Создаю Приключенческую Игру Мечты

Этим летом я начал работать над игрой, о которой мечтал всегда. Вдохновившись такими культовыми проектами, как 'Террария' и 'Майнкрафт', я решил создать что-то уникальное, с особыми фичами и атмосферой, которая будет манить игроков обратно снова и снова.

77

[E] to interact
А у игрока в руках молоток
Я же правильно понимаю , что означает это слово Е в скобках)

Думаю нет

Для удара обычно ЛКМ. Потому E вызовет диалог.

Чайная терапия для отчаянных трудоголиков: обзор Wanderstop от автора The Stanley Parable

Самая обычная игра от самого необычного геймдизайнера?

Чайная терапия для отчаянных трудоголиков: обзор Wanderstop от автора The Stanley Parable
5050
66
11
11
11
Насколько часто вы играли и останавливались чтобы почувствовать момент в игре? [Мини-лонг]

Да-да, вы у нас играть не любите, но если серьёзно, вспомните свою любимую игру или игру, которая запала в душу настолько что в моменте между выполнением сайдов и гриндом вы просто остановились и будто-то бы стали одной частью с игрой, настолько преисполнились в познании что будто бы миллион лет, ну вы поняли...

Насколько часто вы играли и останавливались чтобы почувствовать момент в игре? [Мини-лонг]
2525
33
11
Постоянно) Играю в красивые атмосферные игры, где прям хочется остановиться, почувствовать вайб момента) Чаще всего такое было в Ведьмаке 3, Сталкере, Метро Исход и Uncharted 4

Концепция игры:

• Открытый мир с элементами жизненного опыта, где игрок сталкивается с разными ситуациями и делает выбор.

• Развитая магическая система, включающая:


Элементальную магию


Иллюзии


Некромантию


Чарование


Трансмутацию


Магию времени и пространства

• Своя внутриигровая валюта с разными ценами в зависимости от страны для балансировки экономики.


Механи…

33
Кратко говоря Elaria

Привет мир. Есть идея создать аркадно-приключенскую игру с элементами выживание в фэнтези стиле, моя идея вдохновлена играми как Террария, Зельда, Стардью валли. набросал несколько вариантов концепта (если так можно назвать) игры как должен выглядеть.

22
15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

143143
77
11
Как мы оживили игровой мир: секреты нарративного дизайна
Как мы оживили игровой мир: секреты нарративного дизайна
33
Gilded Destiny: A Grand Strategy Game

Наверно, и не вспомню уже, при каких обстоятельствах впервые натолкнулся на разрабатываемую Aquila Interactive игру. В общем, решил поделиться с честным народом подробностями о Gilded Destiny, вдруг кто-нибудь заинтересуется и добавит себе в список желаемого.

Gilded Destiny: A Grand Strategy Game
1212
Sands Of Aura...

…Или Лизис принимает всех.

Sands Of Aura...
88
Valheim. Почему теряется смысл?

Вот играете вы в компании, всё довольно весело. Чё-то лупите монстров да путешествуете, крафтите шмотки, развиваетесь, как вдруг, в какой-то момент, ты осознаешь — а зачем это тебе всё надо? Какой смысл?

Valheim. Почему теряется смысл?
77
22
реклама
разместить
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

8080
55
11
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
Ботва не перестаёт радовать
Главная красавица хайрула

Сколько бы не играл, все время что то новое. Вот кажется, что игра вот вот наскучит, а она бац, и новый уникальный регион, думаешь, что вот сейчас то данжи будут копипастой сплошь и рядом, а они либо полностью уникальны, либо требуют схожий подход к решению задачи которую ты уже решал, но в новом виде. Бесчисленное число персонажей, старые периодич…

3636
1111
44
22
22
11