:

Neighbors Bad Summer это ремейк культовой игры начало нулевых: Как достать соседа/ Neighbours from hell. В этой игре вы будете играть за ютубера по имени: Лёха, снимать соседа на видео как он попадает в различные ловушки. Главной фичей новой версии игры станет возможность устанавливать камеры для обнаружения Соседа. Игра зазвучит свежо с объемным звуком и обновленной музыкой! В игре появится цельная история, которая будет разворачиваться по мере прохождения, в виде полноценных 3D кат-сцен.

Оригинальный саундтрек
Ремейк

Напишите в комментариях, как у нас получилось освежить оригинальный трек

66
8 комментариев

Сразу скажу, что не разбираюсь в звуке. Мне больше сама игра нравится. На слух, в старом треке нет ни баса, ни высоких звуков. Он чувствуется глуховатым и усредненным. Ремейк очень похож на оригинал. Но в ремейке все высокие звуки добираются до ушей. Так как в игре про соседа мы как бы с площадки смотрим кино, я думаю, игре больше подходит старый глуховатый вариант трека. Как будто бы он играет там, на площадке, а мы слушаем и смотрим немного издалека. А ваш ремейк, как будто бы играет у меня прямо у уха. И я думаю дело не в громкости)

Это уже вопрос сведения музыки внутри игры. Если будет необходимость обработать музыку так, как вы описали, то мы это сделаем

1

да звук у них просто пластиковый и пресный, вот и всё, оригинал лучше в разы

То есть это не ремейк оригинальной игры а типо продолжение?

Как мы поняли, это ремейк оригинальной игры с новыми фичами

Окей, Леха. А Саня в игре будет? Соседа Саня зовут?

Этот вопрос к разработчикам.)