Radius TactiX | демо 08

Обновление радиусной тактики: добавлена мини-локация, карт стало больше и теперь прохождение карты открывает следующие карты, 20 новых предметов экипировки, экран крафта предметов по рецептам, работает изучение навыков за сферы, улучшенное воровство, правки в алгоритме поведения врагов.

Radius TactiX | демо 08

Демо

Вёб версия и скачиваемые билды для windows/linux на этой странице:

видеонарезка

Изменения версии

В набор локаций добавлена одна небольшая, перенесённая из другого тактического проекта (Tesserfact). Теперь первое сражение происходит на этой локации (в качестве врагов пара ядовитых желе), а за прохождение каждой локации теперь открывается доступ к примыкающим к ней картам. Ранее можно было выбрать любое сражение сразу же. Самих карт стало немного больше, хотя они базируются всего на 4-х уникальных локациях, меняется только состав противников и освещение (день/ночь).

В игре появился экран крафта предметов из сфер и было добавлено по 5 новых предметов в каждый вид экипировки (слоты оружия, головы, тела, аксессуара) - всего 20 новых предметов.

Экран крафта. Кнопки вверху переключают вид экипировки, показывая список доступных предметов этого вида.
Экран крафта. Кнопки вверху переключают вид экипировки, показывая список доступных предметов этого вида.

Теперь эти предметы (и некоторые из тех что были доступны сразу ранее) собираются из имеющихся сфер на экране крафта и тогда становятся доступными в инвентаре. Под каждым предметом указана цифра 0, при успешном крафте цифра меняется на 3. По идее, игрок мог бы иметь до 3-х одинаковых предметов, чтобы экипировать каждую копию на максимум трёх героев. Но на данный момент количество копий предметов условно бесконечное и один и тот же предмет можно отдать хоть сразу всем персонажам.

Новые предметы пока не имеют свойств, кроме нового оружия, которому были проставлены параметры атаки. В выводимой к оружию информации теперь указан класс, в котором покупается лицензия на то, чтобы экипировать его и изучить встроенный скилл. Но пока это сделано лишь для посохов, которые имеют встроенные скиллы. Позднее указание требуемого класса должно появиться на всех предметах, которые требуют определённую классовую лицензию, чтобы игрок лучше ориентировался.

На экране крафта отображается количество сфер разных цветов, имеющихся у игрока. На старте их по 10, а прочие зарабатываются в сражениях - за уничтожение каждого врага в копилку падает сфера его цвета. Также сферы можно красть у врагов с помощью способности steal (воровство). В этом обновлении способность улучшена и имеет шанс принести специальную белую сферу при каждой краже. В конце сражения герой может изучить способность оружия (заклинания с пары посохов), потратив требуемое количество сфер (в этой версии изучение работает уже за трату сфер, ранее они не учитывались). При этом потратить на это он может только сферы заработанные в сражении. Остаток неизрасходованных сфер переходит на общий счёт игрока, который и используется для крафта.

Если в конце сражения у героев было экипировано оружие с изучаемыми способностями, то появится предложение выучить скилл за трату сфер. За это сражение герои накопили 7 зелёных сфер и 2 белые. В данном случае лишь один герой сможет выучить скилл.
Если в конце сражения у героев было экипировано оружие с изучаемыми способностями, то появится предложение выучить скилл за трату сфер. За это сражение герои накопили 7 зелёных сфер и 2 белые. В данном случае лишь один герой сможет выучить скилл.

Как работает крафт? На выбранном предмете указана стоимость крафта в 4 цветных сферах. Например 2 зелёные и 1 красная. Или 1 желтая и 1 синяя. Если нажать на кнопку "крафт", то со счёта игрока спишется требуемое количество сфер и предмет будет создан. В том случае, если сфер какого-то цвета не хватает - разница будет автоматически списана с количества универсальных, белых сфер. Если и белых сфер оказалось недостаточно - предмет не будет создан. При изучении способностей в конце сражения работает такой же принцип - недостаток цветных сфер компенсируют белые сферы.

Что касается противников - ранее они часто могли оставаться в воздухе на несколько ходов, если сваливались с какой-либо поверхности вниз. Теперь они, как правило, успевают нормально упасть во время своего хода. Возможность зависнуть в воздухе всё ещё остаётся (причём как для врагов так и для героев), но в принципе нет цели совсем такое убрать.

Ещё была немного переработана система отслеживания врагами столкновений, но тут получилась палка о двух концах - с одной стороны теперь у врагов больше шансов обойти различные препятствия, но при этом они чаще могут застревать в этих препятствиях. Так что, вероятно, в будущем это изменение будет отменено.

В целом, новые персонажи, доступ в новые профессии и новые рецепты крафтов должны были в итоге стать привязаными к наградам за первое прохождение каждой карты, но я вводил все элементы общей системы постепенно и это уже один из следующих шагов.

Предыдущая версия:

6
2 комментария