Сразу напишу основное занятие, это разработка компилятора и эмулятора. Я разрабатываю их в рамках игр, постоянно улучшая и исправляю жесткие баги. Я хотел бы написать о своей разработке, которую веду сейчас и свои эмоции.
Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.
Идея создания своего проекта, наверное много кому в голову приходит. Попыток было много, но, как это часто бывает, на энтузиазме долго не проедешь. Утопаешь в рутине, потом бытовые/рабочие дела отвлекают, теряешь погружение и забрасываешь. В этот раз решил пойти несколько иным путем.
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Всем доброго времени суток, сегодня поговорим об мой второй игре которую я выложил на Яндекс играх.
Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…
Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.
Там есть проблемы в дизайне, нет возможности играть в одиночку, и проблема с сетевой игрой, так как желающих купить игру оказалось 6 человек. Как бы я ни старался писать во все паблики, интереса было мало
Возможно, что дело было все-таки не в мультиплеере : (
Обсуждаемые выше shenzhen I/O и Human Resource может и содержат в себе механики программирования, но помимо этого они все-таки выглядят как игры, а не как обучающий стенд. Над ними работали геймдизайнеры, а не только технари-программисты.
Есть ли у автора понимание игрового процесса на бумаге? На который человек со стороны мог бы взглянуть и сказать "О! Это будет интересно". Или же все-таки автору более интересно делать свой компилятор?
Не стремлюсь дизморалить, но пока что и эта попытка выглядит так, как будто бы ее ждет тот же финал с
интереса было мало
Ну знаете, когда главный геймдизайнер предлагал создать игру симс, то начальство тоже говорило, что в это никто играть не будет. Типа кому нужен этот кукольный домик. А у того начальства как бы сказать побольше опыта, чем вас, и всё же они прогорели.
Эта игра симулятор и кто знает, может это будет интересно игрокам.