Far From Home: Stayin' alive
Привет, dtf! Вы могли подумать, что мы сошли с дистанции, но мы все еще бежим черепашьим ходом к финишу. В этом посте будет минимум текста о том, что мы делали все это время, и максимум визуала о том, что из этого вышло.
На данный момент полностью реализованы базовые анимации персонажа, ведутся работы над второстепенными.
Тут мы быстро бежим из заточения:
Тут мы устали и медленно идем:
А здесь прыгаем через препятствия:
Стоим и неровно дышим:
Что же касается мира вокруг – пиксельными играми с видом сбоку, сделанными за 2 месяца неопытными разработчиками, мало кого можно удивить, будем честны. Добавить картинке объема и сочности нам помог параллакс-эффект.
Комната из прошлой статьи претерпела ряд изменений. Благодаря эффекту параллакса в замкнутом пространстве нам удалось стереть границы между двухмерным и трехмерным измерениями.
Кроме того, на коленке прописан дизайн уровней, и собственное музыкальное сопровождение так же находится в разработке. До конца конкурса остается меньше трех недель, так что предстоит еще очень много работы. Всем участникам желаем удачи и терпения!
Far From Home: Stalin' alive
Комментарий недоступен
Он вальсирует!
Мы знаем об этой проблеме, все пофиксим)
*пш-ш-ш-т* Ай! Обжёгся! RTS шедеврален! Выглядит оч круто! Молодцы!
RTX*
Ой, мы очень старались сделать как в Киберпанке, спасибо!
Ну, это, не обольщайтесь в общем. Проект хорош, но не настолько ;-)
Это мы так над собой иронизируем)
Очень интересно было бы узнать статейку как добился такого красивого освещения на 2д персонаже
Ниже в треде есть ссылка на статью, но если интересно, то можем и свою написать :)
Нашёл пока листал дальше хдхд
Со светом оч круто сделали. Помню на хабре статью про освещение 2д объектов, а тут реализация! Желаю удачи!!
А можно ссылку, если не сложно?)
https://habr.com/ru/post/430754/
и
https://www.youtube.com/watch?v=J2lzJpAgmyM
Спасибо
Очень круто, мне нравится.
Огромное спасибо!
Шатап энд тейк май мани
в этом что-то есть
желаю вам удачи :)
Как им удалось сделать параллакс эффект при котором мебель выглядит как 3D?
Ожидал миллионы лет статью и она явилась! Будто Иисус спустился с небес!
Ваш герой выглядит менее детализировано, чем дядя Скрудж, в игре 89-го года..
Твой комментарий имеет смысл, вот только в рамках 89 года :)
Минус поставил только в ответ. А имел я в виду, то что, можно было бы и получше детализировать, а то, как-то мальчик без лица, ну такое.
Обезличить героя нужно было по сюжету игры.