Ungalaxy | демо 02
Мини-демо космической jrpg-боёвки с партией звездолётиков получило улучшения: теперь корабли можно выбирать отдельно, стало больше музыки, наложение статусов, воскрешение
Демо
Вёб-версия (или билд для windows):
Изменения версии
Добавлена вторая музыкальная тема для сражений, а также победный трек.
Вместо перебора пресетов партии космических корабликов и врагов сделан более удобный выпадающий список с выбором набора противников, а звездолётики в партию теперь можно выбирать независимо, выставляя их в нужные слоты.
Один из звёздолётиков получил способность воскрешения (Remake) союзника. Также сделаны мини-анимации умирания/воскрешения, а разбитый кораблик заваливается набок.
Добавлены некоторые способности, накладывающие негативные статусы (примерно по такому же принципу, как недавно делал в обновлённом прототипе радиусной тактики Radius TactiX) на врагов (или союзников). Skill_five наносит 2 огненных повреждения и вешает статус поджога (дебафф - 5 огненного урона, каждый раз при получении хода). Skill_four наносит 1 водное повреждение и вешает статус отрава (дебафф - 3 водного урона, каждый раз при получении хода). Способность mana_skill вешает на цель слепоту (появляется 50-процентный шанс обнуления урона, когда цель делает обычную атаку).
Добавлен один положительный статус - щит. Один из видов врагов начинает сражение, находясь под действием этого статуса. Щит отменяет эффект одного действия, которое наносит урон, и разрушается при этом.
Показатели здоровья и активности врагов временно включены (в норме шкалы врагов не должны быть видны игроку, а информация о их здоровье должна быть доступна не всегда и требовать "просвечивающих" кораблей/способностей).
Шкалы "здоровья" союзных кораблей убраны, а дублирующие их цифры прочности сделаны более крупными.
Статья про первую версию: