Far From Home: Stayin' alive

Привет, dtf! Вы могли подумать, что мы сошли с дистанции, но мы все еще бежим черепашьим ходом к финишу. В этом посте будет минимум текста о том, что мы делали все это время, и максимум визуала о том, что из этого вышло.

В закладки

На данный момент полностью реализованы базовые анимации персонажа, ведутся работы над второстепенными.

Тут мы быстро бежим из заточения:

Тут мы устали и медленно идем:

А здесь прыгаем через препятствия:

Стоим и неровно дышим:

Что же касается мира вокруг – пиксельными играми с видом сбоку, сделанными за 2 месяца неопытными разработчиками, мало кого можно удивить, будем честны. Добавить картинке объема и сочности нам помог параллакс-эффект.

Вид локации в изометрии. При движении персонажа объекты на экране движутся с разной скоростью, иллюзорно превращая статику в динамику

Комната из прошлой статьи претерпела ряд изменений. Благодаря эффекту параллакса в замкнутом пространстве нам удалось стереть границы между двухмерным и трехмерным измерениями.

Не знаменитая трассировка лучей от NVIDIA, конечно

Кроме того, на коленке прописан дизайн уровней, и собственное музыкальное сопровождение так же находится в разработке. До конца конкурса остается меньше трех недель, так что предстоит еще очень много работы. Всем участникам желаем удачи и терпения!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Большакова", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","indiegamedev","gamedev","farfromhome"], "comments": 26, "likes": 44, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 55339, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jun 2019 21:10:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55339, "author_id": 78976, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55339\/get","add":"\/comments\/55339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Far From Home: Stalin' alive

Ответить
6

Выглядит очень круто но с анимацией ходьбы нужно что-то сделать ибо на гифке где по комнате персонаж идёт движения вообще не ощущаются. Будто бы он скользит по льду просто. Хотя может это мне так кажется 🤔

Ответить
2

Он вальсирует!

Ответить
1

Мы знаем об этой проблеме, все пофиксим)

Ответить
3

*пш-ш-ш-т* Ай! Обжёгся! RTS шедеврален! Выглядит оч круто! Молодцы!

Ответить
1

Ой, мы очень старались сделать как в Киберпанке, спасибо!

Ответить
1

Ну, это, не обольщайтесь в общем. Проект хорош, но не настолько ;-)

Ответить
3

Это мы так над собой иронизируем)

Ответить
0

Очень интересно было бы узнать статейку как добился такого красивого освещения на 2д персонаже

Ответить
0

Ниже в треде есть ссылка на статью, но если интересно, то можем и свою написать :)

Ответить
1

Нашёл пока листал дальше хдхд

Ответить
2

Со светом оч круто сделали. Помню на хабре статью про освещение 2д объектов, а тут реализация! Желаю удачи!!

Ответить
2

Очень круто, мне нравится.

Ответить
1

Огромное спасибо!

Ответить
2

Шатап энд тейк май мани

Ответить
2

в этом что-то есть
желаю вам удачи :)

Ответить
2

Как им удалось сделать параллакс эффект при котором мебель выглядит как 3D?

Ответить
1

Ожидал миллионы лет статью и она явилась! Будто Иисус спустился с небес!

Ответить
0

Ваш герой выглядит менее детализировано, чем дядя Скрудж, в игре 89-го года..

Ответить
–1

Твой комментарий имеет смысл, вот только в рамках 89 года :)

Ответить
0

Минус поставил только в ответ. А имел я в виду, то что, можно было бы и получше детализировать, а то, как-то мальчик без лица, ну такое.

Ответить
0

Обезличить героя нужно было по сюжету игры.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]