{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Far From Home: Stayin' alive

Привет, dtf! Вы могли подумать, что мы сошли с дистанции, но мы все еще бежим черепашьим ходом к финишу. В этом посте будет минимум текста о том, что мы делали все это время, и максимум визуала о том, что из этого вышло.

На данный момент полностью реализованы базовые анимации персонажа, ведутся работы над второстепенными.

Тут мы быстро бежим из заточения:

Тут мы устали и медленно идем:

А здесь прыгаем через препятствия:

Стоим и неровно дышим:

Что же касается мира вокруг – пиксельными играми с видом сбоку, сделанными за 2 месяца неопытными разработчиками, мало кого можно удивить, будем честны. Добавить картинке объема и сочности нам помог параллакс-эффект.

Вид локации в изометрии. При движении персонажа объекты на экране движутся с разной скоростью, иллюзорно превращая статику в динамику

Комната из прошлой статьи претерпела ряд изменений. Благодаря эффекту параллакса в замкнутом пространстве нам удалось стереть границы между двухмерным и трехмерным измерениями.

Не знаменитая трассировка лучей от NVIDIA, конечно

Кроме того, на коленке прописан дизайн уровней, и собственное музыкальное сопровождение так же находится в разработке. До конца конкурса остается меньше трех недель, так что предстоит еще очень много работы. Всем участникам желаем удачи и терпения!

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Антон Антонов

Far From Home: Stalin' alive

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Soprano

Он вальсирует!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Большакова
Автор

Мы знаем об этой проблеме, все пофиксим)

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin

*пш-ш-ш-т* Ай! Обжёгся! RTS шедеврален! Выглядит оч круто! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin

RTX*

Ответить
Развернуть ветку
Мария Большакова
Автор

Ой, мы очень старались сделать как в Киберпанке, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin

Ну, это, не обольщайтесь в общем. Проект хорош, но не настолько ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Большакова
Автор

Это мы так над собой иронизируем)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dm It renko

Очень интересно было бы узнать статейку как добился такого красивого освещения на 2д персонаже

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванов

Ниже в треде есть ссылка на статью, но если интересно, то можем и свою написать :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dm It renko

Нашёл пока листал дальше хдхд

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гуровский

Со светом оч круто сделали. Помню на хабре статью про освещение 2д объектов, а тут реализация! Желаю удачи!!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванов

А можно ссылку, если не сложно?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гуровский
Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванов

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Artur Gorbunov

Очень круто, мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Большакова
Автор

Огромное спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Родиюк

Шатап энд тейк май мани

Ответить
Развернуть ветку
insomnia weaver

в этом что-то есть
желаю вам удачи :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Корнеев

Как им удалось сделать параллакс эффект при котором мебель выглядит как 3D?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванов

Ожидал миллионы лет статью и она явилась! Будто Иисус спустился с небес!

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Ваш герой выглядит менее детализировано, чем дядя Скрудж, в игре 89-го года..

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванов

Твой комментарий имеет смысл, вот только в рамках 89 года :)

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Минус поставил только в ответ. А имел я в виду, то что, можно было бы и получше детализировать, а то, как-то мальчик без лица, ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванов

Обезличить героя нужно было по сюжету игры.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null