Привет, dtf! Вы могли подумать, что мы сошли с дистанции, но мы все еще бежим черепашьим ходом к финишу. В этом посте будет минимум текста о том, что мы делали все это время, и максимум визуала о том, что из этого вышло. На данный момент полностью реализованы базовые анимации персонажа, ведутся работы над второстепенными.Тут мы быстро бежим из заточения: Тут мы устали и медленно идем: А здесь прыгаем через препятствия: Стоим и неровно дышим: Что же касается мира вокруг – пиксельными играми с видом сбоку, сделанными за 2 месяца неопытными разработчиками, мало кого можно удивить, будем честны. Добавить картинке объема и сочности нам помог параллакс-эффект. Вид локации в изометрии. При движении персонажа объекты на экране движутся с разной скоростью, иллюзорно превращая статику в динамикуКомната из прошлой статьи претерпела ряд изменений. Благодаря эффекту параллакса в замкнутом пространстве нам удалось стереть границы между двухмерным и трехмерным измерениями. Не знаменитая трассировка лучей от NVIDIA, конечноКроме того, на коленке прописан дизайн уровней, и собственное музыкальное сопровождение так же находится в разработке. До конца конкурса остается меньше трех недель, так что предстоит еще очень много работы. Всем участникам желаем удачи и терпения!#индиджем #farfromhome #indiegamedev #gamedev
Far From Home: Stalin' alive
Комментарий недоступен
Он вальсирует!
Мы знаем об этой проблеме, все пофиксим)
*пш-ш-ш-т* Ай! Обжёгся! RTS шедеврален! Выглядит оч круто! Молодцы!
RTX*
Со светом оч круто сделали. Помню на хабре статью про освещение 2д объектов, а тут реализация! Желаю удачи!!