С магией наносящей физические повреждения тоже ситуация не слишком прозрачная и требует каких-то изменений - либо стоит забрать у магии физический урон вобще, или же заменить его на какой-то другой подвид магического, либо от физического урона, даже наносимого магией, всё-таки будет защищать броня (однако, без бонуса силы, например), а не маг-защита. Пусть даже на физический урон от магии будет влиять вера - кажется логичнее для игрока, что физ.урон блокирует всё-таки броня. К тому же концептуально магия с физическим уроном и должна была действовать опосредованно - то есть цель получает урон не от контакта с какими-то мистическими энергиями, а от самого физического мира - от призванных или направленных частиц материи, перепадов давления и прочих подобных вещей (как от сильного ветра, эффекта взрывной волны и так далее).То есть в данном случае магия как бы не сама наносит урон, а делает это "чужими руками" - поэтому и напрашивается противопоставление брони таким эффектам. Вот с верой немного неочевидно, но по идее персонажи видят эту связь - что эффект всё-таки вызван магом, а не произошёл естественно сам по себе - поэтому вера участников влияет на урон.
Как же годотеры любят дефолтный UI =))
Дефолтные элементы вполне неплохие, даже если не играться с их темами. Опять же, кастомные "кнопки", без использования местных кнопок вобще я тоже делал в каких-то проектах, но это всегда можно добавить потом, при желании.
А чего эту галочку не поставил на итче? В фулскрине играть лучше
Бразуерная версия скорее как бонус (там не все работает полноценно), да и я пока не затачивал интерфейс под fullscreen. Хотя он более менее заякорен и не развалится от полнооконного режима - я его специально не тестировал.
Опять же - в полноэкран можно раскрыть скачиваемую версию, и там проще вертеть/двигать камерой (её не будет постоянно перехватывать браузер и выводить сообщение).