реклама
разместить
Ужасы разработки и как я справляюсь

Сразу напишу основное занятие, это разработка компилятора и эмулятора. Я разрабатываю их в рамках игр, постоянно улучшая и исправляю жесткие баги. Я хотел бы написать о своей разработке, которую веду сейчас и свои эмоции.

66
реклама
разместить

Там есть проблемы в дизайне, нет возможности играть в одиночку, и проблема с сетевой игрой, так как желающих купить игру оказалось 6 человек. Как бы я ни старался писать во все паблики, интереса было мало

Возможно, что дело было все-таки не в мультиплеере : (
Обсуждаемые выше shenzhen I/O и Human Resource может и содержат в себе механики программирования, но помимо этого они все-таки выглядят как игры, а не как обучающий стенд. Над ними работали геймдизайнеры, а не только технари-программисты.
Есть ли у автора понимание игрового процесса на бумаге? На который человек со стороны мог бы взглянуть и сказать "О! Это будет интересно". Или же все-таки автору более интересно делать свой компилятор?
Не стремлюсь дизморалить, но пока что и эта попытка выглядит так, как будто бы ее ждет тот же финал с
интереса было мало

1

Ну знаете, когда главный геймдизайнер предлагал создать игру симс, то начальство тоже говорило, что в это никто играть не будет. Типа кому нужен этот кукольный домик. А у того начальства как бы сказать побольше опыта, чем вас, и всё же они прогорели.

Эта игра симулятор и кто знает, может это будет интересно игрокам.

Продолжаю разрабатывать игру

Всем привет! Я школьник, мне 15, и я разрабатываю игру с другом.

1616
77
11
реклама
разместить
Последний шанс запрыгнуть в уходящий поезд самой хайповой игры этого года!
Последний шанс запрыгнуть в уходящий поезд самой хайповой игры этого года!
11
11
Творческий пук
Творческий пук
99
11
Как делать игры с помощью нейросетей. Подробное руководство.

Дисклеймер:

1010
44
Как школьник с друзьями игру замутил

Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.

1515
44
11
Создание игрового проекта. Часть первая

Идея создания своего проекта, наверное много кому в голову приходит. Попыток было много, но, как это часто бывает, на энтузиазме долго не проедешь. Утопаешь в рутине, потом бытовые/рабочие дела отвлекают, теряешь погружение и забрасываешь. В этот раз решил пойти несколько иным путем.

33
22
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
77
Кликер или моя вторая игра для Яндекс Игр без опыта в геймдеве.

Всем доброго времени суток, сегодня поговорим об мой второй игре которую я выложил на Яндекс играх.

Кликер или моя вторая игра для Яндекс Игр без опыта в геймдеве.
1414
реклама
разместить
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
321321
3636
1818
66
55
11
11
11
Конец девяностых и нулевые были золотым временем отечественного игростроя: Аллоды Власть закона Дальнобойщики 2 Ил-2: Штурмовик Код доступа: РАЙ Корсары Космические рейнджеры Kings Bounty Эх 🥲
“На какие жертвы ты готов пойти ради мечты?” – добавляю сюжет в игру!

Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.

55
33
11
[]