Этим летом я начал работать над игрой, о которой мечтал всегда. Вдохновившись такими культовыми проектами, как 'Террария' и 'Майнкрафт', я решил создать что-то уникальное, с особыми фичами и атмосферой, которая будет манить игроков обратно снова и снова.
Самая обычная игра от самого необычного геймдизайнера?
Да-да, вы у нас играть не любите, но если серьёзно, вспомните свою любимую игру или игру, которая запала в душу настолько что в моменте между выполнением сайдов и гриндом вы просто остановились и будто-то бы стали одной частью с игрой, настолько преисполнились в познании что будто бы миллион лет, ну вы поняли...
Концепция игры:
• Открытый мир с элементами жизненного опыта, где игрок сталкивается с разными ситуациями и делает выбор.
• Развитая магическая система, включающая:
Элементальную магию
Иллюзии
Некромантию
Чарование
Трансмутацию
Магию времени и пространства
• Своя внутриигровая валюта с разными ценами в зависимости от страны для балансировки экономики.
Механи…
Привет мир. Есть идея создать аркадно-приключенскую игру с элементами выживание в фэнтези стиле, моя идея вдохновлена играми как Террария, Зельда, Стардью валли. набросал несколько вариантов концепта (если так можно назвать) игры как должен выглядеть.
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
Наверно, и не вспомню уже, при каких обстоятельствах впервые натолкнулся на разрабатываемую Aquila Interactive игру. В общем, решил поделиться с честным народом подробностями о Gilded Destiny, вдруг кто-нибудь заинтересуется и добавит себе в список желаемого.
Вот играете вы в компании, всё довольно весело. Чё-то лупите монстров да путешествуете, крафтите шмотки, развиваетесь, как вдруг, в какой-то момент, ты осознаешь — а зачем это тебе всё надо? Какой смысл?
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Сколько бы не играл, все время что то новое. Вот кажется, что игра вот вот наскучит, а она бац, и новый уникальный регион, думаешь, что вот сейчас то данжи будут копипастой сплошь и рядом, а они либо полностью уникальны, либо требуют схожий подход к решению задачи которую ты уже решал, но в новом виде. Бесчисленное число персонажей, старые периодич…
[E] to interact
А у игрока в руках молоток
Я же правильно понимаю , что означает это слово Е в скобках)
Думаю нет
Для удара обычно ЛКМ. Потому E вызовет диалог.